Я люблю быстрые машины. Но, при этом, основным условием для меня является наличие автомата. Да… можете плеваться любители механики, но, тем не менее, я считаю, что для ежедневного использования авто в условиях московских пробок это единственное возможное решение. Как говорится каждому свое, в своем рассказе я изложу только свое мнение.
Бациллой заразившей меня скоростью стал Mitsu Galant VR-4 - полный привод, 2,5 V6 TwinTurbo... обалденная машина, полный привод – rulezz. Купил – заболел, зачем продал сам не знаю. Наверное не хотел платить налоги и хотелось нового и более интересного.
Сразу встала проблема выбора – правый руль уже не охота (не критика). Хочется мощность, желательно полный привод, не сарай, АКПП и ессно красивый авто… Но, как говориться жизнь внесла свои коррективы, и посмотрев еще раз на налог в Москве жаба выбрала вообще другое ))
Мерседес CLK 230K очень красивая машина, уютная, компактная, очень маневренная, но не едет правда я и брал ее изначально с желанием переделать компрессор - переделал компрессор - поехала приятно, но как говорится использование ограничено – купэ... продал.
С детства всегда смотрел на турбовые праворукие Марки и Аристы (из Сибири я)... Тогда это считалось верхом желания, дальше только звезды которые можно было увидеть только на картинках – скаи жтр, м3, еще дальше феррари и прочее...
Знойным зимним вечером случайно зашел на авто.ру в Lexus GS. Увидел объяву которую вывесили только сегодня и решил воплотить мечту в реальность - купил GS300 2000 года, черный, европеец, полный фарш. Уже покупая машину я внутри себя понимал, что 2JZ-GE для меня будет очень мало. Поэтому мониторил барахолки, авто.ру, прочие сайты на предмет наличия Aristo на разбор.
В итоге я нашел - Аристо 300 Vertex Edition 1999 года выпуска.
Провел маленькие переговоры с продавцом (он же установщик), договорился о деталях и понеслась…
Сейчас после того как машина поехала могу сказать только одну фразу - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО, но оно этого стоит
Визуально одинаковые машины на поверку оказались разными совершенно. Вообще разными. Все это привело к тому, что машина вместо расчетного одного месяца стояла все 4…
На моем блоке который подготавливают для установки турбин – сверлят масляные каналы, устанавливается голова 2JZ-GTE ничего не предвещает беды... Однаком дальше начинаются проблемы во всем: расположение мотора – турбины упираются в шланги печки, совершенно другие мозги и электрика - на GS все в одном блоке, на Аристо в разных, даже визуально одинаковые карданы в итоге оказались со шлицами смещенными на пару миллиметров. Еще много вопросов было в которых я не разбираюсь вообще, управление дросселем, выхлопная система, обратки, насосы, датчики и прочее
Очень долго описывать ожидание, приятные путешествия в метро, электрички и прочее.
Очень много народу советовало мне продать машину мастеру. Был момент когда я временно забрав машину проехал и понял, что она не едет вообще и готов был и его повесить и самому повеситься рядом – такую машину убил…
Однако мое терпение, терпение продавца (менеджера проекта в итоге оказались оправданы и на данный момент у меня (GS300+Aristo_v300)/2
Да, много еще надо доделать, усилить подвеску (двигатель тяжелее), тормоза, доразобраться с электроникой в части VSC. (Сразу хочу предупредить тех, кто все таки решиться на это – ищите донора не VertexEdition. Отличия в наличие подруливающей подвески, и соответственно полном отличии логики VSC и ASR.)
Но, тем не менее, Lexus GS300 II поехал! Это другая машина, совершенно. Я нажимаю на педаль газа и машина летит, и на душе сразу становиться приятно. Легкий подхват в районе 2200, разгон до 6500 – отсечка, а уже 70 нет уже 80 или 90 При старте стрелка сразу перемещается в район 40 км/ч. Сколько до сотни не знаю, еще не замерял, да и не буду сейчас. Мозги поменяю, тогда станет ясно ради чего все это затевалось.
Ценовую составляющую я думаю можно опустить, хотя могу сказать - может быть стоит просто купить компрессор и не мучаться, хотя кто знает.
Зато теперь я получил огромное поле для тюнинга, при этом имея левый руль, налог на 222 лошади , дисплей на английском и отсутствие прочих минусов праворукого авто.
И впереди еще долгий путь тюнинга
PS. Вообще все это было написано для того чтобы люди осознали то, что повторяют на всех автофорумах по тюнингу – не мучайте машину – купите турбовую изначально!
Решил вынести в первый пост дополнения дабы интересующимся было проще читать.
За прошедший период на машине были дополнительно установлены:
1. Впуск BLITZ
2. Буст BLIZT SDBC 1.1 избытка
3. Выпуск Fujitsubo Legalis Super R
4. Тормоза DBA 4000 + спортивные колодки ACRE
5. Передний и задний стабилизаторы (Cusco и TRD)
6. Радиатор Denso Aluminium
7. Мозги АКПП by Harvest
8. Электропомпа
9. Передние пружины GS400, задние с Аристо.
10. Немного из стайлинга.
Текущий этап - думы на тему GS300 Turbo&Charged.
..........................................
обновление первой страницы до ситуации на середину июня 2009 г.
Прожект движется вперед, полетит наш самолет...
Решено строить машину до уровня 800Hp
так как на заднем приводе будет не очень комфортно передвигаться по нашим дорогам, решено строить еще и 4WD на базе маркообразных.
На текущий момент куплено, но не установлено.
1. АКПП 4WD от 105 марка усилена по самые уши Харвестом, столспид 3000
2. Турбина Greddy T88-33D
3. компрессор SC-17 с Toyota Estima
4. кованные поршни CP 86,5
5. кованные шатуны BrianCrower
6. подвеска, карданы и прочее с Марка
7. Передние тормоза 4Pot Brembo с Мерседеса S600 в 220 кузове
8. Задние тормоза с Supra RZ
9. Форсунки Sard 820
10. Диски Volks CE28N r18 с резиной Advan Neova AD08 225/45
начинается процесс сборки
... продолжение следует
Добавлено через 868 дней 9 часов 48 минут |
фото "производственного процесса"
Долгожданное продолжение темы
clublex.ru/p2942977