sanik7 писал(а): И еще... Точно понял что хочу задний привод))) Жень! Дай прокатиться на твоем фспорт))) эти супостаты не хотят их на тесты ставить( а то уйду к бимероводам)))
пойдем вместе?
Bublik писал(а): валкая это хорошо, мне самое то Wink
это как?
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): И еще... Точно понял что хочу задний привод))) Жень! Дай прокатиться на твоем фспорт))) эти супостаты не хотят их на тесты ставить( а то уйду к бимероводам)))
пойдем вместе?
Bublik писал(а): валкая это хорошо, мне самое то Wink
Перевод статьи в Top Gear о GS450h. Присвоили ему 6 баллов из 10 по их классификации.
"По опросам, слова, которые ассоциируются со словом «Lexus» являются: «мягкий», «комфортный», «для-старых-мужчин», «надежный», «магнитофон» и «стоматолог». Что делать бренду, который в сознании людей ассоциируется с домом престарелых? Всё ещё будете рассматривать «Lexus»? Вряд ли.Скорей всего купите BMW или Audi.
Lexus хочет, чтобы мы переосмысли все эти предрассудки. И этот новый GS является первенцем нового блестящего направления. GS450h F-Sport, битком набит умными технологиями и у него есть спортивный бампер, один из самых агрессивных бамперов, который мы когда-либо видели на серийных автомобилях. Есть ещё 209-сильный 2,5-литровый бензиновый V6 GS250 - это немного меньше, но всё такой же визуально пугающий и с такими же серьезными обновлениями. Таким образом, мы имеем новую платформу, новые интерьеры и экстерьеры и пересмотренную трансмиссию.
Lexus 450h получит новую версию Lexus Hybrid Drive, 3,5-литровый V6 двигатель на цикле Аткинсона бензин в тандеме с электромотором, чтобы дать в итоге 338 лошадинные силы, который также может работать соло только на электротяге. Никель-металл-гидридные аккумуляторы заботятся о аккумулирования энергии, а также шестиступенчатая секвентальная коробка E-CVT управляет передачей на задние колеса. Это дает возможность респектабельному седану разгоняться за 5,9 секунд до 100 км/час. Чем быстрее, тем лучше.
Все это очень хорошо. GS450h всегда был очень быстрым. Но есть ощущение, что когда вы нажмете более сильно на газ, вы вылетите из зоны комфорта. Теперь это более ярко выраженный энергичный автомобиль. Все автомобили получат адаптивно переменные подвески, а на F-Sport ещё и задние колеса будут подруливать вместе с переменным отношением на рулевую рейку и электроусилитель руля. Перевести? Задние колеса будут менять направление в зависимости от скорости – на противоположное до 50 миль в час и на сонаправленное на более высокой скорости. Это хорошо. Но сложно и не понятно.
Салон также претерпел серьезную реконструкцию. Аккумуляторы теперь сложены, а не в горизонтальном положении сзади, то есть стало намного больше места для колен и стал больше проем для посадки. Интерьер более европейской - то есть более продуманный, с гладкой полоской на панели и доминирующим огромным 12.3in экраном, хорошее качество материалов, а также удобное расположение всех кнопок и богатое оснащение даже в базовой комплектации.
Всё это делает GS450h F-Sport прекрасным спортивным крейсером, с его помощью можно разъезжать в безмятежной роскоши.. Быстро и тихо, изо дня в день, слегка обезличенным (за исключением F-Sport), быстро, но не молниеносно, относительно эффективно и в приятной обстановке."(с)
belfast писал(а): Перевод статьи в Top Gear о GS450h. Присвоили ему 6 баллов из 10 по их классификации.
"По опросам, слова, которые ассоциируются со словом «Lexus» являются: «мягкий», «комфортный», «для-старых-мужчин», «надежный», «магнитофон» и «стоматолог». Что делать бренду, который в сознании людей ассоциируется с домом престарелых? Всё ещё будете рассматривать «Lexus»? Вряд ли.Скорей всего купите BMW или Audi.
Lexus хочет, чтобы мы переосмысли все эти предрассудки. И этот новый GS является первенцем нового блестящего направления. GS450h F-Sport, битком набит умными технологиями и у него есть спортивный бампер, один из самых агрессивных бамперов, который мы когда-либо видели на серийных автомобилях. Есть ещё 209-сильный 2,5-литровый бензиновый V6 GS250 - это немного меньше, но всё такой же визуально пугающий и с такими же серьезными обновлениями. Таким образом, мы имеем новую платформу, новые интерьеры и экстерьеры и пересмотренную трансмиссию.
Lexus 450h получит новую версию Lexus Hybrid Drive, 3,5-литровый V6 двигатель на цикле Аткинсона бензин в тандеме с электромотором, чтобы дать в итоге 338 лошадинные силы, который также может работать соло только на электротяге. Никель-металл-гидридные аккумуляторы заботятся о аккумулирования энергии, а также шестиступенчатая секвентальная коробка E-CVT управляет передачей на задние колеса. Это дает возможность респектабельному седану разгоняться за 5,9 секунд до 100 км/час. Чем быстрее, тем лучше.
Все это очень хорошо. GS450h всегда был очень быстрым. Но есть ощущение, что когда вы нажмете более сильно на газ, вы вылетите из зоны комфорта. Теперь это более ярко выраженный энергичный автомобиль. Все автомобили получат адаптивно переменные подвески, а на F-Sport ещё и задние колеса будут подруливать вместе с переменным отношением на рулевую рейку и электроусилитель руля. Перевести? Задние колеса будут менять направление в зависимости от скорости – на противоположное до 50 миль в час и на сонаправленное на более высокой скорости. Это хорошо. Но сложно и не понятно.
Салон также претерпел серьезную реконструкцию. Аккумуляторы теперь сложены, а не в горизонтальном положении сзади, то есть стало намного больше места для колен и стал больше проем для посадки. Интерьер более европейской - то есть более продуманный, с гладкой полоской на панели и доминирующим огромным 12.3in экраном, хорошее качество материалов, а также удобное расположение всех кнопок и богатое оснащение даже в базовой комплектации.
Всё это делает GS450h F-Sport прекрасным спортивным крейсером, с его помощью можно разъезжать в безмятежной роскоши.. Быстро и тихо, изо дня в день, слегка обезличенным (за исключением F-Sport), быстро, но не молниеносно, относительно эффективно и в приятной обстановке."(с)
6 балов потому что первый абзац никуда не выкинешь. и ассоциации (по крайней мере,в сша) пока остались прежними.для британцев это "минус".и для многих в россии тоже.а по мне,так зря вообще они придумали этот f-sport-пакет.lexus всегда был машиной для надежной и комфортной езды по прямой. а сейчас его пытаются,заблуждаясь из-за внешнего вида с ф-спортом-пакетом, заставить "нырять" из полосы в полосу. да лексус никогда не был таким автомобилем(за исключением is f,и даже is250 и is350 таким не был),и,надеюсь,не станет.
Блин!!! так это же обо мне!!! "По опросам, слова, которые ассоциируются со словом «Lexus» являются: «мягкий», «комфортный», «для-старых-мужчин», «надежный», «магнитофон» и «стоматолог». Что делать бренду, который в сознании людей ассоциируется с домом престарелых? Всё ещё будете рассматривать «Lexus»? Вряд ли.Скорей всего купите BMW или Audi" !!!! )))))))))))))))))
Только вот со стоматолог промашка... а так все сходится... )))))
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями от первой поездки на GS250
Сразу оговорюсь-писатель из меня хреновый, так что пространного эссе не получится
До поездки...
Изучив новую машину по интернету был крайне удивлен разницей между тем что читал и тем что увидел.
Комплектация существенно отличается. Вместо 12 дюймового экрана до нас доехал 8 дюймовый. Как мне объяснили в Лексусе- в связи стем ,что навигатор пока для Израиля не работает смысла в разделении экрана нет, а разница в цене порядка 10 000 долларов. Почему экран должен столько стоить не знаю, но они клянутся что такой порядок цифр.
Кстати в разделении экрана я смысл как раз вижу. К примеру в правой трети бортовой компьютер а остальное- аудио ,например.
Вообще, как я понимаю шла борьба за минимальную цену в классе. Нет проекции на лобовое стекло, нет заднего парктроника,а в самой дешевой комплектации нет и кожи- хотя как мне объяснили там же- ткань это требование отдельных клиентов, которые предпочитают в жару сидеть на ткани,а не на коже. Лишним наверное будет сказать,что охлаждения-обогрева сидений тоже нет в дешевых комплектациях. Нет электрического складывания зеркал, но только на дешевых комплектациях
Отдельно жаль не доехавшего до нас Левинсона.... Более того, если на предыдущей модели стоял ченджер, то здесь его нет-сказали- а на фига? Здесь же ДВД- запиши 4.7 гига МР3 и тебе за глаза и за уши хватит. Тем более что есть USB вход и Bluetooth play. Я извиняюсь, но я с господами не согласен. Справедливости ради нужно заметить ,что звук стандартной комплектации несколько лучьше чем предыдущей, но тут как говорится кому-чего.
Кстати про цены. Как мне сказал мой самарский брат- еще никогда не было, чтобы новая модель стоила дешевле.
Может и не было,но...
Старый GS300 начинался с 430 000 шекелей ( доллар- 3,7 шекеля сегодня). GS450h-с 480 000.
Новый, в самой дешевой комплектации начинается с 354 000 в ткани, и с 379 000 в коже. Премиум-405 000 ( без монитора 12,3 Левинсона и т.д., но в дереве,с о складывающимися зеркалами-кстати теперь они умеют складываться вместе с закрыванием машины)
И так за руль. Первое ощущение от панели- я где то это уже видел. Очень ( у меня по крайней мере) ассоциируется с пятеркой. Такие же прямые линии и впадина под монитор.
Новая мышь существено отличается от старой- и внешне и програмно. Вместо боковой кнопки- нажатие сверху и пойнтер не ездит по всему экрану, как на компе, а перескакивает на бижайшую иконку-мое мнение-гораздо удобнее стало.
Не привычно на фоне линии капота по бокам торчат крылья. Зеркала явно меньше предыдущих- не айс.
Сиденья хоть до нас доехали не 18 позиционные а 10, но по мне явно удбнее старых- особенно боковая поддержка.
Поехали! Подвеска не плоха,тормоза стали лучше. Руль-информативнее точнее и меньше чем у моей.
У машины 3 режима- экономный нормальный и спорт.
В первых двух- она для меня почти не едет ( я не летчик). В третьем-едет, но- во первых ловлю себя на том что часто давлю до пола, чего в своем трехсотом в обычном режиме почти некогда не делаю, во вторых нет запаса-в своей привых-что если захотелось добавить- тоесть чего. Я уже не говорю про пауер режим.
Тахометр почти постоянно в диапазоне 4000- и мотор ревет- что раздражаети расход.....
В компе машины статистикм за 3 суток ее жизни (пробег более 2000)- средний расход 15.6 л/100
минимальный-11.5 У меня на 300 когда на круг 11.5 это уже нен минимум.
Очень интересно-но в одном повороте машина уходит в занос на сухом асфальте-управляемый-но все же.. На 300 даже на мокрой трассе (по льду извините не приходилось- нет тут у нас льда) так далеко электроника не отпускала- то ли это ее спортивный характер, то ли хз
Для меня- машина не едет. Явно слабее предыдущей GS300, а уж с 450 я ее и не сравниваю.Кстати, пересел в свою-море удовольствия- как в домашних тапочках и мощи куда больше
Из прочего- нет для меня той законченности кузова которая была у предыдущей модели. Похоже что японцы делали кузов сами- а жаль- надо бы было опять отдать Джуджаро.
Вообщем-машина хороша однозначно, но с этим мотором это явно женщина не моей мечты.
Ждем GS450H- обещают к маю. Покатаюсь- расскажу.
Извиняюсь за качество фотографий- кроме телефона с собой ничего не было
Спасибо за отзыв! Да тоже читал тесты журналюг, у всех одно мнение "не едет"!!! это конечно надо было умудриться поставить от иски движок на жс... (((
Ну отсюда и расход, машино то тяжелее иски... что бы заставить ее ехать, надо крутить движок... все закономерно...