Добрый день! Месяц как купил rx400h (2008 год, 120т. пробег) езжу ни нарадуюсь. Но очень интересует один момент.
Неделю назад заметил следующее: после получаса езды стрелка на ваттометре (незнаю правильно ли выразился) стрелка при торможении уходит лишь до половины зоны рекуперации (синяя которая) при торможении, еще минут 10 езды и только на 1/3, ну и после 45-60 минут езды еле-еле в нее вползает (при этом и тормозное усилие от генератора отсутствует как таковое, и понятно, что машина тормозит одними колодками, ну и заряжается батарея слабо). Уровень заряда аккумулятора никакой роли не играет, это происходит и при заряженном и при разряженном.
ОЖ инвертора присутствует (пресловутого фонтанчика в расширительном бачке не обнаружил, т.к. жидкости больше маскимума и бить ему некуда, но жизнь в виде движения жидкости, хоть и слабенького, но присутствует), подтеков никаких нет, радиатор инвертора чистенький свиду, да и не особо нагревается, как и ОЖ инвертора (проверял на момент когда регенерация уже слабая). Ошибок машина тоже не выдает, температура двигателя всегда в норме при любой пробке и жаре.
Ну и соответственно после часа езды машина оооочень плохо заряжает батарею, в следствие чего в пробках растет расход на глазах (до 14-16 литров). без пробок расход до 11
Явно что-то перегревается и не дает машине заряжать батарею. Даже на графике расхода/заряда видно, первые 5-10 минут много заряда, потом вообще отсутствует генерация.
Нормально ли это? Может кто что посоветует? Не инвертор ли это спешит перегреться?
Заранее спасибо
DartSamara писал(а): Не инвертор ли это спешит перегреться?
Была бы проблема с инвертором- выскочил бы чек гибрид и не поехало авто.
Тут что-то другое.
DartSamara писал(а): Даже на графике расхода/заряда видно, первые 5-10 минут много заряда, потом вообще отсутствует генерация.
Т.е. как только начали движение- зарядка идёт, кубики растут, стрелки шевелятся на мониторе? А потом даже стрелки не показывает? А заряд батареи в мин. зону падает?
Цитата:
Т.е. как только начали движение- зарядка идёт, кубики растут, стрелки шевелятся на мониторе? А потом даже стрелки не показывает?
Стрелки на мониторе все показывают как обычно заряд-разряд-моторы-генераторы (если вы про них). А по факту после получаса езды разгон-торможение зарядка оооочень слабая при торможении, и тормозное усилие слабое, чувстуется, что автомобиль генератор не подключает, и тормозит только колодками. Ну что собственно и показывает стрелка на ваттометре (тот что вместо тахометра) чуть касаясь синей зоны при торможении (в то время как на остывшей машине, сразу уходит в самый низ чуть коснуться педали тормоза)
Цитата:
А заряд батареи в мин. зону падает?
С разрядкой проблем впринципе нет, держит нормально. Проблемы только с зарядкой и только после энного числа затяжных торможений[/code]
если честно, вобще ничего не понял.
На мониторе есть синие полоски заряда силовой батареи. Правильно ? Стрелки "разряд/заряд" показывают и то, и другое. Верно ? И просто складывается впечатление (интуитивное), что всё таки заряд на силовую батарею не поступает в полной мере. Я правильно понял ?
Это мысли приходят в голову из-за большого расхода топлива через час езды при жаркой погоде. Всё верно ?
Хм, что то интересное.
snow1975 писал(а): Так торможением(зелёные стрелки) и не заряжает особо.
я про стрелку на тахометре которая аналоговая)) там как бы 3 зоны на циферблате сверху - основная расход мощности, потом небольшая шкала пунктирная, это езда чисто на аккумуляторах, и синяя нижняя самая это зона рекуперации, т.е. преобразования кинетической энергии в электроэнергию, и заряд батареи соотв. Ну и основной заряд батарея получает когда стрелка именно в синей зоне, а в ней она при торможении
барс027 писал(а): если честно, вобще ничего не понял.
На мониторе есть синие полоски заряда силовой батареи. Правильно ? Стрелки "разряд/заряд" показывают и то, и другое. Верно ? И просто складывается впечатление (интуитивное), что всё таки заряд на силовую батарею не поступает в полной мере. Я правильно понял ?
Это мысли приходят в голову из-за большого расхода топлива через час езды при жаркой погоде. Всё верно ?
Хм, что то интересное.
Все верно. Но не интуитивно только, а конкретно. Даже если батарея разряжена, при торможении после 30 минутной езды, машина тормозит слабо (не подключая генератор) и стрелка на тахометре слева который не уходит в синюю зону (рекуперации). А в начале дня, когда только я беру ее со стоянки, разряженная батарея заряжается быстро, буквально пара тройка затяжных торможений до светофора, тормозит машина заметно лучше, стрелка уходит в синюю зону.
А мониторе вообще никакой разнице в течение дня, все показывает. Тормозишь или накатом - зеленые стрелочки (заряд), разгон желтые стрелочки расход, ну и прочие вариации.
Ну и в пробке чего-то долго тоже заряжается, минут 5-10 может одно деление генерировать, а то и дольше, отсюда и расход.
Видимо всё впорядке у Вас с авто. Может это своеобразная тормозная система, которая многим не нравится. Выдумывают с керамическими дисками и колодками)))
Возможно после прогрева дисков и колодок, кажется, что тормоза слабые.
Были бы проблемы - были бы ошибки.
мне тоже кажется что всё нормально, понаблюдаю конечно ради интереса за "тахометром", никогда туда не смотрел, машина едет, всё работает, глохнет/заводится, даже не парюсь что там со стрелкой.
DartSamara писал(а): в пробках растет расход на глазах (до 14-16 литров). без пробок расход до 11
если это так, то это не нормально. Но нужно судить по "реальному" расходу, а не по надписи на монике. Возьми для теста любое показание уровня топлива, к примеру когда только лампочка загорелась, залей определённое кол-во бенза, обнули километраж, и засеки сколько проедешь до "лампочки", а затем раздели и уже тогда сделай вывод о расходе.
Но однозначно 15 литров летом быть не должно.
барс027 писал(а): Но однозначно 15 литров летом быть не должно.
Может пробег в одну сторону 5 км. в пробках и столько же назад через пару часов. И это с кондеем и ближним с туманками, музыкой....(как у меня).....но у меня средний годовой 10,5
snow1975 писал(а): Видимо всё впорядке у Вас с авто. Может это своеобразная тормозная система, которая многим не нравится. Выдумывают с керамическими дисками и колодками)))
Возможно после прогрева дисков и колодок, кажется, что тормоза слабые.
Были бы проблемы - были бы ошибки.
ну может быть и вправду моя паранойя. Но как быть с графиком? График тоже говорит что первые там 15 минут генерация присутствует нормальная а далее максимум полквадратика на пять минут а то и вовсе ничего минут за 20 (это при батарее заряженной на 2-3 палки), хотя езда достаточно активная, подъемы спуски, все дела