22-02-2018 
22-02-2018 
Kostik32 писал(а):
Эффект толчка при заводке двигателя лечил следующим образом:
1. поменял верхнюю подушку двигателя - на старой были трещинки далеко не критичные... в итоге разницы не заметил...
2. заменил свечи - стало получше... по толчок все равно ощущался...
3. заменил возд. фильтр... и о боги!!! стало гораздо лучше!!! но не панацея, как оказалось.
4. стал ковыряться дальше и доковырялся до топливного фильтра - после его замены про толчки забыл))) даже удивляться стал мягкости заводки/остановки ДВС.
ИМХО - помогает комплекс мероприятий, в зависимости от пробега авто... мой пробег был 170т.км. при последнем диллерском ТО на 155т.км.
Свечи и топливный фильтр менял около 30 тысяч назад. Воздушный по регламенту или даже чаще, поэтому, почитав форум, вижу проблему только в подушках двигателя. В ближайшее время заеду в сервис пусть смотрят, отпишусь по результату. А в целом, это видимо вполне себе норма )
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
Сегодня заметил: еду на электричестве около 70 кмч. Качусь. Включаю Б и после этого заводится двс...
Так ведь не должно быть?

П. С. Заказал anchor 9590 Smile))
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
По аналогии с приусом/ст200 - подключение бензинки с грохотом и раскачиванием на паркинге из-за уставшего демпферного диска...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
А это что за диск такой? Где он находится?
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
lino писал(а):
Сегодня заметил: еду на электричестве около 70 кмч. Качусь. Включаю Б и после этого заводится двс...
Так ведь не должно быть?
Позвольте спросить с какой целью включили режим BConfused
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
lino писал(а):
Включаю Б и после этого заводится двс...
Так ведь не должно быть?
Поиск!!!
link
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
спасибо. Раньше такого не наблюдал.
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Stash, с целью зарядить батарею на спуске.
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
lino писал(а):
Stash, с целью зарядить батарею на спуске.
А я и не знал что так делают
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
lino писал(а):
А это что за диск такой? Где он находится?
демпферный диск гасит удары при запуске бензинового двигателя... находится между ДВС и коробкой... 31270-48010 номер

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
Артем127, так в описании есть. Smile
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
askarm, вот и ответ, кажется, на мой первоначальный вопрос...
  •  
23-02-2018 
23-02-2018 
lino писал(а):
Stash, с целью зарядить батарею на спуске.
Это правильно!! Amd victory
  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
Всем доброго! Недавно приобрел 400го, и тоже озадачился частым запуском двигателя и малым пробегом на ввб. Ради нереально попробовал сделать следующую процедуру :
1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрелся. Выполняйте процедуру после достаточно длительной поездки на работающем двигателе (поездка по шоссе лучше всего - короткая поездка на низкой скорости не подойдет - двигатель должен поработать). Это гарантирует, что температура охлаждающей жидкости будет в рабочем диапазоне - нет необходимости фактически измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы достаточно прогреете двигатель и не позволяете двигателю слишком долго выклчаться и остывать перед выполнением процедуры. 
2) Когда транспортное средство остановлено, переключите на DRIVE и нажмите левой ногой на тормоз, чтобы автомобиль НЕ сдвинулся с места, а затем правой ногой нажмите на педаль акселератора, наблюдая за индикатором мощности (слева от спидометра). Нажмите на педаль акселератора, чтобы стрелка находилась между 1/2 и 3/4 по шкале. Вы обнаружите, что система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку на двигатель независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому величина нажатия не является критичной, если она равна либо 1/2 шкалы, либо к самоограничивающей нагрузке двигателя стоимость. 
Держите двигатель загруженным в течение полных 30 секунд, но не дольше 40 секунд (эта процедура приводит гибридную батарею к максимальному состоянию заряда - если вы наблюдаете символ батареи, вы увидите, что заряд быстро станет полным) . 
3) Выключите двигатель и переведите ручку на P. 
4) Подождите 5 секунд. 
5) Поверните ключ зажигания в "READY" 
6) Убедитесь, что кондиционер и отопитель выключены 
6) Слегка надавите на педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не запустится, - затем немедленно снимите ногу с акселератора 
Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не остановится сам по себе. 
Это завершает процедуру. (взято с другой ветки).
После этого машина стала вести себя совсем по другому, разгон на ввб стал бодрее, реже включается двигатель и сама ввб стала использоваться до последних двух делений. Хотя возможно она просто хорошо прогрелась... Наблюдения пока только 1 день.
  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
skripko_v_84 писал(а):
(взято с другой ветки).
Весь текст откуда-то взят и скопирован сюда?
Выглядит безумным вбросом.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов