ситуация такая, у нас -30, ехал я на работу и тут у меня случилось непонятное, загорелся датчик спущенной шины и аирбега, заглушилвключил зажигание, а лампочки на приборке загоряются не все.. (тест систем), акумулятор, датчик масла и trc не горят, потом все тухнет кроме чека, а после запуска двигателя чек тухнет и загорается аирбэг и датчик шины, несколько раз пробовал включать зажигание и заводить, один раз аккумулятор остался гореть после запуска, один раз акуум с датчиком малса горели после запуска, а один раз даже все потухло как положено при запуске, но через время опять аирбег и шина загорелись, странно но при этом так же не работает климат, хоть что нажимаю..
ремень целый, генератор на вид вроде нормальный, контакты на акб подергал - прикреплены нормально, преды визуально под капотом глянул вроде большие целые.. так то заводится без проблем.. еще центральный замок тоже себя странно ведет, когда захлопываешь дверь, ЦЗ дернется как будто зарылоткрыл сам (по звуку), когда переводишь коробку в D закрытия ЦЗ не происходит как обычно
заводится нормально учитвая что холодно на улице, значит акб не сдохшая
Предохранители link
и контакты те, что идут на ЭБУ.
Скорее всего "теплый"(теплее чем на улице) гараж поможет - постоит, контакт появится до следующего резкого перепада температуры...
Я бы проверил клемы АКБ, снял и почистил их. Проверить зарядку генератора и еще проверить разъемы на приборке (ЦЗ повязан с приборкой), такое ощущение, что нет "массы" на приборке
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Я бы проверил клемы АКБ, снял и почистил их. Проверить зарядку генератора и еще проверить разъемы на приборке (ЦЗ повязан с приборкой), такое ощущение, что нет "массы" на приборке
а с климатом тоже связана?? он тоже не реагирует на кнопки, кстати еще интересный момент,когда пробовал завести машину, прогревочные обороты упали до 1000, но стреока температуры не двигалась.. т.е. на минимуме, кстати за неделю до этого снимал приборку для того чтоб реле на обогрев дворников воткнуть, но так и не получилось, решил позже.. к этому вернуться..
ну клекы крепко сидят, да и сталкивался с плохим контактом на клемах на других авто, обычно просто не крутит стартер, а гаснет вся электроника, щелкает реле, особенно в мороз.. На генератор тоже думаю, но в такой мороз машина долго бы не протянула на одном акууме..
вы мне вот что скажите, смогу ли я доехать до дома? 5 км завтра потеплее будет, буду разбираться.. седня достаточно холодно..
M@ks писал(а): С климатом тоже связана, на Рексе много , что на приборку завязано.
А вот сможете или нет доехать - это на форум экстрасенсов.
спасибо будем капать посмотрю преды, и сниму приборку пошевелю контакты, прям как будто головной блок управления на приборке
Подождите приборку снимать. Под бардачком на правой передней стойке за обшивкой есть куча коммутационных разъемов, посмотрите сначала там, пошевелите, проверьте, не попала ли влага.
Не срывало ли у Вас шланг омывайки на заднюю дверь - его тройник как раз проходит за передней стойкой и заливает эти разъемы. проблемы приходят с холодами.Отключается климат, половина приборки и прочее.
Здесь и я и еще люди отписывались в нескольких темах об этом.
а может ли это как то быть связано с сигналкой? стоит scher khan media one (схож magicar 7 почти один в один), вечером до этого настраивал автоматический запус по таймеру, чтоб заводился ночью каждые 4 часа, залазил в режим программирования для настройки времени интервала (дибильная сигналка), но с утра изначально все работало штатно.. пока до работы не доехал..