А тут нет однозначного ответа. Надо смотреть и считать каждый случай отдельно. Толекс в Мск, в регионах мало кто рискнет 2 года гарантии дать.
Контрактный движок тоже еще та лотерея. Но если уверен в продавце, или дали проверить на авто перед снятием, то можно подумать.
Это и есть ключевое действие. Ты не меняешь собственника, не меняешь регистрационные документы, не корректируешь регистрационные данные, ты лишь дополняешь уже имеющуюся информацию, поэтому всем плевать на ПТС и данные, а вот при смене собственника могут заставить погасить и неоплаченные штрафы, и данные будут тщательно сверять.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Да тоже думал контракт или капиталить , но прикинул что к чему с контрактом получается на выходи 200 , а капиталку в Москве нашел рукастого и пронырливого мастера у которого все накатано в виде з/п на данный момент под ключ обходится 130 и гарантия 50т км со всеми отчетами о проделанной работе . Думаю такой расклад достойный !
Добрый день! Подскажите ! На моторе 2UZ fe прогорел клапан на месте между сёдел появились трещины! Есть ли смысл варить? Кто-нибудь пробовал заварить и как это ходит дело?
Налип на капиталку 2 UZ. Причина - разлетелась дроссельная заслонка и вместе с болтиками улетела в цилиндры. Мотор VVTI, авто июнь 2005 г, как раз на первых витях бывают случаи разваливания заслонок во впускном коллекторе, а они (коллекторы), кстати, неразборные, пластмассовые. По итогу: расточка цилиндров, комплект ремонтных поршней, замена клапанов, вкладышей и всего до кучи. Впускной коллектор поставил от 200-ки, т.к. на них проблемы с расшатыванием заслонок устранены. Распредвал один впускной, кстати, загнуло)), поставил новый. До кучи обслужили стартер, форсунки, систему охлаждения. Сейчас машину не узнать - динамика нового авто, масло вообще не темнеет.
Автомобиль используется по своему прямому внедорожному назначению.
PowerrideLX писал(а): Налип на капиталку 2 UZ. Причина - разлетелась дроссельная заслонка и вместе с болтиками улетела в цилиндры. Мотор VVTI, авто июнь 2005 г, как раз на первых витях бывают случаи разваливания заслонок во впускном коллекторе, а они (коллекторы), кстати, неразборные, пластмассовые. По итогу: расточка цилиндров, комплект ремонтных поршней, замена клапанов, вкладышей и всего до кучи. Впускной коллектор поставил от 200-ки, т.к. на них проблемы с расшатыванием заслонок устранены. Распредвал один впускной, кстати, загнуло)), поставил новый. До кучи обслужили стартер, форсунки, систему охлаждения. Сейчас машину не узнать - динамика нового авто, масло вообще не темнеет.
Автомобиль используется по своему прямому внедорожному назначению.
Бюджет мероприятия не озвучен.
400-500 тыр?
Тож светила капиталка, да и кузов начал уставать от солей ну и так по мелочам накопилась, предпочёл сдать в трей ин. Дорого сейчас всё и запчасти непонятные.