30-07-2019 
30-07-2019 
yandrey73, Показания топлива -- это сопротивление переменного резистора. Резистор этот подключен напрямую к приборке, два провода прям через весь кузов.
Проблемы скорее всего из-за сети 12 В.
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
3d_art, нашёл причину?
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
mc.kinley писал(а):
yandrey73, Показания топлива -- это сопротивление переменного резистора. Резистор этот подключен напрямую к приборке, два провода прям через весь кузов.
Проблемы скорее всего из-за сети 12 В.
Почти, но не совсем так. Если бы уровнемер был напрямую подключен, то стрелка уровня на приборке постоянно качалась бы вверх-вниз из за бултыхания бензина в баке. Действительно, от сопротивления уровнемера через весь кузов идут два провода прямо в приборку,

rx330 вся электрика заглючила!

НО! к показателю уровня в приборке так же подведена линия Bean (Toyota Multiplex), которая корректирует показания уровня (не дает стрелке подниматься вверх) и вносит поправку о расходе топлива на основании данных с топливных форсунок (именно по этой причине, при установленном ГБО, стрелка уровня постепенно опускается, несмотря на то, что реальный уровень бензина в баке гораздо выше)

Причиной тому что уровень постоянно показывает максимум, является либо неисправность в самой приборке (сгоревшие или замкнутые на к.з. сопротивления, см приложенную схему)

rx330 вся электрика заглючила!

либо некорректного подключения к шине МРХ (Multiplex, Bean)
  •  
  • +1
31-07-2020 
Всем Здравствуйте, у меня такая проблема может кто сталкивался:
при выключении зажигания и вынутом ключе:
включаются вентиляторы
при потухшем экране продолжает работать климат
руль остается в прежнем положении
есть питание на подогрев сидений и поворотники
не реагирует на кнопки штатная сигнализация, закрывает с ключа
периодически проблема уходит но не надолго, на стоянках срабатывает сигнализация и включаются вентиляторы
и после глушения двигателя продолжают гореть дневные ходовые огни машина RX330 америкос

проверил все предохранители и реле под капотом и в салоне к которым смог подобраться ни чего не нашел
думаю либо замок зажигания (что мало вероятно) либо залипает какое то реле ...
пока что временное решение проблемы это отключение клеммы с аккумулятора

может кто подскажет куда копать, буду благодарен
rx330 вся электрика заглючила!
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Ну так замок и копай, руль раз не складывается ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
31-07-2020 
Basilio,
Basilio писал(а):
Ну так замок и копай, руль раз не складывается ...
руль не складывается по той причине что машина думает что она заведена, так как идет питание по всей сети
бывает что проблема уходит и руль складывается и все работает в штатном режиме
провода подходящие к замку зажигания проверил все в норме
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
станислав11 писал(а):
провода подходящие к замку зажигания проверил все в норме
Причем здесь провода, в замке есть концевик, который показывает вставлен ключ или нет, он может клинит!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +2
31-07-2020 
31-07-2020 
Basilio писал(а):
в замке есть концевик, который показывает вставлен ключ или нет, он может клинит!
наиболее вероятная причина. я умудрялся выдернуть ключ не в крайнем левом положении ситуация была анологична
  •  
1-08-2020 
_igor_,
_igor_ писал(а):
Basilio писал(а):
в замке есть концевик, который показывает вставлен ключ или нет, он может клинит!
наиболее вероятная причина. я умудрялся выдернуть ключ не в крайнем левом положении ситуация была анологична
Замок проверил с ним все в порядке

Если отключить этот штекер вентиляторы выключаются и все нормально только не закрывает двери с кнопки и периодически срабатывает сигнализация
rx330 вся электрика заглючила!
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Руль принимает положение тогда, когда транспондер увидит ключ. Вентиляторы работают тогда, когда отключен ЭБУ ил неисправны датчики температуры.
Делайте выводы...
Я склоняюсь к неисправному замку зажигания, точнее к залипшим в нём контактам

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Я в субботу со всем этим столкнулся у себя)...
link

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
Добрый день всем! Вот и зима наступает.
Проблема появилась. После запуска с пульта автозавода на приборке загорается ABS/VSC, BRAKE и значок давления шин. Тем самым перестает работать спидометр и система курсовой устойчивости. После глушу машину и завожу с ключа, и все нормально становится. Что это может быть?
До этого разбирали и меняли прокладку из подклапанной крышки, так же менял аккумулятор.

Подскажите куда копать пожалуйста.
  •  
12-11-2020 
станислав11, писал ранее, проблема решилась! Причиной явилось замыкание в разъёме водительского сидения !
Может кому-то пригодится...
  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
Diza'kz писал(а):
Добрый день всем! Вот и зима наступает.
Проблема появилась. После запуска с пульта автозавода на приборке загорается ABS/VSC, BRAKE и значок давления шин. Тем самым перестает работать спидометр и система курсовой устойчивости. После глушу машину и завожу с ключа, и все нормально становится. Что это может быть?
До этого разбирали и меняли прокладку из подклапанной крышки, так же менял аккумулятор.

Подскажите куда копать пожалуйста.
Смотрите подключение массы. Особенно если меняли прокладку на дальней клапанной крышке. Слева, возле верхней опоры двигателя подключаются несколько масс. Одна за впускным пластиковым коллектором, трудно увидеть, но если посветить, то всё видно.

_________________

Road my home

  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
Эдуард86 писал(а):
Diza'kz писал(а):
Добрый день всем! Вот и зима наступает.
Проблема появилась. После запуска с пульта автозавода на приборке загорается ABS/VSC, BRAKE и значок давления шин. Тем самым перестает работать спидометр и система курсовой устойчивости. После глушу машину и завожу с ключа, и все нормально становится. Что это может быть?
До этого разбирали и меняли прокладку из подклапанной крышки, так же менял аккумулятор.

Подскажите куда копать пожалуйста.
Смотрите подключение массы. Особенно если меняли прокладку на дальней клапанной крышке. Слева, возле верхней опоры двигателя подключаются несколько масс. Одна за впускным пластиковым коллектором, трудно увидеть, но если посветить, то всё видно.
Тоесть, с автозавода не подается ток? Масса чего? можно подробней узнать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов