home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2015 
14-07-2015 
Всем привет!
Вопрос такой, имеется LX 470 2003 американец, сразу после покупки обратил внимание что передние фары светят х..рово очень плохо, был установлен ксенон, вопрос частично решился дорогу стало видно лучше. Один день остановили гайцы хотели права забрать, последнее время у нас жестко стало с нештатным ксеноном. Ксенон снял, поставил лампы увеличенной мощности Koito, стало конечно хуже чем с ксеноном, но лучше чем просто с галогеном. Свет все равно не устраивает. Покурив форум, прочитал что отражатель со временем выгорает, поэтому и светят так. Отдельно его не поменять, вот и думаю по поводу установки новых фар.
А теперь собственно вопросы к знатокам:
1. Смотреть в сторону не оригинальных не стоит?
2. Оригинал какие лучше ставить Европа или Америка? по электрике Европа встанет?
3. Если взять корпус европа, мои потроха подойдут на него?
4. Если ли смысл вообще заморачиваться на замену фар? эффект будет?
5. Может есть еще какие то пути решения?
Америка:
81130-6A170 Фара основная правая 15 611,91 р. - это корпус я понял
81110-6A170 Фара правая в сборе 23 435,97 р. - это вместе с колпачками, проводами и пр.
Европа:
81145-6A251 Фара правая 25 210,13 р. - корпус
81110-6A251 Фара правая в сборе 63 211,86 р. Shocked
Установка ксенона/линз под ксенон/фар в сборе с ксеноновыми модулями описана в соседней теме, по вышеуказанным причинам мне не подходит.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
zippo74 писал(а):
...
5. Может есть еще какие то пути решения?
...
Еще можно воспользоваться поиском, обсуждалась данная тема и весьма подробно. И в той же соседней теме описано про ксенон и про "пшел на@ " в отношении гайцов при разводе на ксенон (этот развод их серии без лоха и жить плохо). А еще существуют линзованные модули под галоген, не приходила такая мысль в голову?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
14-07-2015 
14-07-2015 
Про ксенон тему всю прочитал, не увидел там про "галогеновое" решение, про гайцов - есть реальные прецеденты лишения прав на год, поэтому судьбу испытывать желания нет.
поиск курил, не нашел, если не сложно дайте ссылку на обсуждение про галоген
"линзованные модули под галоген" - вот это решение интересно, кто то ставил себе такие?
  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Поставил себе на американца(04г) новые фары от европейца. Заказывал только корпус фары и крышки, тк комплект ксенона был в наличии(блоки розжига и лампы D2S, всё китай). Решил поставить нормальные фары, чтобы не нарываться на гайцов. До этого разбирал родные американские фары, ставил в ближний бимодуль ксеноновый Hella самый дешёвый с сайта Galogenu.net. Светил вполне хорошо, но перспектива лишиться прав не устраивала. Теперь нормальный галоген на ближнем и заводской ксенон на дальнем. Поставлю омыватель и порядок.Замена передних фар, для установки галогенаЗамена передних фар, для установки галогена

TOYOTA 81145-6A251Фара правая
TOYOTA 81185-6A081Фара левая

Цена на экзисте сейчас по 23,7тр каждая
  •  
  • +1
24-07-2015 
24-07-2015 
а я ПТФ поменял. Правая была наполовину грязной водой залита. Сначала хотел восстановить, а потом новые нашел по смешной цене. Сразу обе поменял. Небо и земля со старыми.
  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
где нашОл и какая такая смешная цена???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
В Москве по 2800
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
оригинал или НЕт
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
Конечно нет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Конечно нет. Но не отличить. Оригинал снял, эти поставил. Эти нравятся больше, наверное потому что новые Laughing
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Спасибо за ответ, Tomaza
есть пара вопросов:
1. Новые американские фары хуже светят чем европейские? почему именно европу поставили?
2. Ксенон в дальнем долго "разжигается", не получается так что переключился и темнота?
3. В старых форах когда разбирали отражатель выгоревший был? стекло мутное? в чем причина что они так светят?
4. Ходовые огни (дальний в пол накала) я так понимаю теперь кончились?
5. какая маркировка на новых фарах? ксеноновая? у меня гайцы смотрели на маркировку на фаре
6. В дальний можно ли поставить галоген, может колпачок со старой фары подойдет? хочу оставить ходовые огни
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
zippo74 писал(а):
Спасибо за ответ, Tomaza
есть пара вопросов:
1. Новые американские фары хуже светят чем европейские? почему именно европу поставили?
2. Ксенон в дальнем долго "разжигается", не получается так что переключился и темнота?
3. В старых форах когда разбирали отражатель выгоревший был? стекло мутное? в чем причина что они так светят?
4. Ходовые огни (дальний в пол накала) я так понимаю теперь кончились?
5. какая маркировка на новых фарах? ксеноновая? у меня гайцы смотрели на маркировку на фаре
6. В дальний можно ли поставить галоген, может колпачок со старой фары подойдет? хочу оставить ходовые огни
Повторю еще раз: побори свою лень и прочитай соответствующие темы про ретрофит и отличия американских фар от европейских. Там есть ответы на все твои вопросы и в отдельных случаях с картинками!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Tomaza писал(а):
Поставил себе на американца(04г) новые фары от европейца. Заказывал только корпус фары и крышки, тк комплект ксенона был в наличии(блоки розжига и лампы D2S, всё китай). Решил поставить нормальные фары, чтобы не нарываться на гайцов.
А можно подробнее, чем помогут "нормальные европейские фары" в отличии от американских не нарваться на претензии от гайцов?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
а с ретрофитом кстати тож попасть можно? ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Некоторые "ретрофитчики" наносят маркировку DСR/DR на фару. Копируется, насколько я понимаю, оттиск с машины, где заводской ксенон. Ну или от балды цифры вписывают.
Думается, если серьезно "закуситься" с гаи, и довести дело до экспертизы - это дело только навредит.

Но. Теоретически - есть возможность оформить изменения официально, с внесением изменений в конструкцию. Тогда уже неважно, какая маркировка на фаре, проблем не будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов