Друзья, должен ли кушать масло данный движок? И какое масло вы льете? У меня пробег 60тыс миль, масло из трубы не плюет, но движок масло жрет. Лью синтетику 5w30, уходит до 800гр на 650миль(принерно 1000км), это ведь явно ненормально. Советуют перейти на минералку или полусинтетику. На что посоветуете?
Здравствуйте!
Согласен с вами, как бы непонятно. А давно у Вас автомобиль? Раньше было это? У меня похожее на Лексусе RX 300. Сначала то же не ел от замены до замены. А потом как прорвало. По 3 литра на 1000 км. И не дымил, и нигде ничего не текло. Так же ездил без нагрузок, 2-4 тыс. оборотов Правда была еще особенность, если обороты до 3000, то расход минимален. Ну на 1000 км. грамм 400. Если чуть более, тогда дыра. Я так пока и не смог докопаться до истины, что это. Грешил на износ колец, но как-то все резко, так не бывает. Маслосъемные, говорят, так не способны лить много. На SC вообще по отзывам несгибаемый мотор. Буду следить за вашей темой, очень интересно узнать причину.
Машина уже больше года, так было с самого начала, после немца внимание не обращал - там это норма. А тут случайно узнал, что на Лексусах так быть не должно.
9000 ЕН писал(а): Здравствуйте!
Согласен с вами, как бы непонятно. А давно у Вас автомобиль? Раньше было это? У меня похожее на Лексусе RX 300. Сначала то же не ел от замены до замены. А потом как прорвало. По 3 литра на 1000 км. И не дымил, и нигде ничего не текло. Так же ездил без нагрузок, 2-4 тыс. оборотов Правда была еще особенность, если обороты до 3000, то расход минимален. Ну на 1000 км. грамм 400. Если чуть более, тогда дыра. Я так пока и не смог докопаться до истины, что это. Грешил на износ колец, но как-то все резко, так не бывает. Маслосъемные, говорят, так не способны лить много. На SC вообще по отзывам несгибаемый мотор. Буду следить за вашей темой, очень интересно узнать причину.
ev-geniy83 писал(а): А что за масло сейчас? Попробуй как вариант на оригинал перейти.
Как взял машину, сразу залил оригинал в Лексус-центре - что-то около 600р за литр масла. Жор так и был, при следующей замене через 6тыс миль (около 10тыс км), поменял на Шелл Хайлюкс Ультра, так как привык его во все машины лить. Ничего не поменялось.
Будет свободное время, попробую загнать в сервис - пусть посмотрят на наличие подтеков, а то сверху где только не свети как только не смотри ничего не видно, под машиной масла так же нет.
9000 ЕН писал(а): Здравствуйте!
Согласен с вами, как бы непонятно. А давно у Вас автомобиль? Раньше было это? У меня похожее на Лексусе RX 300. Сначала то же не ел от замены до замены. А потом как прорвало. По 3 литра на 1000 км. И не дымил, и нигде ничего не текло. Так же ездил без нагрузок, 2-4 тыс. оборотов Правда была еще особенность, если обороты до 3000, то расход минимален. Ну на 1000 км. грамм 400. Если чуть более, тогда дыра. Я так пока и не смог докопаться до истины, что это. Грешил на износ колец, но как-то все резко, так не бывает. Маслосъемные, говорят, так не способны лить много. На SC вообще по отзывам несгибаемый мотор. Буду следить за вашей темой, очень интересно узнать причину.
А вы на диагностику не ездили?
Про свой авто. А какую тут диагностику можно говорить? Компрессию мерять бесполезно. Судя по отсутствию расхода на малых оборотах ничего не покажет, да что бы померять нужно кучу всего снять. Только диагностика с разборкой, но это уже другие деньги. Естественно лучше сразу тогда менять все кольца, маслосъемные, добавим сюда все прокладки, работы по чистке, снятию двигуна, а там еще что вылезет плюс расходники. Итого тыщ 90
ev-geniy83 писал(а): А что за масло сейчас? Попробуй как вариант на оригинал перейти.
Как взял машину, сразу залил оригинал в Лексус-центре - что-то около 600р за литр масла. Жор так и был, при следующей замене через 6тыс миль (около 10тыс км), поменял на Шелл Хайлюкс Ультра, так как привык его во все машины лить. Ничего не поменялось.
Будет свободное время, попробую загнать в сервис - пусть посмотрят на наличие подтеков, а то сверху где только не свети как только не смотри ничего не видно, под машиной масла так же нет.
Я уже проводил эксперименты с заменой типа масла. Если жор есть, то этим его не остановить. Так, что только дозировку угара можно чуть уменьшить, но например, более густое масло будет убивать другие места (например головы) Если масло не подтекает, то это поршневая, может маслосъемные колпачки. Вроде деваться ему больше некуда. Посмотрите внимательно, может где-то его выдавливает? Может вентиляция картера подзасорилась и тогда через сальники может давить.
Perfectman писал(а): А движок контрактный сколько стоит и что лучше и дешевле его поменять или провести вскрытие сзаменой всех сопутствующих деталей?
Контрактный двигатель от 80 и выше. Как повезет, но тоже кот в мешке. По цене где-то одинаково, плюс-минус. В зависимости где у вас есть больше возможность(знакомый хороший механик, или возможность поиска хорошего двигуна)Я бы все же попробовал сначала малыми средствами побороться за старый. Попробовать залить ЛАВР (средство раскоксовки колец, посмотреть и проанализировать свечи (может быть нагар в цилиндре где масло ест. Если пробег реально не очень большой, то скорее всего старый хозяин экономил (или просто забил) на масле и оно "залакировалось" в двигателе.