Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!
Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л
Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?
А подскажите пожалуйста, всё таки для круглогодичного использования,какое предпочтительнее?
Мне почему-то кажется,что 30ка летом,в жару ,лучше будет остужать двигатель.....
А вот по первому показателю всё таки склоняюсь к 5ке.....
Спасибо!
end71
Москва +маленькие пробеги. Меняю Масло раз в год. Вроде раньше Тойота обычно рекомендовала5-30 а потом пришли «зелёные «и стало 0-30. На Хонду вообще предлагают 0-16....
ребята извините за дилетантство,но читать все нету времени-В каких двигателях Лexus бывают задиры или это исключительно проблемы немецкой лакшери тройки?
misha250808 писал(а): ребята извините за дилетантство,но читать все нету времени-В каких двигателях Лexus бывают задиры или это исключительно проблемы немецкой лакшери тройки?
доброго дня.Подскажите ребят..есть GS 16 года с мотором 2.0 турбо-241 л.с.Кто скажет как по надежности двигатель и его болячки и коробка не пинается у этих жээсов и как по надежности.
п.с-вчера смотрел американца с пробегом 10т.миль...слегка подгоревшмй был,но не критично(две двери подкрашены и внутрь не попало и все целое) и уже сделан...Вообщем интересно как двигатель и коробка в нем по надежности?