19-07-2013 
19-07-2013 
перебрал тормоза
всё равно поздно схватывает, похоже замена поршня ГТЦ - пустая затея.
  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
жидкость проверь на содержание влаги!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
жидкость новая, японская, с иероглифами

Вопрос по тормозам на GX470

прокачивали на компьютере

тормоза после переборки суппортов и замены дисков-колодок стали в разы лучше, но дозировать усилие всё равно не могу (так как мне хочется).
При нажатии на педаль усилие передается не линейно, а как-то логарифмически. Сначала ничего не происходит вообще, потом вроде появляется какое-то ощущение торможения, далее машина вдруг начинает очень хорошо тормозить, а если жать еще, то колеса упираются в асфальт до страбатывания АБС.
При заведенном двигателе (машина на паркинге) если упереться в сидение со всей силы, то ногой можно продавить педаль до пола. Сравниваю с предыдущим авто - РАВ4 с пробегом 30 тыс. Там хоть домкрат упри в педаль тормоза - она вставала колом после нажатия в пару-тройку сантиметров.

Думаю, фокус с заменой поршня ГТЦ не удался (я, правда, не сильно и надеялся). Придется менять ГТЦ целиком....
  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
Хорошая тормозная жидкость, но на ней в стритрейсинг играть нельзя, температура кипения не высокая.

_________________

Бог создал мир за семь дней, я свой разрушил за семь секунд...

  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
Ular писал(а):
Думаю, фокус с заменой поршня ГТЦ не удался (я, правда, не сильно и надеялся). Придется менять ГТЦ целиком...
давление измерь!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-07-2013 
20-07-2013 
Цитата:
но на ней в стритрейсинг играть нельзя, температура кипения не высокая
я спокойно езжу
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Ular писал(а):

При нажатии на педаль усилие передается не линейно, а как-то логарифмически. Сначала ничего не происходит вообще, потом вроде появляется какое-то ощущение торможения, далее машина вдруг начинает очень хорошо тормозить, а если жать еще, то колеса упираются в асфальт до страбатывания АБС.
При заведенном двигателе (машина на паркинге) если упереться в сидение со всей силы, то ногой можно продавить педаль до пола. Сравниваю с предыдущим авто - РАВ4 с пробегом 30 тыс. Там хоть домкрат упри в педаль тормоза - она вставала колом после нажатия в пару-тройку сантиметров.

Думаю, фокус с заменой поршня ГТЦ не удался (я, правда, не сильно и надеялся). Придется менять ГТЦ целиком....
На GX470 стоит не вакумник а электронный тормозной насос, алгоритм работы, которого зависит от совокупности показаний многих датчиков, например при увеличении скорости более 80 км/ч, насос увеличивает давление в системе, тем самым сокращая время реакции тормозной системы. В первую очередь настройки насоса обеспечивают комфортное передвижение и плавное торможение.
У RAV4 стоит вакумник, поэтому продавить педаль до пола не возможно, на автомобилях с электронным тормозным насосом принцип работы насоса в корне отличается от вакумного усилителя тормозов.
На многих автомобилях Лексус установлены эл. тормозные насосы, но у всех них разные настройки, например у GS300 хорошие тормоза и есть чувство педали, а у LX570 тормоза наоборот ватные. Мы дорабатывая тормозную систему на LX570 смогли изменить настройки насоса, тем самым значительно улучшив эффективность торможения, получив и чувство педали и обратную связь.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Вопрос по тормозам на GX470
официальный дилер TRD

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Ular писал(а):

При нажатии на педаль усилие передается не линейно, а как-то логарифмически. Сначала ничего не происходит вообще, потом вроде появляется какое-то ощущение торможения, далее машина вдруг начинает очень хорошо тормозить, а если жать еще, то колеса упираются в асфальт до страбатывания АБС.
При заведенном двигателе (машина на паркинге) если упереться в сидение со всей силы, то ногой можно продавить педаль до пола. Сравниваю с предыдущим авто - РАВ4 с пробегом 30 тыс. Там хоть домкрат упри в педаль тормоза - она вставала колом после нажатия в пару-тройку сантиметров.

Думаю, фокус с заменой поршня ГТЦ не удался (я, правда, не сильно и надеялся). Придется менять ГТЦ целиком....
На GX470 стоит не вакумник а электронный тормозной насос, алгоритм работы, которого зависит от совокупности показаний многих датчиков, например при увеличении скорости более 80 км/ч, насос увеличивает давление в системе, тем самым сокращая время реакции тормозной системы. В первую очередь настройки насоса обеспечивают комфортное передвижение и плавное торможение.
У RAV4 стоит вакумник, поэтому продавить педаль до пола не возможно, на автомобилях с электронным тормозным насосом принцип работы насоса в корне отличается от вакумного усилителя тормозов.
На многих автомобилях Лексус установлены эл. тормозные насосы, но у всех них разные настройки, например у GS300 хорошие тормоза и есть чувство педали, а у LX570 тормоза наоборот ватные. Мы дорабатывая тормозную систему на LX570 смогли изменить настройки насоса, тем самым значительно улучшив эффективность торможения, получив и чувство педали и обратную связь.
Ну, а на GX это можно сделать?
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
sherhan писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Ular писал(а):

При нажатии на педаль усилие передается не линейно, а как-то логарифмически. Сначала ничего не происходит вообще, потом вроде появляется какое-то ощущение торможения, далее машина вдруг начинает очень хорошо тормозить, а если жать еще, то колеса упираются в асфальт до страбатывания АБС.
При заведенном двигателе (машина на паркинге) если упереться в сидение со всей силы, то ногой можно продавить педаль до пола. Сравниваю с предыдущим авто - РАВ4 с пробегом 30 тыс. Там хоть домкрат упри в педаль тормоза - она вставала колом после нажатия в пару-тройку сантиметров.

Думаю, фокус с заменой поршня ГТЦ не удался (я, правда, не сильно и надеялся). Придется менять ГТЦ целиком....
На GX470 стоит не вакумник а электронный тормозной насос, алгоритм работы, которого зависит от совокупности показаний многих датчиков, например при увеличении скорости более 80 км/ч, насос увеличивает давление в системе, тем самым сокращая время реакции тормозной системы. В первую очередь настройки насоса обеспечивают комфортное передвижение и плавное торможение.
У RAV4 стоит вакумник, поэтому продавить педаль до пола не возможно, на автомобилях с электронным тормозным насосом принцип работы насоса в корне отличается от вакумного усилителя тормозов.
На многих автомобилях Лексус установлены эл. тормозные насосы, но у всех них разные настройки, например у GS300 хорошие тормоза и есть чувство педали, а у LX570 тормоза наоборот ватные. Мы дорабатывая тормозную систему на LX570 смогли изменить настройки насоса, тем самым значительно улучшив эффективность торможения, получив и чувство педали и обратную связь.
Ну, а на GX это можно сделать?
GX мы не занимались, так как в отличии от LX570 и LC200 на GX всем тормозов достаточно, но поработать можно даже интересно.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Вопрос по тормозам на GX470
официальный дилер TRD

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
наличии 08 год пробега 60 т км ...


Вопрос по тормозам на GX470


Вопрос по тормозам на GX470

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
все эти рассуждения хороши в теории.

на практике, если дважды-трижды нажать на педаль, то она становится чувствительная как на РАВе. Но увы не надолго.
  •  
23-07-2013 
Ular писал(а):
все эти рассуждения хороши в теории.

на практике, если дважды-трижды нажать на педаль, то она становится чувствительная как на РАВе. Но увы не надолго.
естественно, так слышно как начинает работать насос, он и поднимает давление.
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
есть у кого в москве относительно новая машина с пробегом скажем 50-80 тыс чтобы сравнить тормоза?
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Slss писал(а):
наличии 08 год пробега 60 т км ...


Вопрос по тормозам на GX470


Вопрос по тормозам на GX470
Насосы (механическая часть) на LX и GX одинаковые, разница только в электронном блоке.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Ular писал(а):
есть у кого в москве относительно новая машина с пробегом скажем 50-80 тыс чтобы сравнить тормоза?
Дружище, на форуме уже есть решение этого вопроса с тормозами на GX, установи тормозные диски DBA 4000 серии (не меньше), колодки TRD и армированные шланги и получишь хорошие тормоза, вариант проверенный многими соклубниками, лучших дисков пока еще нет, все остальные более дешевые склонны к перегреву!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов