Добрый день форумчане. Не смог найти конкретную тему про привода и шрусы - все раскидано по отдельным вопросам. Хрустел внутренний шрус, симптомы - хруст при нагрузке, особенно со старта на прямых колесах. Приобрел недавно привод в сборе на экзисте корейский Викинг. Заменил с правой стороны. Хруст не прошел, значит надо левый менять, но нового нет. поставил на левую сторону снятый справа. Понятно дело хруст исчез - канавки от шариков набиты в другую сторону вращения. Вопрос: кто менял местами привода? На долго ли должно хватить? (теоретический на столко же на сколько и с другой стороны стоял). Кто нибудь ставил корейский Викинг? Ресурс?
ну почуму же ,я менял , скажу даже больше , я переворачивал во внутреннем шрусе внутреннюю обойму по которой шарики катаются ( которая стопором крепится на валу ) люфт чуток уменьшился
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): ну почуму же ,я менял , скажу даже больше , я переворачивал во внутреннем шрусе внутреннюю обойму по которой шарики катаются ( которая стопором крепится на валу ) люфт чуток уменьшился
На сколько хватило после замены приводов? Если перевернуть только внутреннюю обойму внутреннего шруса - люфт уменьшиться но действительно - чуток, т.к. во внешнем корпусе остается выработка на месте, и в таком случае наружный шрус так же остается с выработками в одну сторону. А вот когда полность меняешь стороными привода, тогда люфт вообще должен исключиться.
Здравствуйте, тоже есть вопрос по замене приводов. В профильном сервисе приговорили - привода + сопутствующую требуху(втулки , игольчатые подшипники), фланцы, задний кардан . С карданом и фланцами все более менее ясно - оригинал, а вот по приводам есть альтернативные варианты (разница в цене 25круб. против 8-10 за неоригинал) Есть ли у кого опыт использования неоригинальных приводов или это заведомо выброшенные деньги?
kolvaros писал(а): Здравствуйте, тоже есть вопрос по замене приводов. В профильном сервисе приговорили - привода + сопутствующую требуху(втулки , игольчатые подшипники), фланцы, задний кардан . С карданом и фланцами все более менее ясно - оригинал, а вот по приводам есть альтернативные варианты (разница в цене 25круб. против 8-10 за неоригинал) Есть ли у кого опыт использования неоригинальных приводов или это заведомо выброшенные деньги?
Пока ничего не могу сказать про викинг- только 1000км прошел
По рекомендации продавана поставил китайскую asva по 2500 за штуку, хотя были варианты и подороже. 10 ткм - нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Пыльники правда посоветовали родные оставить.
менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Сергей102 писал(а): менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о
ЗЫ: есть ли отличие левый-правый привод?
разницы нет. 10 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм.