Добрый вечер, уважаемые соклубники. Вчера поменял все 4 тормозных диска и колодки.
Диски поставил DBA T3 (4000 серия), а колодки TRW. Сегодня проехал почти 500 км. При резком торможении машину стало вести вправо. Что может быть? Суппорта при замене дисков обслуживали. Давление в шинах одинаковое. На старых дисках раньше такого не замечал. Правда и торможение не было таким эффективным...
У меня была такая ситуация на Ауди, при резком торможении машину тянуло влево, на тех осмотре при проверке тормозов на стенде оказалось что правый передний супорт сильно запаздывает и тормозное усили на нем немного меньше.
Провел ослуживание суппортов, сменили торм. жижу 2 раза (1й раз промыли тоже тормозухой) (была грязная) После повторных испытаний на стенде отклонений в скорости схватывания небыло, машину перестало уводить..., а на Лехе (неделю назад стал владельцем )при торможении тоже машина рыскала, проверил давление в шинах - слева на право по диагонале 2.5 атм, по другой диагонали по 2.0- 2.2... выровнял - рысканья прекратились...
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Народ подскажите.Менял 12000км.назад все тормозные накладки перед и зад.Спереди менял и диски и все поршни(8шт).Нажимаю на тормоз и торможение происходит плавно,если второй раз резко нажать педаль то машина почти колом встает.Так у всех???
Народ подскажите последовательность прокачки тормозов. Поменял передние суппорта в автосервисе и тормоза стали далековато. Посмотрел на задние штуцера, а их никто не откручивал. Прокачали только передок, и досвидос. Тормоза нормальные, но непревычно как то, поздновато схватывают. Самому то можно качнуть с напарником, по старинке? Если да, то в какой последовательности?
попробуй так, могу немного ошибаться, но начинать точно с заднего правого
Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
Качнул. Прокачиваются как то интересно... Задние штуцера открываю, а педаль не уходит, стоит на месте. Жидкость конечно весело бежит в стаканчик, под давлением насоса. Ощущение на педали такое, что ничего не происходит. А передние, так же как и на машинах без насоса. После прокачки ничего особо не изменилось, если только самую малость стало получше.
Поставил колодки по кругу "Циммерман". Мне с ними тормоза нравятся больше, чем с оригиналом.