Roman Sochi писал(а): Похоже когда жарко и машина не двигается двигатель плохо заряжает батарейки. Наверное это у всех.Абсолютно верно, это у всех. Но причём здесь температура ? Если мы стоим на месте, то мотор работает на холостом ходе, сколько там оборотов ? Ток зарядки идёт от инвертера, и естестно при езде мы давим на газ, и движка даёт больше оборотов и мощности на инвертер, вот и ток заряда больше, да "плюс" зарад акомы от торможения. Помоему всё элементарно.
Stash писал(а): там стоя датчики на батареях и в жестких условиях (типа большого минуса или большого плюса по Цельсию) они сохраняют батарею.Тоже всё верно, но не нужно забывать, что под задней сидушкой стоят моторы для вентиляции силовых батарей (посмотри внизу 3 дырки с пластмассовой защитой).
Эти моторы в зависимости от надобности (охлаждение/перегрев) работают с разной мощностью, и рабочая температура на акоме всегда регулируется до нормальной. Да, зимой у гибрида расход гораздо больше чем летом, это и понятно, пока не прогреется салон, не прогреются акомы за счёт вентиляции, и инвертер к ним обращаться не будет, как правильно было замечено - для сохранения. Вот мотор и "пашет" без батарей, даже если они заряжены, а впридачу если и они "оттаяли", то ладно кондей, он электрический, а с чего идёт тепло в салон ? Конечно от нагретого ОЖ, а это опять же заслуга мотора. Не замечали почему зимой, акома практически на максимуме, а мотор всё работает и работает ? Поездим с час, вроде начинает глохнуть на перекрёстках. Я извиняюсь, что так всё муторно объясняю, сорри, по сути "у всех ли так ?" - да, это нормально и у всех, и заряд на холостом дольше, за счёт большего потребления тока (кондёр) и меньшей отдачи инвертера, и темпер тут не причём, не парьтесь и не обращайте на это внимание, так и должно быть.
