за 15 зимой с прогревом ("особенно зимой - там у меня до 15 доходит, я практически не глушу двигатель, а в теплые дни на прогрев особо не расходуется.")
даже скинемся для регистрациии в Гиннесе!!!!!!!! ПОЗАВИДУЮТ ДАЖЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛЕГКОВЫХ ТОЙОТ!
Странно, тогда может у меня бак больше??? а я думаю что 96?
Ну я не прикалываюсь, я по работе постоянно на нём гоняю и мне нет смысла приувеличивать. У меня ещё вторая машина Hunday Santa Fe в новом кузове - эта машина кушает немного меньше, ну и мощности конечно у неё меньше.
Хорошо, возьму себе на заметку: через неделю поеду в Нижневартовск, это 1800 км. Замерю специально от полного, до полного бака в реалии. А может одометр врёт, вот и получается, что расход меньше? Я ещё не перепрошивал с миль на км.
А у меня бортового компа нет.
Я правда читал, что он вроде быть должен, но сколько не нажимал кнопки, я его не обнаружил. Кстати на Hunday у меня комп очень врёт! Если всё время двигаешся на трассе, то он средний расход показывает более менее правильно, а однажды в городе он показал расход до 110 литров!!!
Все дело было в обнулении для начала отсчёта: я обнулил комп и как раз стал на перекрёсток, а комп начал снимать данные о подаче топлива и скорости - вот он и выдал мне чёрт знает что. Что бы комп показал приближённо к истине, то нужно его обнулить перед тем как вы двигаетесь на довольно долгом участке без остановки.
Быть может у вас комп и показывает так, а на самом деле расход меньше.
Согласен, что проверю при ближайшей поездке.
Результат напишу без врак.
Да скучно ребятам, а тут "мясо" свежее!!!
Ух оторвёмся!!!
Я без обид, просто я всегда свои машины обкатываю на трассах (работа у меня такая - уже пол страны объехал и из Германии в своё время машины гонял - классное время было эти 90-е годы)
К двигателю и подвеске уделяю особое внимание: дорога есть дорога и мне всегда нужен надёжный автомобиль. Так однажды приехал в Нижневартовск, а там ночью за минус 40 стукнуло. Утром встал и как ни бывало завёл машину - я очень гордился, что моё внимание к тех. обслуживанию не осталось без внимания.
Представляеете такую температуру и ты едешь один среди болот и тайги!!! Так что и бензин будешь беречь и считать до ближайшей заправи и крестится будешь, что бы конденсат в баке не схватился.
Кто был на Северах, то меня поймёт.
Lexus-470 Сергей писал(а): Кто был на Северах, то меня поймёт.
Был.... Несколько моих клиентов (запчасти к Бурану) так и не доехали до места торговли.
Один вообще всей семьёй погиб.... Так и нашли через неделю в Газоне 66-м.
Страшные места.
22 года прожил в Мегионе, так что знакомы все эти истории, и про медведей тоже. ВОПРОС О РАСХОДЕ. Кстати, тоже на своем не могу найти бортовой, видимо, его НЕТ!
Мегион мне очень знаком!
Там я часто бываю, Заказчик там, по нефтянке работаю.
Ну тогда ты меня понимаешь. Ладно, я поехал на поезд, вернусь где то числа 8 окт.
Lexus-470 Сергей писал(а): Да скучно ребятам, а тут "мясо" свежее!!!
Ух оторвёмся!!!
Я без обид, просто я всегда свои машины обкатываю на трассах (работа у меня такая - уже пол страны объехал и из Германии в своё время машины гонял - классное время было эти 90-е годы)
К двигателю и подвеске уделяю особое внимание: дорога есть дорога и мне всегда нужен надёжный автомобиль. Так однажды приехал в Нижневартовск, а там ночью за минус 40 стукнуло. Утром встал и как ни бывало завёл машину - я очень гордился, что моё внимание к тех. обслуживанию не осталось без внимания.
Представляеете такую температуру и ты едешь один среди болот и тайги!!! Так что и бензин будешь беречь и считать до ближайшей заправи и крестится будешь, что бы конденсат в баке не схватился.
Кто был на Северах, то меня поймёт.
Я живу на *СЕВЕРАХ* в Новом Уренгое, но у меня он бензин лупцует дай боже я не говорю уже о зиме а в - 40С* ни один нормальный человек на своей машине не катается, даж -30С* стараюсь не ездить, ну если только сильно приспичит