Доброго времени суток!
Планирую стать владельцем 350, но есть дилемма... перечитал различные ветки форума и все 159 страниц этой, но ответа на вопрос "есть ли отличие в "рулежке" F-sport и НЕ f-sport" найти не удалось
CanSer писал(а): Доброго времени суток!
Планирую стать владельцем 350, но есть дилемма... перечитал различные ветки форума и все 159 страниц этой, но ответа на вопрос "есть ли отличие в "рулежке" F-sport и НЕ f-sport" найти не удалось
а 350-й что, только бампера и баранка спортивные? Знаю то что только на электричке есть подруливание задних колес, а вот подвеска спортивная думал на всех ф-спортах
скажем так, на всех fsport, независимо от двигателя и комплектации, есть режим sport+ который зажимает стойки подвески и машина становится интересней, а подвеска явно жестче.
на 250, 350 и 450 обычных это есть только в топовой комплектации luxury
по идее, на fsport должны идти стабилизаторы толще и большей жесткости, по каталогам отличие я нашел пока только на 450 fsport
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Не говоря о российских, украинских либо американских комплектациях, единственные существенные конструктивные отличия это опционное наличие заднего подруля только для заднеприводных машин (ф-спорт) и адаптивные аморты на лакшери и ф-спортах. Левинсон, найт вижн, дистроник, лайн кип ассист это опции на любом рынке.
PS Естественно на полноприводных фспортах только адаптивные аморты остаются из отличий
По убыванию "полезности" (для меня):
AFS, Полноценный мониторинг давления в шинах, Сиденья (удобнее, особенно подголовник), Подогрев задних сидений, Выбор цвета кузова без ограничений, Возможно автопереключение дальнего (проверить негде было).
Что напрягает в просто Lux - это руль со вставками дерева... люблю целиком кожанные-спортивные.
[/list]