Всем привет ! у меня GS350 2012 года выпуска с пробегом 45000 км. Проблемы появились на ТО 40000. Официальный дилер приговорил к замене передние тормозные диски.Я с удовольствием их заменил на оригинал с тормозными колодками Brembo... Счастья от свежих тормозных дисков длилось недолго...700 км ( при том что я их не убивал, а как положено прикатывал)- их повело и они стали синие. У офицалов сказали что я их перегрел, мне их проточили и отправили ездить дальше. Вибраций стало меньше, но она не прошла. Я заказал диски Шнайдер с насечками и отверстиями и накладки томс. Поставили и все стало хорошо.....через некоторое время, а именно около 1000 км появилась жуткая вибрация в кузов и на педаль тормоза. Дилер в этот раз приговорил задние тормозные диски....( при том что задние диски прошли 40000 без кка их либо проблем).Были куплены тормозные диски Стоптех с насечками и накладки томс.Сейчас тормоза отлично работают, машину не ведет, НО вибрация в кузов и на педаль осталась. Офицалы проверили машину и сказали что все в порядке.ЧТО делать? как быть ? в чем причина ? очень прошу помогите
Посмотри ровные ли колесные диски, если вибрация на кузов это задние, на руль то передние. Либо поставь все тормозные диски и колодки оригинальные новые. Заехал бы в другой любой сервис. У лексуса тормоза как на жигулях, нечего сложного нету.
Диски ровные.перегреть стоптех и шнайдер надо еще постараться. Вибрация на педаль и кузов.грешу на неисправность суппортов....в понедельник повторный заезд к офицалам
Была такая проблема, убил два комплекта передних дисков, также синели и вибрировали. Тоже ставил с насечками и т.д. Оказалось, что зад не тормозил вообще, суппорта от грязи забившейся клинило, поэтому вся нагрузка была на перед. В итоге поменял задние диски, еще раз передние, естественно колодки по кругу новые, проехал больше 10 тыс теперь все отлично. Удачи
Ни в коем случае не советую покупать комплект дисков Shneider и накладок Toms. Из личного горького опыта: поставил вышеназванный комплект, прикатал... Но! Ситуация была 1 в 1 как описана автором темы. Выяснилось, что колодки Toms полукерамические, и очень сильно перегревают диски, отчего их ведет. Да и в целом, не очень диски шнайдер качественные.
Решил проблему установкой дисков и колодок ATE. Тормозят идеально, и намного лучше чем томс и шнайдер. Единственный минус- пылят, но безопасность важнее пыли на дисках
Albertini001 писал(а): Была такая проблема, убил два комплекта передних дисков, также синели и вибрировали. Тоже ставил с насечками и т.д. Оказалось, что зад не тормозил вообще, суппорта от грязи забившейся клинило, поэтому вся нагрузка была на перед. В итоге поменял задние диски, еще раз передние, естественно колодки по кругу новые, проехал больше 10 тыс теперь все отлично. Удачи
Как вы определили, что зад не тормозит?
У меня такая же проблема появилась.
Появилась вибрация кузова с шумом во время торможения и отклик на педаль тормоза.
Поменял передн диски с колодками. Поставил диски Шнайдер и колодки томс (Толекс посоветовал).
Отдача в педаль прошла, биение руля и основная вибрация тоже.
Но все равно еще вибрация и шум на определенной скорости во время торможения присутствует.
Думаю сейчас: зад просто проточить или все таки менять?
Пробег 68000. началось все с 50-52 тыс. пробега и постепенно увеличивается.
Может я не правильно эксплуатирую машину?)))
Может в ней что то неисправно?
Или все таки это такое "современное" качество?
У меня правда 450н.... на 16 т.км. передние диски повело, заменил и диски и колодки... Перед прошел 58 т.км!!! на Ура! все штатное. За одно поменял и зад, там было все с завода! т.е. задние диски и колодки прошли 74т.км! И я сторонник оригинала. Правда у меня впереди стоят составные тормозные диски, они чуть другие чем у остальных GSIV. Многи покупают диски колодки и супорта от 450 Fsportа и ставят, торможение лучше на порядок, зад у меня как у всех. В принципе зад и перед диски еще походили бы, но все поменял сразу.
Box писал(а): У меня правда 450н.... на 16 т.км. передние диски повело, заменил и диски и колодки... Перед прошел 58 т.км!!! на Ура! все штатное. За одно поменял и зад, там было все с завода! т.е. задние диски и колодки прошли 74т.км! И я сторонник оригинала. Правда у меня впереди стоят составные тормозные диски, они чуть другие чем у остальных GSIV. Многи покупают диски колодки и супорта от 450 Fsportа и ставят, торможение лучше на порядок, зад у меня как у всех. В принципе зад и перед диски еще походили бы, но все поменял сразу.
НЕ совсем понятно.
когда зад поменял?
причина?
как проявилось, что перед повело?
после 58 т. еще раз перед поменял?
разложи по полочкам пжлст.
спс
Авто брал новый,
Перед поменял и диски и колодки на 16 т.км. наверное после интесивного торможения заехал на мойку... и керхером их "остудили".
Дальше на 74т.км. т.е. сейчас, поменял опять диски и колодки перед, т.к. диски уже подходили к своему концу и колодки тоже (они прошли 58т.км.) +16 = 74... )))
Ну и задние диски и колодки тоже кончались.... по этому на 74 т.км. поменял и зад.
Box писал(а): Авто брал новый,
Перед поменял и диски и колодки на 16 т.км. наверное после интесивного торможения заехал на мойку... и керхером их "остудили".
Дальше на 74т.км. т.е. сейчас, поменял опять диски и колодки перед, т.к. диски уже подходили к своему концу и колодки тоже (они прошли 58т.км.) +16 = 74... )))
Ну и задние диски и колодки тоже кончались.... по этому на 74 т.км. поменял и зад.
ну вот, теперь все ясно-понятно))
спс
так значит диски вместе с колодками расходниками стали?
я что то раньше не менял так часто диски на др авто.