21-01-2017 
21-01-2017 
LMstreet писал(а):
у меня при продаже было 650000
У меня 140 счас..родной..иногда думаю, что-то пробег великоват становится. ))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
для 2UZ 200 не о чем
  •  
  • +1
23-01-2017 
а 300?)))

_________________


  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
пора ухаживать Very Happy
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Кстати проверял на своём зазоры клапанов -грешил на них когда двиг немного потрясывало так вот при моих 300.....где-то ,зазоры в заводских параметрах.Делаем выводы.И есчё вопрос кто нибудь заморачивался поискать статьи про наш двиг и его историю?Насколько мне известно он родился как военный.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
25-01-2017 
25-01-2017 
2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.)

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

Про военные направления не слышал, надо поискать.
  •  
25-01-2017 
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Здорово но не совсем то.История самого 2UZ-FE интересна.Он не всегда так назывался.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Вот есчё-http://wikimotors.ru/2uz/

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние - 628 г, облегчённые - 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличии от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 232 л.с., крутящий момент — 422 Н·м.

Любое дефорсирование ведёт к повышению ресурса.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Вот нарыл

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 2uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена.

а в 2002году мотор подрезали и клапана на свежих загибает Evil or Very Mad

Кстати на моём мерсе W126SEL 1986 года рождения цилиндры в блоке тоже-сплав алюминия и кремния так вот разбирал и менял колено и пару шатунов по своей вине запоротых и на стенказ цилиндров обнаружил ПОЛНОСТЬЮ сохранившийся заводской хон Shocked .Вот и делайте выводы об этом сплаве.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
добрый день!ребята подскажите кто сталкивался с шлефофкой коленвала и ка подобрать ремонтные вкладыши???
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Отдаёшь вал в шлифовку и ребята озвучат под какой ремонт вышло,но лучше на разборе поищи колено в нолях.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов