Купили на длительный тест для редакций Infiniti, в голове сравниваю с IS, который до сих пор не получается протестировать. И возможно - купить для себя. Но я в шоке от подвески Q50 - ни разу не встречал такой езды по нашим ямам: все стыки, дыры проезжает на ура и без пробоев амортизаторов.
Тестил Q50: тачка более спортивная и острая во всем,нежели is, она прям просит: дай мне просраться. Динамика впечатлила. Сел назад в свой IS,понял: он для размеренной комфортной езды,тихо, мягко, умиротворенно.
ev-geniy83 писал(а): Вообще то финик всегда был более жестким и спортивным чем лексус. Пример FX и RX или G и GS.
Мы тут сравниваем седаны нищеброд класса, а не паркетники. Я хз где вы увидели жесткость у финика, его чисто по американски заваливает на поворотах, в отличии от иса.
ev-geniy83 писал(а): Вообще то финик всегда был более жестким и спортивным чем лексус. Пример FX и RX или G и GS.
Мы тут сравниваем седаны нищеброд класса, а не паркетники. Я хз где вы увидели жесткость у финика, его чисто по американски заваливает на поворотах, в отличии от иса.
Если рассмотреть FX, он очень жесткий, Лексусы даже с пружинам f-sport мягче.
subaru писал(а): вид сзади у ку50 похож на сонату)))
почему вообще сравниваете с ис3? ку50 наверно надо сравнивать с ГС
Они конкуренты-одноклассники.
Финик построен на платформе предыдущей G'ки, но с мотором от Benz'a.
У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.
Топикстертер, может у финика профиль колес побольше, не 45й?
D0nat писал(а): У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.
по поводу платформы наврятли, там все детали подвески взаимозаменяемы с предыдущим ИС, за исключением задней, в новой ИС в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
D0nat писал(а): У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.
по поводу платформы наврятли, там все детали подвески взаимозаменяемы с предыдущим ИС, за исключением задней, в новой ИС в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
Спереди крепление стабилизатора перемещено ближе к колесу, что говорит о других нижних рычагах. В остальном - спорить не буду насчет взаимозаменяемости компонентов передней подвески.
Для себя сразу заметил, что новый на на штатных 17х колесах - комфортнее чем предыдущий, и при это более сбитый чтоли.
Цитата: в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
ты считаешь что такое шаг был сделан в пользу багажника?
это как раз таки с целью улучшения управляемости и комфотра сделано, тк пружина и амортизатор работают в разных осях
D0nat писал(а): новый на на штатных 17х колесах - комфортнее чем предыдущий
На новом IS очень чувствуется разница между R17 и R18 - она просто колоссальна. Когда после зимы пересаживаешься на летние R18, сразу ощущение, будто режим Sport включен, усилие на руле меняется абсолютно. Поэтому, конечно, если сравнивать эти машины, то нужно обязательно упоминать, что за тапки на них были обуты.
P.S. Но как по мне, IS III F-Sport на 18-ых тапках все равно очень мягкий. Для комфорта это очень здОрово, конечно, он на уровне, но мне после табуреточных подвесок периодически бывает сссыкотно.