29-03-2013 
29-03-2013 
  •  
29-03-2013 
29-03-2013 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Серж900 писал(а):
Урок анатомии новый GS

autokadabra.ru/shouts/50086
Спасибо, хорошая ссылка!

Терминатор в разрезе, где ещё такое увидишь.... Very Happy

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Доброго времени суток!
Планирую стать владельцем 350, но есть дилемма... перечитал различные ветки форума и все 159 страниц этой, но ответа на вопрос "есть ли отличие в "рулежке" F-sport и НЕ f-sport" найти не удалось Confused
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
CanSer писал(а):
Доброго времени суток!
Планирую стать владельцем 350, но есть дилемма... перечитал различные ветки форума и все 159 страниц этой, но ответа на вопрос "есть ли отличие в "рулежке" F-sport и НЕ f-sport" найти не удалось Confused
Нет отличая! отличая только у 450...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
вроде как есть, тут писали что у Ф-спорта подвеска чуть другая, ниже вроде как и жесче.
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Kostya_p писал(а):
вроде как есть, тут писали что у Ф-спорта подвеска чуть другая, ниже вроде как и жесче.
Это все к 450 относится Ф-спорту

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Box писал(а):
Это все к 450 относится Ф-спорту
а 350-й что, только бампера и баранка спортивные? Знаю то что только на электричке есть подруливание задних колес, а вот подвеска спортивная думал на всех ф-спортах
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
скажем так, на всех fsport, независимо от двигателя и комплектации, есть режим sport+ который зажимает стойки подвески и машина становится интересней, а подвеска явно жестче.
на 250, 350 и 450 обычных это есть только в топовой комплектации luxury
по идее, на fsport должны идти стабилизаторы толще и большей жесткости, по каталогам отличие я нашел пока только на 450 fsport

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Обсуждение нового Lexus GS 2013 (фотографии в первом сообщ)
ясно
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Не говоря о российских, украинских либо американских комплектациях, единственные существенные конструктивные отличия это опционное наличие заднего подруля только для заднеприводных машин (ф-спорт) и адаптивные аморты на лакшери и ф-спортах. Левинсон, найт вижн, дистроник, лайн кип ассист это опции на любом рынке.

PS Естественно на полноприводных фспортах только адаптивные аморты остаются из отличий
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
Понятно... Luxury тогда рациональнее будет.
PS: логика менеджеров ТМ Amd roll
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
CanSer писал(а):
Понятно... Luxury тогда рациональнее будет.
PS: логика менеджеров ТМ Amd roll
у них нет логики... или она нам не доступна

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
CanSer писал(а):
Luxury тогда рациональнее будет.
Чем?))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
По убыванию "полезности" (для меня):
AFS, Полноценный мониторинг давления в шинах, Сиденья (удобнее, особенно подголовник), Подогрев задних сидений, Выбор цвета кузова без ограничений, Возможно автопереключение дальнего (проверить негде было).
Что напрягает в просто Lux - это руль со вставками дерева... люблю целиком кожанные-спортивные.
[/list]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов