Здравствуйте соклубники. у меня такая проблема. при наборе скорости или при наборе оборотов двигателя под нагрузкой слышно бухание с правой стороны. ошибок нету. если приложить руку к правому выхлопу то он явно более выраженный и жёсткий чем левый. Соответственно при разгоне чувствуеться подёргивание в такт этому буханию. Местные спецы(диагносты) сказали что в один цилинд попадает больше воздуха или топлива чем надо.Очень не приятно так ездить.Катушки и свечи отпадают .Я их менял справа на левую сторону звук всё равно оставался справа.ГРМ заменян вместе с ванусами которые на распредвалах. Моё предположени что какой то впусктной клапан недозакрывает или не открывает.Но тогда бы компресия в этом одном цилиндре была бы плохая. Замерял компресию 10.5-11.5. Конечно она маловатая. Помануалу должна быть не меньше 10.9.Масло двигатель не жрёт . Расход топлива в норме.
попробую сбросить принскрины диагностики при езде когда это явно проявляеться. по моему всё это отражаеться на лямбда зондах. Осовенно на вторых которые после катализаторов.
хочу добавить что есть металлический звук опять же справа. его я тоже отношу к впусктному клапану. а может это вообще цилиндр стучит. ? или вообще форсунка непосредственного впрыска льёт. но тогда бы расход был бы повышенный. и плавали бы обороты. подскажите кто что знает.
нет не решил. но план моих действий такой. на днях поеду к официалам в Минск. я сам из Белоруссии. хочу что бы они проверили работу всех форсунок в активном тесте еблаго это это есть в мануале. у меня диагностическое оборудование не с полным фунцианалам. так же можно через диагностическое оборудование проверить компресию. я проверял сам снимая свечи и катушки. и сравнить или подтвердить мои показания. для уверенности.если это не форсунки то может просто перепрошивка поможет .
ещё заметил что левому топливному насосу высокого давления требуется много топлива а правому показания 0 и иногда 60мл. но только иногда и очень редко.а управляет топливными насосами высокого давления электронные блоки управления форсунками и центральный мозг. отсюда предположение что перепрашивка поможет. короче какаето рассогласованность правой и левой стороны топливной системы.
1. По опыту общения я официальным дилером могу сделать печальные выводы: у нас в РФ квалифицированных диагностов нет. Очень будет здорово если у Вас таковые имеются...
2. Можете дать ссылку на мануал где описана процедура проверки форсунок?
3. По поводу показании топливных насосов и т.д. думаю лучше выложить лог из программы диагностики с полным перечнем параметров.
Теперь к Вам просьба:
1. Можете ли Вы записать лог работы прогретого двс в таком режиме: холостой-1000-1500-2000-2500-3000-3500-4000. На каждом значении оборотов задерживайтесь по 10 сек. Обороты старайтесь поднимать плавно, чтобы график был нарастающий без провалов. После этого сделайте "прогазовку" до отсечки. Перечень записываемых параметров желательно выбрать типа AF/O2 Banked (обязательное присутствие всех параметров по кислородникам и топливным коррекциям.
2. В разделе Active Test есть два теста "O2 Contol..." и "AF Sensor Conrol...". Пишу не точно, так как ноутбука под рукой нет, но смысл будет понятен. В перечень параметров включите все по кислородникам и коррекции. Сначала приведите систему в 0% затем в -12.5% затем в +25%. Выдерживайте паузу около 15-20 сек.
3. Сделайте Health Check и выложите скрин.
4. Так же стоит взглянуть на монитор состояния катализатора.
Если Вы запишите данные логи и выложите, то будет возможно оценить состояние работы системы.
[img][/img]по мануалу по моему на форуме налёл.http://37.220.0.242:182/d/sigw2u6kjohi7k7tjqes2sqfnwwc3rxez2wgmxlhrpujrupf4vw6yi6c/LLS460L.rar или здесь. как таковой процедуры проверки нет. там просто можно отключать по одной форсунке. вот по этому я думаю сдклать какие нибудь выводы по форсункам.и есть регулировка момента впрыска по каждой форсунке.
по поводу вашей просьбы записать логи в разных режимах работы. я на данный момент в россии на работе но через неделю буду в белорусси дома. попытаюсь.тест вроде дедал (0% затем в -12.5% затем в +25%) .первая мысль была у меня на неисправность лямбдо-зондов и кислдододных датчиков но смотрели на графики и они отклоняються в нужных направлениях. вроде. летом было дело.
Предлагаю начать с записи вышеперечисленных логов работы двс, а лишь потом брать инструмент и разбирать, тем более что для замены насосов ТНВД местами вам понадобятся новые прокладки
если честно диагностический прибор не мой а товариша . он в отьезде. ездил на тоёта центр сказали что грм на один зуб неправильно стоит.и что когда на один зуб сбито то ошибка не выскакивает. дело в том что выпусктную муфту я ставил сам. и на тоёте центе говорят что её надо расклиниватьили взводить. и так как я этого не сделал то вот и позднеее открытие выпусктных клапанов и оттуда и бухание. пару дней назад я повернул выпусктную муфту влево на один зуб есл по ходу движения авто. двигател затрещал как трактор. я вернул обратно. сечас плавают обороты на холостых и поддтраивает на них же и бухание .ошибок на панеле нет. завтра приеде5т другой человек с диагностическим оборудованием. подключим посмотрим отчего троение. ду маю послезавтра повернуть туже муфту вправо.если троение и бухание пройдёт то значит всётаки один зуб грма. если нет то всётаки придётся выкладывать деньги у официалов. и крайний вариант это поездка в вильнус к официалам. машина рагоняеться хорошо и едет отлично но появилось троение. вот такая печальная история у меня.