2-05-2012 
2-05-2012 
Ну вот и свершилось! поставил пружины себе вместо пневмы и забыл о ней))
Итак, имеем пружины от Влада:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Снимаем пневмобалоны, которые кстати у меня оказались на подходе уже)), как это делать описывать не буду, поиск рулит))
Получаем сверху вот такую площадку для установки баллонов или пружин-все необходимые буртики имеются по краям как для обычных пружин за исключением отверстий для трубопроводов пневмобаллонов-их закрываем куском резины, вырезанной из обычного автомобильного коврика:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Вот такие резинки
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Получаем сверху готовую площадку для установки пружины
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Сжимаем съемником обычным (достаточно упругие они оказались, не ожидали)
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
И устанавливаем пружину на готовые площадки
Вот так пружинки становятся как заводские на свои места снизу:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Вид сверху:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
И вот тут самое важное-отцентровать пружины по верху
, т.к. если чуть происходит смещение, то потом одна сторона получается выше другой.. хотя, если поставить резинки тоньше, то вообще все без проблем будет, т. к. через них буртики проступят четко, но мы решили сделать их чуть толще-коврик от вазовской десятки оказался как раз рядышком))
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Все ставится легко, без каких либо усилий и напрягов, как там и было
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.

Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Патрубки от пневмобаллонов заизолировал и прикрепил к кузову на хомуты пластиковые-при желании можно все снова поставить на место и пневма работать будет, скинул фишку с компрессора.. единственное в чем не разобрался-как сделать, чтоб не моргал off на панели.. может кто подскажет?(в крайнем случаем диодик уберу из панельки)
Вот так вот и получаем в конечном итоге:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Самой сложной процедурой оказалось снятие пневмоболлонов, ито по незнанке (делали вдвоем с товарищем, до этого такого опыта не было), в остальном все мои опасения оказались полностью напрасными, все стало как там и было.. Итог: спросите зачем все это? отвечу-4 года ездил на пружинном прадике, не знал бед вообще, а как тока лекс купил-сразу датчик навернулся высоты, как потом оказалось баллоны на подходе пневмо были.. в общем решил себя не морочить, машинка то не новая уже.. Какие ощущения: зад стал немного выше, но в тоже время машина стала гораздо лучше входить в повороты, крены почти исчезли.. и.. самое главное-зад авто стал как бы "переплывать" неровности и гребенки на дорогах.. их вообще почти не чувствуется.. специально потом проехался на другом жиксе с пневмой работающей и понял разницу сразу.. Для полноты ощущений хочу терь и перед поменять тоже, но те, кто уже поставил данные пружины спереди понимают о чем я говорю.. Доволен по полной программе, так что у кого нет желания морочиться с ремонтом пневмы-вариант очевиден.. если есть вопросы-пишите, отвечу с удовольствием.. Спасибо Владу
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
проехал уже где то 1000 км, полет отличный))
  •  
2-05-2012 
Александр Каспий писал(а):
А я свой новый 460 ударил об свой же старый 470 Smile) Потому и пропал, занят был страховками и ремонтом.

Кратко по пружинам - поставили перед, не поставили зад - я не знаю как пружины можно в металл упереть без резиновой прокладки, а кусок камеры вырезать - продавит же...

к тому же перед задрался просто звездец как, я выложу фотку которую успел сделать. Поставили потом новые оригинальные пружины - стало нормально. А на Владовских - слишком высоко! Опять же, увидите на фото.

В общем, все равно 470ый продавать, отдам вместе с пружинами Smile

_________________

Ставь задок, передок в купе с задком хорошо.То что поднялась,то это сопутствующая хрень,покатайся и потом отпишись, по передку -это токо первое впечатление, что высоко,так как остаётся визуальная память ,от того что было на стоке.Высотой не грузись,она на управляемость не влияет. То FOX,выложи замеры по передку,от арки до центра ступицы. Ибо все пружинки в одной серии и из одной партии. Как там, что то могло подняться выше нормы,ну очень интересно. ТО Александр Каспий: Саня ,у меня гарантия на пружинки 3 года на все случаи,и если какая та засада произошла,то давай в личку или сюда плиз.Я за свои пружинки отвечаю и всегда за собой подтираю,если мой косяк.Если взял мои пружинки,то Твой авто, мой отдел, ведёт 3 года.
  •  
2-05-2012 
в центре коврика,надобно дырку вырезать под выпуклость ,что в верху
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
ничего не прорвало у меня.. коврик достаточно плотный, никаких дырок не делал в нем.. проездил неделю, потом подцентровал чуток их-так при снятии резинки оказались идеальными
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Колхоз....зачем так уродовать леху?Вы еще все остальное как у прадо поставте.Хотя проведите эксперимет - круг по кольцу на время - если лекс с пружинами ощутимо выиграет,тогда поверю в их необходимость.
  •  
  • +2
3-05-2012 
3-05-2012 
dimonik888 писал(а):
.. коврик достаточно плотный, никаких дырок не делал в нем.. проездил неделю, потом подцентровал чуток их-так при снятии резинки оказались идеальными
накОй ентот коврик ващще там нужОн? Растопчет его пружина, мож не за неделю ...но растопчет.

за отчетик - Пасиб! , и правдо всё наглядно. Дополни еще в двух словах по демонтажу подушек, иль носом ткни, где тёрли об этом.
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Прикол с резиночкой и выпаиванием диода из приборки убил наповал! Amd Surprised
Ещё дешевле изолентой чёрной прямо сверху приборки заклеить, чтобы глаз не мозолило Rolling Eyes
  •  
  • +2
3-05-2012 
3-05-2012 
Fidelio писал(а):
Прикол с резиночкой и выпаиванием диода из приборки убил наповал! Amd Surprised
Ещё дешевле изолентой чёрной прямо сверху приборки заклеить, чтобы глаз не мозолило Rolling Eyes
я ж написал-колхоз дело добровольное, но меня пневма реально напрягала, вот и весь прикол в этом.. комфорта и смысла сильного на данном авто я не наблюдал абсолютно за 2 мес эксплуатации жикса.. если б она прижимала авто на ходу при большой скорости и передок еще б опускала, тогда кайф, а тупо выравнивать авто при загруженности.. или поднять-опустить при скорости до 30 км/час.. на пружинах этих сажал троих назад-вообще не просидает авто.. а качать на пружинах в повороте реально перестало, машина себя гораздо уверенней ведет-вот это факт.. и мягче гораздо.. спросите у тех, кто их юзает уже на передке.. Я в год проезжай от 40 тыс, много по трассе мотаюсь.. и нафик мне где нить за тыс вёрст от дома такое, чтоб зад задрался или подушка лопнула? как тогда ехать? а на пружинах я спокоен, что сел и поехал-вернулся откуда угодно спокойно и без гемора.. а срываюсь я часто и быстро куда нить..
мы ж не заставляем никого делать этого-мы просто делимся опытом.. ю людей сервисы за неск тыс км и морозы-нафиг им мучиться и ждать запчасти, если есть такой вариант, да и просто комфопт и погороду и по трассе..

а это тоже кохозом обзовете? а мне в кайф, сам придумал club-lexus.ru/f...amp;start=60&per_page=15
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
f0X писал(а):
dimonik888 писал(а):
.. коврик достаточно плотный, никаких дырок не делал в нем.. проездил неделю, потом подцентровал чуток их-так при снятии резинки оказались идеальными
накОй ентот коврик ващще там нужОн? Растопчет его пружина, мож не за неделю ...но растопчет.

за отчетик - Пасиб! , и правдо всё наглядно. Дополни еще в двух словах по демонтажу подушек, иль носом ткни, где тёрли об этом.
а как она его порвет? пружина там чтоль ходуном ходит? она стоит плотно, никуда не вертится и не вращается.. пружина не острая на конце, а плоская вполне.. это просто точка опоры плотная, так что ничего с ней не будет, можно то и без нее в принципе, но решили поставить.. про подушки пощи тут, там главное клипсы понять как снимаются и все.. сначала снять патрубок с ресивера и спустить их, а потом вынимать и патрубок уже с баллонов снимать.. пиощи на форуме
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
dimonik888 писал(а):

а как она его порвет? пружина там чтоль ходуном ходит? она стоит плотно, никуда не вертится и не вращается.. пружина не острая на конце, а плоская вполне.. это просто точка опоры плотная, так что ничего с ней не будет
был опыт, на крузаках ставили туда всякие резинки, ничего кроме транспортёрной ленты там долго не живёт. Влад, чего молчишь?
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Влад Питер писал(а):
То FOX,выложи замеры по передку,от арки до центра ступицы.
В первых постах были же размеры для дисков штатного размера на 17'' (не сложно ведь перевести размер в метрику, поделить пополам и прибавить к моим замерам):
Контрольный замер перед установкой. От верхней кромки диска, до уширителя арки ~264мм
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
Контрольный замер СРАЗУ после установки Владовских пружин. Передок поднялся на ~30мм
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.

Чуть попозже заехал на яму и ослабил все сайленты передка, пошатал руками авто, как неваляшку покачал. Затем обратно затянул сайленты. После сего передок еще на 8-10мм просел ниже.

вот сейчас размер: от арки до центра ступицы ~520-525мм,
от арки до края штатного диска ~290-295мм
причем справа и слева размеры почти до мм одинаковые, правда при замерах бак был почти пустой.
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.

ось привода паралельно земле
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.

общий вид , спереди Владовские, сзади пневма:
Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.

Александр Каспий писал(а):

...перед задрался просто звездец как...
Александр, у меня тоже задран?
  •  
3-05-2012 
AlexGTT писал(а):
Колхоз....зачем так уродовать леху?Вы еще все остальное как у прадо поставте.Хотя проведите эксперимет - круг по кольцу на время - если лекс с пружинами ощутимо выиграет,тогда поверю в их необходимость.
Тут колхоза даже и рядом нету,470-это прадо 120 в раннем варианте. Я с пневмо боролся и на прадике,хаммере2,линкольне таункаре и прочих.Пневма на много уступает пружинной подвеске ,при прохождении по гребёнке,в процентах сказать не могу ,но в разы. Задача пневмы, держать кузов на заданной высоте,в зависимости от груза,но по гребёнке на скорости, пневма полный отстой. По движению по ровному асфальту,пневма идёт ноздря в ноздрю с пружинной подвеской и -это токо если не попадается небольшая гребёнка.В 2011 проводили эксперименты по 100-кам, моя пружинная,гидра и торсионная. Моя пружинная пришла первой. Можно такое же устроить и по 470-ым на пневме и пружинной,готов быть спонсором в проведении данного мероприятия,с шашлыками и коньячком.Да и повод будет собраться в месте
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
dimonik888 писал(а):
единственное в чем не разобрался-как сделать, чтоб не моргал off на панели.. может кто подскажет?
Зря фишку с компрессора скинул. Я так и катаюсь с подключенным компрессором. Если нажмешь случайно он ненадолго включится и отключается потом. А не отключаю, потому что второй год хочу ресивер поставить и пневмодудку внедрить.

Влад Питер
Эх, Влад, надо твои пружины в Украину двигать. Я бы с удовольствием почувствовал разницу по сравнению с ОМЕ
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
To: Odissey а к Вам же прямой поезд из Питера идёт с десятком голодных проводников.
Я время от времени сестре своей передачи так передаю в Киев. Вроде надёжный канал, правда из-за белорусов в последнее время такса в двое увеличилась. К белорусам ничего личного не имею.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов