Олег, а чем ты собирался отражатель подкрашивать? Там же зеркальное покрытие.. Вопрос не праздный, у меня правая противотуманка до устновки защиты тоже вся в воде/грязи была, её бы разобрать надо. Там внутри не пойму, то ли грязь, то ли облез хром с отражателя. Если грязь - отмою, если облез - чем подкрашивать?
У меня облез ближний, там линза и покрытие декор, так же в туманке тоже линза. Красить хотел краской, на авторынке приобрел, хром блимстящий, вот только после покраски не выдерживает даже прикосновения к окрашенной части. Конечно после покраски думаю видно будет что колхоз, ну если нет желания менять, можно и покрасить.
OLEGAZOOM писал(а): У меня был RX300 Амер., там ближний был ксенон.
Т.е .ты хочешь сказать, что стояли оригинальные фары америкосовские и там была соответствующая маркировка DCR? Не верю! Ни на РХ 1, ни на РХ 2 не было штатного ксенона (не смотря даже на то, что на РХ2 330 стояла линзованная оптика). Сами ставили - было такое, штатно только на европейцах
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Олег, а чем ты собирался отражатель подкрашивать? Там же зеркальное покрытие.. Вопрос не праздный, у меня правая противотуманка до устновки защиты тоже вся в воде/грязи была, её бы разобрать надо. Там внутри не пойму, то ли грязь, то ли облез хром с отражателя. Если грязь - отмою, если облез - чем подкрашивать?
Не подкрасишь. Если облез - замена. У меня черная жижа в правой плескалась. Разобрал, отмыл. Зеркало целое было. Все равно поменял.
OLEGAZOOM писал(а): У меня был RX300 Амер., там ближний был ксенон.
Т.е .ты хочешь сказать, что стояли оригинальные фары америкосовские и там была соответствующая маркировка DCR? Не верю! Ни на РХ 1, ни на РХ 2 не было штатного ксенона (не смотря даже на то, что на РХ2 330 стояла линзованная оптика). Сами ставили - было такое, штатно только на европейцах
Доказывать с пеной у рта не буду, но когда сгорела одна лампа ксенона, в магазе по вину под заказ привезли комплект других.
OLEGAZOOM писал(а): но когда сгорела одна лампа ксенона, в магазе по вину под заказ привезли комплект других.
И что в этом такого необычного? У жены Кашкай с колхоз- ксеноном вместо штатного галогена. Буквально на днях перегорела лампа. По вину нашел цоколь штатного галогена. Цоколь оказался Н7. Пришел в магаз и купил ксеноновую лампу с цоколем Н7. Установил , все работает.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
zippo74 писал(а): Спасибо за ответ, Tomaza
есть пара вопросов:
1. Новые американские фары хуже светят чем европейские? почему именно европу поставили?
2. Ксенон в дальнем долго "разжигается", не получается так что переключился и темнота?
3. В старых форах когда разбирали отражатель выгоревший был? стекло мутное? в чем причина что они так светят?
4. Ходовые огни (дальний в пол накала) я так понимаю теперь кончились?
5. какая маркировка на новых фарах? ксеноновая? у меня гайцы смотрели на маркировку на фаре
6. В дальний можно ли поставить галоген, может колпачок со старой фары подойдет? хочу оставить ходовые огни
Много написали, но отвечу и я).
1. Новые американские фары светят лучше старых американских, это точно). Менял и в том числе из-за уже мутнеющих родных американских, были небольшие сколы, НО это вторично. Главное, что после установки самодельного биксена чётко увидел разницу в освещении галогена и ксенона - ксенон однозначно лучше!И хочу пользовать ксенон, но, увы проблема легальности никак не решаема. Поэтому в моем случае теперь есть тот единственный вариант, который позволяет эксплуатировать авто без ограничений по всей территории страны( а то уедешь в гости в другой регион и на посту ГАИ оставишь кучу бабок, а потом и обратно ехать и так хоть каждые 500км, если "повезёт")). Ну и дальний ксенон мне более нужен для ночных поездок на трассе, а в Питере на ближнем галогена хватает.
Теперь об отличии галогена в европейской фаре от галогена же в американце. Изначально я понимал расклад так - европейское светораспределение ближнего света кардинально отличается от американского четкой границей света с увеличенным освещением правой обочины(при освещении экрана видна так называемая "галка"). У американцев ближний свет размыт по всему пучку, более рассеян. И при этом в шторке есть отверстия подсветки дорожных знаков. Строго говоря, такой ближний у нас также запрещен, хотя наказывают за это крайне редко, но это просто его сложнее заметить на дороге. Техосмотр по-честному авто с такими американскими фарами не пройдёт. А так наши лексусы официально шли в продажу не только у нас, но и в Европу,то тут с фарами всё должно быть чисто - так я размышлял. Попытался пошаманить уже снятый родной модуль ближнего света - отверстия в шторке легко закрыл экранчиком их жести, но добиться "галки", позволяющей освещать правую обочину в большей степени, не получилось с наскока. Форма отражателя сложная, надо было пространственно сообразить, в итоге плюнул и решил сменить фары на оригинал. Когда фары новые установил, подключил, то был несколько удивлен отсутствием этой самой "галки" - на экране при регулировке света получается чёткая горизональная полоса со ступенькой - точь в точь, как на ксеноновом бимодуле Хелловском. Ну,зато без подсветки дорожных знаков - они реально мешают, особенно в туман или дождь, когда поток света, частично отражаясь от капель воды , ослепляет водителя. В итоге могу точно сказать, опровергая соклубников, что галоген в европейце светит ЛУЧШЕ галогена в американце.
2.Ксенон разжигается не мгновенно,да. Но это зависит от блока розжига - дорогие, современные разжигают очень быстро. Мой уже немолодой, китайский, разжигает на полную яркость где-то в течении трёх секунд. Но тут надо понимать, что дальний горит совместно с ближним, то есть ближний горит всегда, а дальний подключается к нему в помощь, так сказать).Идешь по трассе, горит дальний прожектор и ближний под носом. Пошла встречка- убрал дальний, разошлись на ближнем. Подрубил дальний, плавно добавился прожектор. Особой проблемы нет. Но если не устраивает - ставишь более современный комплект ксенона.
3. Старые фары внутри в порядке, ничего не выгорело. Стекло снаружи уже мутнеет конечно - на фотке первой видно, особенно в сравнении с новым стеклом.
4.Ходовые огни отключил ещё ранее, когда в дальнем был галоген - мне как-то не нравится он и нет потребности. Ну и в случае с ксеноном в дальнем свете, ходовых огней нет по-любому.
5.Маркировка на каждом блоке своя - на стекле ближнего одна, на стекле дальнего другая. Особо не смотрел, но могу посмотреть, если важно. Так то она фирмой Koito сделана для офиц.продаж на европейском рынке.
6.В дальний галоген поставить нельзя - цоколь другой, для лампы D2S(R), а у галогена HB3(на американце)
[/img]
Галоген не светит на этих фарах!
Проверить можно только поставив Би-ксенон хелла, и сразу будет все понятно.
У меня комплект на галогенах в гараже лежит (отполированный идеально) и на вот авто щас европейские би-хелла ближний и дальняя секция д2с.
Сравнивал с одной стороны стоял ксенон с другой галоген, итог сравнения галооген в топку!!! Особенно ночью в дождливую осенюю погоду.
Чтоб добиться хорошего света, надо в фары вложиться нормально (тем более щас, с нашим курсом $).
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Галоген не светит на этих фарах!
Проверить можно только поставив Би-ксенон хелла, и сразу будет все понятно.
У меня комплект на галогенах в гараже лежит (отполированный идеально) и на вот авто щас европейские би-хелла ближний и дальняя секция д2с.
Сравнивал с одной стороны стоял ксенон с другой галоген, итог сравнения галооген в топку!!! Особенно ночью в дождливую осенюю погоду.
Чтоб добиться хорошего света, надо в фары вложиться нормально (тем более щас, с нашим курсом $).
Мы в этой теме обсуждаем именно ГАЛОГЕН, ксенон Ежу понятно что светит лучше, но последствия 6-12мес пешком.
"...надо в фары вложиться нормально..." поставить ксенон для лучшего света - самый бюджетный вариант от 3000р за китайский и выше
Самый дорогой вариант - новые фары европа по моим расчетам за 60К перевалит бюджет.
PS
Что такое хороший биксенон я знаю, на новом немце моем такие стоят плюс еще адаптивный дальний свет (частичное затемнение встречных и попутных машин), почему и возникли претензии к штатному свету Лексус.
Госдума намерена усилить контроль за установкой нештатных ксеноновых ламп
Теперь в Госдуме предлагают выдать инспекторам специальные приборы, которые способны определять ксеноновый свет. Кроме того, в Кодекс об административных правонарушениях потребуется внести поправки в некоторые неточные формулировки, которые сейчас позволяют нарушителям уходить от ответственности. Теперь в Госдуме предлагают выдать инспекторам специальные приборы, которые способны определять ксеноновый свет. Кроме того, в Кодекс об административных правонарушениях потребуется внести поправки в некоторые неточные формулировки, которые сейчас позволяют нарушителям уходить от ответственности.
В Госдуме разрабатывают комплекс мер по борьбе с водителями, использующими ксеноновые лампы в непредназначенных для этого фарах, пишет газета «Коммерсант».
Сейчас ГИБДД может остановить автомобиль с подозрительно яркими фарами и проверить маркировку на фарах и лампах — если она не совпадает (должно быть указано DC, DR или DCR), то водитель лишается прав на срок от 6 до 12 месяцев. На практике эту возможность применить сложно, поскольку для проверки иногда нужно разобрать фару, что приравнивается к досмотру автомобиля с участием понятых.
Теперь в Госдуме предлагают выдать инспекторам специальные приборы, которые способны определять ксеноновый свет. Кроме того, в Кодекс об административных правонарушениях потребуется внести поправки в некоторые неточные формулировки, которые сейчас позволяют нарушителям уходить от ответственности.
Все дело в том, что многие российские водители ставят на свои машины комплекты ксеноновых ламп китайского или корейского производства, в результате чего страдают другие автомобилисты — газоразрядные лампы в обычных фарах способны ослепить встречных водителей.
В свою очередь, автопроизводители, которые ставят ксенон на машины, используют фары с отражателями, стеклом, омывателем фар и автоматическим корректором направления света — на обычных фарах такие детали не предусмотрены.