Большое электропотребление ЭБУ (ЕСU) на RX 330 (КанадеЦ) при выключенном зажигании (высаживает аккумулятор на незаведенной машине за 2 дня). Поиск неисправности по цепям методом отключения предохранителей указал на ЭБУ. Где находится блок управления и в чем может быть проблема. Спасибо.
Обычно высаживает аккум доп сигнализация, установленная не совсем прямыми руками. Советую внимательно проверить что сидит на этом предохранителе кроме ЭБУ. Особенно не штатные потребители.
такая же хрень! только за день! вычитал такую версию : потребляет не сигналка , а реле блокировки
1)подключенно от постоянного плюса ,а нет от зажигания
2)связан тоже с реле блокировки ,выбрана не верная цепь , в виду чего автомобиль не засыпает и требуется обратится в УЦ и отключив блокировку произвести замеры.после этого внести изменения в подключении
_________________
живи в молодости так , чтобы в старости не было стыдно
И у меня примерно такая же фигня. Потребление при закрытых дверях и вынутом ключе примерно 0,6А мерялось амперметром в разрыве минусовой клеммы, ждал 20 минут. Методом поиска нашел предохранитель, после извлечения которого нагрузка падает до 0,08а это предохранитель 26 ECU-B,
но там столько приборов, что я даже не знаю на что думать и как с ними разбираться.
Заметил, что подсветка всех кнопок управления стеклами не тухнет вообще (при любом положение рычага осветительных приборов), это 4 водительских и 3 пассажирские, не думаю что они настолько много потребляют, но сам факт.
Случилось сия фигня с начала этой зимы, машина во владении с прошлого августа.
Ничего дополнительного не подключал.
Есть ещё нюанс в виде ошибок Климат контроля B1421 и B1424 Solar Sensor Circiut пассажирская сторона и водительская сторона, но они были всегда, не думаю, что это с ними связано.
Если думаешь на эбу,просто отсоедини все фишки от него,его даже снимать не надо,бардачок открути и вот он родимый ,как на ладони.Аккум отсоединять не обязательно при отключении фишек,только зажигание не вкл.И померий опять потребление