зачем тогда платить за такой табун лошадей, да еще и под капот заглядывать постоянно?
Вообще то уровень масла показывает дисплей )
А так - ну да, после рх конечно немец капризен, любит сервис уход заботу и уважительное отношение.
Бу дешевеет стремительно
К 100.000 км немец это дрова, рекс лишь обкатка..
Да да да!!!
Но после икса назад в РХ не хочется почему то )
Просто немца надо брать новым или с пробегом тысяч 20 не более. И смирится что деньги выкинул на ветер. Ибо потом вернуть 25% от стоимости то - удача )
Если такой возможности нет - лучше не покупать вообще.
Danich писал(а): Вотбще то уровень масла показывает дисплей)
Если не показывает, то это значит не машина, дилижанс)
"Смотреть" масло на таких машинах - это значит доливать, то есть лазить под капот)
Danich писал(а): немец капризен, любит сервис уход заботу
иными словами, за год как ни крути отдашь не менее $25000 .
вот и вся основная соль по сравнению с RXII-RXIII)
получишь статус повыше, кожу получше, динамику разгонную, но и баксовки сервисменам за все занесешь столько, что дурновато станет.
Danich писал(а): ну да, после рх конечно немец капризен
с Х согласен,по качеству он самый .....затратный,Кай по надежности легко сравним с РХ!!
Danich писал(а): Просто немца надо брать новым или с пробегом тысяч 20 не более. И смирится что деньги выкинул на ветер. Ибо потом вернуть 25% от стоимости то - удача )
где то да,но и за 25 уложить битурбо могут-500км при маслянном голоде и ппц! а моторы высокооборотистые,турбированные и т п
Danich писал(а): Но после икса назад в РХ не хочется почему то )
с Кая ваще ни куда не хо!!!)))
САМ писал(а): за год как ни крути отдашь не менее $25000 .
вот и вся основная соль по сравнению с RXII-RXIII)
не факт,не равняйте остаточную Х и Кая!!
САМ писал(а): сервисменам за все занесешь столько, что дурновато станет.
нормочас дороже,но...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
САМ писал(а): иными словами, за год как ни крути отдашь не менее $25000 .
Ну с учетом владения лично мной х6 3.5 т.е. с самым капризным двигателем уже больше 3 лет - мону сказать что это не реальная цифра.
В сервис раз в год. Но кроме ТО были по сути мелочи. Но были.
По деньгам - скорее 25.000 рублей в год с учетом рассходных материалов фильтров и тд
Рублей! Но безусловно не долларов.
25.000$ в год это надо раз в квартал менять двигатель в сборе ))))
Масло? Один раз я немного подливал загорелся датчик. Зимой в мороз (возможно разница температур летом менял).
Правда у меня среднегодовой пробег около 5.000 км. И все же
Про кайен так у сестры был в старом кузове дизель, сейчас новый кузов. Вроде на рестайлинг решила менять. Ни чего там на новых не сыпалось. До 20-30 т км абсолютно без замечаний.