mostancient, на вроде вашей проблемы и у меня сейчас начались проблемы с лямбда зондами. Поставил новые и через некоторое время машину начало трясти временами, не тянуть, в общем половина того что вы описали начало происходить, ходил к разным электрикам не помогло. При диагностики как и у вас 1 3 5 цилиндры выдавал, затем я переставил лямбды местами с 1 и 2 головы, и ошибка перешла уже на 2 4 6 цилиндры. И вообщем отключил оба датчика и машина за порхала с былой силой. В общем аралоги датчиков подвели
Abus'ka, В моём случае ошибка оставалась на месте, связь с сенсорами не подтверждалась. Мне помог таки эмулятор. Он полностью заменяет сигнал с 3 подлой лямбды, так что она уж и не нужна более. Спасибо Toomerlanu. Ставил сам, могу выложит наработки если кому интересно будет. А вот про отключил оба датчика совсем не понял, как это? Просто фишки сбросил? И как? О каких аналогах идет речь?... DOX или China
_________________
Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости
Вчера поменял два передних датчика кислорода. Ошибки по бедной смеси пропали. Поставил денсо по 9300 за шт. ну а куда деваться, оригинальные вообще по 11тыщ
link Это не про 2003 год но просто для повышения общего уровня грамотности. Это после 2008
...
Автопроизводители, видят, что кулибины точат RC-фильтры и паяют проставки... Паника... Что делать? Не перестрелять же всех точильщиков-паяльщиков, а нормы токсичности соблюдать то надо, для дымящих машин закрыты въезды в центры городов. Ахтунг!
И тут светлые умы инженеров, допирают, что надо потихоньку все эти RC-проставки каким то образом выявлять.
Проще всего выявить RC цепочку, зная что при их наличии уменьшается амплитуда сигнала, можно просто глядя на амплитуду сигнала сказать что что-то не работает. Так появилась ошибка по Slow Response. Вообще то, она говорит о том, что второй датчик после резкого обеднения, не перешел в зону обеднения, а точнее не упал ниже 0,2В. Хедшот, как говорят в контре. И RC-цепочки отпали, и большая часть проставок. OMG (http://lurkmore.to/OMG) сказали гаражники, и не выкинули проставки и конденсаторы из гаража а стали что-то думать.. И тут появились эмуляторы.
Медленная реакция на обеднение, медленная реакция на обогащение. Эти ошибки связаны не столько с экологической составляющей автомобиля, сколько для выявления разного рода эмуляторов. Попробуйте на любую более-менее свежую тойоту-лексус добавить RC-цепочку. Вы удивитесь тому, что не на реакцию ругается компьютер, а на высокое напряжение второго лямбда-зонда. Почему? Да потому что японские умы дополнительно к реакциям начали стробить сигнальную цепь 12В импульсами, которые голый лямбда-зонд должен "съедать", а конденсатор наоборот- набирать в этих импульсах заряд, и отдавать потом его в сигнальную цепь. Зачем это было сделано японцами? Для того чтоб исключить любую паразитную ёмкость в цепи датчика, которой при исправной системе и отсутствии всяких приблуд быть не должно.
...
A/F-sensor от denso.Я был удивлен когда попросил своих друзей узнать цену на 89467-48011 в соседней Финляндии.Денсо дешевле чем в экзисте. , но можно оформить в магазине возврат на добавленую стоимость( lv.) И тогда получается дешевле и меньше возможность нарваться на контрафактную продукцию.
Заказал в интернет магазине a/f sensor за 12000 руб (В России). ,а пришел китайский контрафакт,поэтому решил купить в Финляндии,так что для жителей Карелии, Ленинградской области тема актуальна...
Блин, господа, это можно читать бесконечно. Внесу свои 5 копеек и уточню. 2000 год, Европа. Контрактный мотор. Имеем ошибку 1135 по кислороднику головы у моторного щита. Имеем контрактные катализаторы в очень хорошем состоянии. Расход от 9 до 15 в зависимости от того, где и как ехать. Уверенный запуск, ровная работа и никаких проблем с тягой. Датчик менять или оставить как есть? И если менять, то оригинал или DOX-0500?
lebedeff писал(а): Блин, господа, это можно читать бесконечно. Внесу свои 5 копеек и уточню. 2000 год, Европа. Контрактный мотор. Имеем ошибку 1135 по кислороднику головы у моторного щита. Имеем контрактные катализаторы в очень хорошем состоянии. Расход от 9 до 15 в зависимости от того, где и как ехать. Уверенный запуск, ровная работа и никаких проблем с тягой. Датчик менять или оставить как есть? И если менять, то оригинал или DOX-0500?
Как писали люди только оригинал надо, задний можно дубль