24-09-2014 
24-09-2014 
видимо говорили за БУ машину.....мне какими цифрами не тыч я низачто себе бмв не куплю..даже новую с гарантией)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +5
24-09-2014 
24-09-2014 
и правильно сделаешь,имхо бмв эталон не надежности,молить бога чтобы до 20 т ни фига не было! для Лексуса это смех,20 т

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Slss писал(а):
и правильно сделаешь,имхо бмв эталон не надежности,молить бога чтобы до 20 т ни фига не было! для Лексуса это смех,20 т
Откуда такая информация?

Да безусловно Тойота надежней. Это икона надежности.

Но у меня три бмв и наверное я не совсем уж идиот покупать все новые и новые машины этой марки просто потому что в мазохиском порыве хочется ежегодно платить мифические 25.000$ Laughing

И уж тем более бмв не является эталоном ненадежности.

P.S. Почему несколько бмв в семье, а не лексус? Ответ прост - дизель. Лексус не выпускает то что мне нужно.
  •  
  • +1
24-09-2014 
24-09-2014 
Danich писал(а):
Slss писал(а):
и правильно сделаешь,имхо бмв эталон не надежности,молить бога чтобы до 20 т ни фига не было! для Лексуса это смех,20 т
Откуда такая информация?

Да безусловно Тойота надежней. Это икона надежности.

Но у меня три бмв и наверное я не совсем уж идиот покупать все новые и новые машины этой марки просто потому что в мазохиском порыве хочется ежегодно платить мифические 25.000$ Laughing

И уж тем более бмв не является эталоном ненадежности.

P.S. Почему несколько бмв в семье, а не лексус? Ответ прост - дизель. Лексус не выпускает то что мне нужно.
по 5 т год можно на новой ездить ,после 20-30 т начнется ппц!!! откуда- продаю зч! пусть не 25 т ,но дороже нет марки авто,ну разве Ренж!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Ренжи , те что с 06 года пошли с яговскими моторами вполне надежные авто , и содержать его будет не особо дороже лексуса .
  •  
  • -1
24-09-2014 
24-09-2014 
Андрюха писал(а):
содержать его будет не особо дороже лексуса .
бог помощь Amd Green шутка года!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Ну да , ну да , уже 4 год пошел как езжу ...
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Кстати лекс за 4 года владения в обслуге не был дешевле .
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
бог помощь...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-09-2014 
Danich писал(а):
Ну с учетом владения лично мной х6 3.5 т.е. с самым капризным двигателем
А я думал мой 4.4 twinturbo капризнее Smile Две замены двигателя в гарантийный период (первая на 40 тысячах, вторая на 96 - пришлось "подогнать" под гарантию, а так еще тысяч 10 может и прошел бы)). И два капитальных ремонта после гарантии. Первый "под себя, улучшенными запчастями" за 550 т.р., второй уже "на продажу" (180 т.р., без гарантии, самые дешевые запчасти).

Если очень грубо округлить пять лет на X6 4.4TT, то получается около 110 тысяч евро стоимость самого автомобиля в и почти столько же потрачено на ремонты и обслуживание, включая львиную долю гарантийных обращений. Машина простояла около 30% своей жизни в сервисе. К счастью, лично я потерял не так много, т.к. брал у товарища. Около миллиона рублей.

Стоимость продажи этой машины в январе составила 1.350.000 рублей

Danich писал(а):
А так - ну да, после рх конечно немец капризен, любит сервис уход заботу и уважительное отношение.
Бу дешевеет стремительно
К 100.000 км немец это дрова, рекс лишь обкатка..
Да да да!!!
Но после икса назад в РХ не хочется почему то )
А вот это адекватное и честное высказывание.
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
Если очень грубо округлить пять лет на X6 4.4TT, то получается около 110 тысяч евро стоимость самого автомобиля в и почти столько же потрачено на ремонты и обслуживание, включая львиную долю гарантийных обращений
Amd Green ошибся я выше с $25000 в год. не 25, а 30 выходит.

_________________

No pain, no gain

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
А я думал мой 4.4 twinturbo капризнее
Ты ПЯТЬ ЛЕТ ездил на х6?!
Не знал ...

Что до моего владения машинами этой марки то ... пока тьфу тьфу
Пробег у Х6 и кабрика под 50.000 и менять не планирую.
Хорошие машины даже наверное. ... надежные )))

Да и смысл продавать за копейки Amd Green
  •  
24-09-2014 
Danich писал(а):
Ты ПЯТЬ ЛЕТ ездил на х6?!
Не знал ...
Arrow

Ярослав Левашов писал(а):
К счастью, лично я потерял не так много, т.к. брал у товарища.
Нет, я ездил значительно меньше. Но машину изначально брали вместе с товарищем и она была на глазах каждый день. Эксплуатация крайне педантичная, т.е. вопросов об "убийстве", мягко говоря, не было. Масло жрать начала с первой тысячи ... Это проклятье так и осталось при продаже на пробеге 140 тысяч, с третьим по счету мотором и вторым по счету капремонтом.

Danich писал(а):
Что до моего владения машинами этой марки то ... пока тьфу тьфу
У меня еще уникальнее история. Ты же помнишь мою "беху-семерку" Smile Брал с пробегом 270.000, продал с 310.000. Объехал всю Европу. Офигительно комфортно! Остались наилучшие воспоминания. Ничего не сломалось ВООБЩЕ. Не знаю, не то "умели же делать", не то условия эксплуатации тепличные...
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
В современном автомобиле строении правят маркетологи, поэтому про надежность авто и его эксплуатационные качества на третьем и четвертом месте, главное красивая обертка и салон с кучей электронных рюшечек. И Тойота при всем моем уважении тоже туда стремиться. Наверно скоро в недалеком будущем машина после 5 лет эксплуатации будет распадаться на молекулы. Современные люди машину выбирают сердцем наверное, с головой мало кто подходит. Да и надо ли оно если по окончании гарантии скинул геморойный авто, взял новый и так по кругу, чистый маркетинг мать его. Rolling Eyes

_________________

Porsche Cayenne после RXII

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
LeXa330 писал(а):
...с головой мало кто подходит. Да и надо ли оно если по окончании гарантии скинул геморойный авто, взял новый и так по кругу, чистый маркетинг мать его. Rolling Eyes
Так как же скинуть авто после гарантии, если уже всем известно, что после гарантии оно превращается в дрова? Цена на вторичке сильно падает, продавать нерентабельно получается, как и использовать с новья такие ненадёжные марки!
Вот лучше бы они реально распадались на молекулы, а то весь мир борется сейчас за экологию, вводит всё новые экологические нормы и стандарты: межсервисные пробеги длиннее, масла с урезанными пакетами присадок чтобы не загрязнять окружающую среду, более долговечные аккумуляторы, системы старт-стопа двигателей для снижения выбросов выхлопа, "экологически чистый бензин" и т.д... Но самих-то автомобилей становится больше и чем быстрее они выходят из строя, тем больше их идёт на утилизацию, тем больше загрязнения окружающей среды! Выходит все эти "экологичные улучшения" не больше чем фейк). Всё делается ради увеличения товарооборота и прибыли автопроизводителя. Кому нужен "миллионник" в современной экономике?)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов