home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2014 
16-08-2014 
Roman Sochi писал(а):
Похоже когда жарко и машина не двигается двигатель плохо заряжает батарейки. Наверное это у всех.
Абсолютно верно, это у всех. Но причём здесь температура ? Если мы стоим на месте, то мотор работает на холостом ходе, сколько там оборотов ? Ток зарядки идёт от инвертера, и естестно при езде мы давим на газ, и движка даёт больше оборотов и мощности на инвертер, вот и ток заряда больше, да "плюс" зарад акомы от торможения. Помоему всё элементарно.
Stash писал(а):
там стоя датчики на батареях и в жестких условиях (типа большого минуса или большого плюса по Цельсию) они сохраняют батарею.
Тоже всё верно, но не нужно забывать, что под задней сидушкой стоят моторы для вентиляции силовых батарей (посмотри внизу 3 дырки с пластмассовой защитой).
Эти моторы в зависимости от надобности (охлаждение/перегрев) работают с разной мощностью, и рабочая температура на акоме всегда регулируется до нормальной. Да, зимой у гибрида расход гораздо больше чем летом, это и понятно, пока не прогреется салон, не прогреются акомы за счёт вентиляции, и инвертер к ним обращаться не будет, как правильно было замечено - для сохранения. Вот мотор и "пашет" без батарей, даже если они заряжены, а впридачу если и они "оттаяли", то ладно кондей, он электрический, а с чего идёт тепло в салон ? Конечно от нагретого ОЖ, а это опять же заслуга мотора. Не замечали почему зимой, акома практически на максимуме, а мотор всё работает и работает ? Поездим с час, вроде начинает глохнуть на перекрёстках. Я извиняюсь, что так всё муторно объясняю, сорри, по сути "у всех ли так ?" - да, это нормально и у всех, и заряд на холостом дольше, за счёт большего потребления тока (кондёр) и меньшей отдачи инвертера, и темпер тут не причём, не парьтесь и не обращайте на это внимание, так и должно быть. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
18-08-2014 
18-08-2014 
Варкулевич писал(а):
А потом белые хлопья на панели , кондер должен работать
т.е. белые хлопья от долго не работающего кондера? в принципе, заметил их появление только когда было прохладно и недельку ездил просто с окнами открытыми.

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
Блин, сейчас расход уже 13л./100км средний. за 400км. Реально похоже инвертор перегревается и не дает подключать генератор при торможении. 10 минут активного вождения в жару и не заряжается и не тормозит генератором, и батарея весь день ниже середины т.к. заряд не идет ни от генератора с тормозов ни от холостого заряда. И почему то мне кажется батарея тут непричем, ибо даже неисправная батарея будет принимать заряд, а у меня еще раз повторюсь от торможения рекуперация очень слабая после активного вождения, т.е. что-то перегревается и блокирует полноценный заряд, чтобы вообще не сгореть (и это при пустой батарее). И гибрид плавно превращается в обычный автомобиль с системой старт-стоп. Походу радиатор инвертора надо чистить. Ни у кого опыта нет как его самому снять? И вообще интересно можно ли почистить нормально радиатор этот не снимая? читал про какой то спрей который в соты проникает и чистит изнутри, потом просто надо из шланга смыть

_________________


  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
snow1975 писал(а):
kryg писал(а):
Уважаемые, прикиньте как все перегрева ется под капотом в пробке -и кондер не справляется и вся электрика на пределе! от того и заряд не идёт((( имхо
Проверьте, помойте, почистите радиаторы. а потом отпишитесь. Amd Silent
Да вот только что прошел ТО100 - радиаторы в норме.
Просто элементарная логика, +физика которую не обманешь(( Пробки=тяжелый режим для любого авто, +жара для всей электрики(и тем паче для силовой электроники) тоже не сахар.
Сейчас прокатился от Мск до Уфы (+30-35 тепла) - наблюдал штук 20 закипевших авто по обочинам, особенно в местах длинных пробок, пару из них вообще полыхнули.
Слава Богу и ТМС - ни одного гибрида среди тех 20-ти не заметил.

_________________

Corolla>Ceres>Premio>RX>?

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
DartSamara писал(а):
что-то перегревается и блокирует полноценный заряд, чтобы вообще не сгореть (и это при пустой батарее).
Сомнительно это всё. В соответствующей ветке про инвертер, ясно сказано - увы, нету у Лексуса (в отличии от того же Приуса) защиты от перегрева. Даже без ОЖ (радиатор треснул), сломалась помпа, инвертер работает на всю катушку "как и положено", и в связи с этим сгорает электронная плата. У Приуса загорается ошибка "перегрев", и у владельца есть шанс выяснить причину и "спастись" от его замены.
Т.е., если бы был перегрев, то наверно уже бы загорелась надпись: "Чек гибрид систем".
Да и вобще, я так понял, что инвертер или работает, или нет, третьего не дано.
В чём проблема проверить силовую акому диагностикой, и не гадать ? Может несколько банок кончены, может контакты окислены, да мало ли что.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-08-2014 
19-08-2014 

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов