Bublik писал(а): В итоге как он себя ведет на скорости от 140 км/ч? Морда "рыскает"?
Ты о чём?
Я о том что на GS III на скорости морда как бы рыскала по дороге. Я один раз шел 200-210 км/м по Европе и как то ссыкотно было.
Мож резина погибшая у тебя.
У меня даже IS на 220 не рыскал, этот до 180 разгонял, даже мелкие колеи ему пофигу.
Знаю о чем речь т.к. ездил долгое время на бмв и катался на Тойоте-Лексус, дело не в резине, а машине. На новом GS такого нет..! Разгонял на Sport+ до 210 как по рельсам!
И должно рыскать - там неверные УУК в передней подвеске изначально запроектированы (особенно, кастор).
Японцы сами это признали пару лет назад.
Плюс, из-за влияния аэродинамики (машина в профиль - почти чистое самолетное крыло) передняя часть на больших скоростях начинает "всплывать".
дождусь начала продаж и нахрен этот скрипучий и заваливающийся GS продам и сяду опять на IS. лучше на заднем приводе зимой чем на полном приводе со скрипом,грязными порогами и движком,не чистящими щётками, с "кожей" такого качества что лучше на тряпке и прочим...это ж какому дураку пришло в голову выводить на панель предупреждение о том,что в запаске давление меньше двойки?!!не было у лексуса лучше машины чем IS и не будет.