О какой таблице идёт речь на форумах? Маркировки на коленвале, блоке, шатунах. Каким образом подбираются ремонтные вкладыши, и для чего все эти цифры? В каталогах 6 маркировок вкладышей шатунных и 10 коренных.
Достаточно плохое масло залить, долго не менять, или может насос умер. Обычно вал точат, когда вкладыши проворачивает или выдавливает из-за отсутствия нормальной смазки и охлаждения. Еще каналы могли забиться, например.
slava161178 писал(а): О какой таблице идёт речь на форумах? Маркировки на коленвале, блоке, шатунах. Каким образом подбираются ремонтные вкладыши, и для чего все эти цифры? В каталогах 6 маркировок вкладышей шатунных и 10 коренных.
Коренные подбираются по номерам на блоке и колене, суммируем и получаем номера коренных. Шатунные аналогично, на каждом шатуне свой номер, суммиируем с теми что на колене.Вот тут как на жз подбирать с картинками, аналогично на юз www.supra-club....ard/index.php?showtopic=7544
Сколько по деньгам может выйти капиталка 2 UZ или его замена на контракт?
При замене, нужно же вносить изменения в ПТС, это реально вообще?
если не внести изменения, я так понимаю продать потом будет сложно.
Контрактные 2UZ, судя по объявам, стоят что то около 100-150 тыс руб. Не очень то и дорого.
Регистрировать в ГИБДД замену двигателя необязательно сейчас. Двигатель приравнен к обычной запчасти, типа шаровой или гранате.
Но, если все же есть желание, то можно все же поставить отметку в ПТС. Но не обязательно.
Ice_N писал(а): Регистрировать в ГИБДД замену двигателя необязательно сейчас. Двигатель приравнен к обычной запчасти, типа шаровой или гранате.
Вот это спорное утверждение. Во-первых, на наших местных форумах неоднократно обсуждали такие моменты, многие не могут продать машину с заменённым "по тихому" двигателем.Причина - в ПТС указан номер двигателя, который должен соответствовать установленному на машину. У меня при узаканивании ГБО номер двигателя сверяли.
Вот если в ПТС - "б/н" и вы меняете на "б/н", то тут всё пройдёт гладко (если двигатель аналогичный).
Поэтому, не лишним будет узнать в местном МРЭО как поступить в данном случае.
Я недавно ГБО узаконивал, никто номер двигателя не проверял. Под капот вообще ни разу не заглядывали. Проверили только номер на раме.
В любом случае, смотрят, не смотрят, двигатель можно заменить. Это предусматривалось еще при совке. Геморою просто чуть добавиться, если потребуют легализовать замену.
Sergey190 писал(а): Сколько по деньгам может выйти капиталка 2 UZ или его замена на контракт?
При замене, нужно же вносить изменения в ПТС, это реально вообще?
если не внести изменения, я так понимаю продать потом будет сложно.
Добрый день!
Примерная стоимость капитального ремонта составит 150 000 руб. в эту сумму включены:
- снятие и установка
- дефектовка
- ремонтные работы
- запасные части и ремкомплект.
Точную стоимость всех работ можно будет назвать после дефектовки и оценки тяжести повреждений.
На отремонтированный двигатель мы даем двухлетнюю гарантию ТОЛЕКС.
C уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD