22-08-2011 
22-08-2011 
Lupitos писал(а):
И все же...Отчего так?
Arrow
Forsage45 писал(а):
Причин - десятки.. Надо искать, а не фантазировать Если ситуация складывается так, что никто толком ничего сказать не может, то пробуй постепенно, методом исключения..

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Ладно. Хотя бы назовите эти "десятки"? Может есть те, что я еще не проверил?

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Стоит резина 235/65/17. По штату 225/65/17 Может быть в этом причина?

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Lupitos писал(а):
Хотя бы назовите эти "десятки"? Может есть те, что я еще не проверил?
Открой схему и переписывай подряд.
Lupitos писал(а):
Стоит резина 235/65/17. По штату 225/65/17 Может быть в этом причина?
Если резина не "горбатая" - то нет.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Значит по-порядку:
1. Резина и диски ровные. Стоят проставки, гайки конусные.Колеса отбалансированы.
2. Проблем в подвеске не выявлено.
3. Рулевые наконечники целые.
4. Рулевая рейка целая.
5. Подшипники ступицы целые, слушал фонентоскопом.
6. Тормозные диски и колодки новые почти (5500 пробег)
Еще буду предложения?

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
22-08-2011 
avatar
Bud Bud
22-08-2011 
Lupitos писал(а):
Значит по-порядку:
1. Резина и диски ровные. Стоят проставки, гайки конусные.Колеса отбалансированы.
перепроверь. скорее всего проблема в колёсах.

возьми у кого-то штатные диски с нормальной резиной на час, проедься.
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Почти уверен, что виноваты проставки...(на малом диаметре проставки даже минимальная неточность(дисбаланс) очень ощутима)
Попробуйте всё родное.
Если биение останется, то ..., но это потом и... после мойки.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
  • +1
23-08-2011 
23-08-2011 
Года два тому назад срочно надо было поменять резину на RX330. Цены на хорошую резину были негуманные. Погнался за дешевизной и купил китайскую FIRENZA. Выглядела резина хорошо, отбалансировалась отлично. При скорости выше 80 км/ч появлялся посторонний звук (свист/шорох), а при скорости выше 110 км/ч начиналась вибрация. Причем вибрация чувствовалась не только на руле, но и, извините, задницей.
В течение приблизительно 1 мес. мыл диски, менял колеса местами, балансировал еще 2 раза с точностью до 0 грамм на хорошем сервисе. Безрезультатно.
Вернул резину продавцу, купил другую (Hankook) и забыл про все проблемы.
Езжу на этой резине уже 3-й сезон, скоро пора выбрасывать, балансирую с точностью до 5 грамм и ничего не вибрирует. Немного шумновата - но это специфика резины.

В результате эксплуатации нескольких автомобилей пришел к следующим выводам:
- Если Вы проверили и устранили все возможные причины вибрации при езде (обращаю внимание - при езде а НЕ при торможении !!!), например, помыли колесные диски, отбалансировали колеса, заменили разбитые рулевые тяги, сняли самопальные проставки, изменяющие колесную базу, и т.п......., а вибрация осталась - проблема на 99% в резине.
- даже если резина балансируется хорошо, это не значит, что она будет ездить без вибраций. Проблема в том, что балансируется колесо в повешенном свободном состоянии, а эксплуатируется под нагрузкой.....;
- самый простой (и дешевый) способ проверить - договориться с приятелем и заменить на 20 минут колеса с другого аналогичного авто, у которого нет проблем с вибрацией.Короткий тест-драйв все расставит по местам.
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Учел все вывсказывания) Резина у меня стоит пусть не самая хорошая, но и не гавно это точно Yokohama Advan - Биение руля
Что касается дисков - Racing Well Classic кажется. На выходных буду переобувать авто в другие колеса.По результатам само собой отпишусь.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Oleg2052 писал(а):
Почти уверен, что виноваты проставки...(на малом диаметре проставки даже минимальная неточность(дисбаланс) очень ощутима)
Попробуйте всё родное.
Проставки в нашем случае всего лишь демпфер-колеса центруются гайками, которые имеют форму конуса...

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Lupitos писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Почти уверен, что виноваты проставки...(на малом диаметре проставки даже минимальная неточность(дисбаланс) очень ощутима)
Попробуйте всё родное.
Проставки в нашем случае всего лишь демпфер-колеса центруются гайками, которые имеют форму конуса...
Если мы бы балансировали колёса не снимая с машины...
Не уверен в балансировке любых железяк (проставок), 2-3 грамм или ещё меньше миллиметров неточности на ступице достаточно для разбалансировки колеса..
Возможно ошибаюсь, но это моё мнение.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Балансировка делается на адаптере Haweka. Проставки не при чем. Есть конечно мнение что дело в дисках или кривой резине...Резину покупал новую и не в подворотне. Диски...Ну может и из-за них. Хотя визуально все ровно. Был у меня случай на рав 4 - вытек пердний амортизатор. Так вот началось тоже самое...При замене все вернулось на свои места...Проверено на себе. Вот и думай после этого

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
23-08-2011 
avatar
Bud Bud
23-08-2011 
ты одно скажи: другие (нормальны, штатные) колёса с приличной резиной пробовал поставить, как советовали выше ?
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
я писал, что пробовать буду только на выходные. Мне кажется, что дело в дисках.В дисках, а не резине

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Lupitos писал(а):
пробовать буду только на выходные.
Потом и будем думать дальше..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов