1) Куда пропал гараж инк, по какой то причине у них перестал работать сайт? Закладка не работает! (Если есть контакты буду очень признателен).
2) От чего используете компрессор если не секрет? Интересно на супре есть столько места как в Аристе чтобы воткнуть так же красиво?
3) Какое расчетное давление должен обеспечивать компрессор незадолго до отключения?
Буду очень признателен за ответ! Тоже думаю о компрессоре.
Гараж инк никуда особо не делся... Просто он перестал сайт поддерживать и оплачивать, т.к. сам не умеет, а заниматься больше некому.
Володе несколько все это надоело... Да и дохода это не дает особо. Как он сказал - я на замене масла и колодок могу заработать больше чем перебирая всю машину для установки турбины.
Но, думаю если к нему обратиться он все сделает.
Если надо в личку брошу контакт...
Центробежный компрессор как я понимаю его личная разработка - по сути та же турбина, только не через выхлоп, а через привод.
Но в моем случае поставлен компрессор от Естимы, т.к. мне нужно было давление на низах.
На машине Maxxad'a компрессор давит 0,5 если я не ошибаюсь. Точно знаю, что было 0,4 - это стоковые мозги переваривают без проблем.
У него во дворе стоит супра 1000 сильная... можно просто посмотреть Места там намного больше чем в Аристо.
PS - у меня компрессора не видно... он внизу - сверху только турбина
немного предисловия...
Ровно 6 лет назад я создал тему в которой описал свои мытарства в части "больная голова рукам покоя не дает".
Тогда я скрестив Lexus GS300 и Toyota Aristo получил леворукий турбовый люксовый автомобиль.
При этом была потеряна часть опций отличающих "корч" от полноценного автомобиля - это TRC и VSC (трэкшн и антизанос).
Я не очень долго ездил на машине, буквально до осени, потом мне захотелось быстрее/больше/интересней.
В идеале хотелось получить машину с большой мощностью и полным приводом.
Исходя из логики я понимал, что турбина вещь хорошая, но только на больших оборотах и для компенсации этого появилась идея сделать смесь - компрессор и турбина. Так как на тот момент я знал только об одном проекте такого скрещивания - Supra сделанная в Garage-inc, я поехал к ним. У Володи конечно нет великолепного помещения - по сути это гараж на 2 машино места, но я для себя понял, что человек - фанат и реально сможет воплотить мою идею в жизнь не обанкротив меня .
Машину поставил на доработку. Пока закупались запчасти, какое-то время на ней катался другой фанат быстрых GS - Maxxad, у меня был другой автомобиль, да и ездить зимой без трекшена мог только очень большой любитель
Пролетело время - машину летом сделать не получилось в силу тех или иных причин... Потом еще год... еще... В общем честно и откровенно я уже сам перегорел и даже мои близкие друзья перестали спрашивать меня "где твой старый лексус"...
Проблемы были то в одном, то в другом. На самом деле долгое время машина настраивалась в слепую, т.к. не получалось никаким образом считать показания компьютера. Как потом выяснилось все дело было в электрической помпе которую я в свое время установил и которая давала жуткие помехи по всей бортовой сети. Так же параллельно вылезали куча других проблем. Строили вначале на мозгах аристо, потом вернулись на мозги лексуса с субкомпом Greddy.
Надо отдать должное Володе, что он не бросил машину и не сказал "я не могу".
Хотя я уже особо и не ждал он таки завершил проект.
Вчера я первый раз за все это время сел в машину... пока в качестве пассажира.
Машина одинаково быстро ускоряется как до 100 так и дальше.
при разгоне ручки почему то начинают быстро потеть
Снял видео - вообще не показательно без данных по скорости и совсем не понятно, что только что ты ехал за машиной на скорости 110 и вот уже уезжаешь от нее как будто она начала тормозить.
С учетом того, что сейчас стоит резина 225 - машина легко уходит в занос, при этом не шлифует на старте. Трекшн работает, антизанос тоже.
Сейчас идут мелкие доделки, усилили зажигание, проводят окончательные настройки.
На неделе придут новые тормозные диски и необходимо купить новую резину, т.к. на текущей просто страшно...
Нужно еще загнать машину на стенд чтобы понять, что получилось.
После этого прийдется еще долго шаманить над внешним видом, т.к. время берет свое и машине нужно как минимум обновить лакокрасочное покрытие.
Но это уже будущее.
Сейчас можно сказать только одно - машина получилась СУПЕР!
В машине на текущий момент совместно работают: турбина Greddy T88-33D и небольшой компрессор c Toyota Estima
как я уже говорил - видео получилось ни о чем.
Просто как пример - машина которая едет в самом начале - двигается со скоростью 100-110 км/ч.
Международное шоссе.
Но мы не нарушали... почти...
Наконец-то машина перешла в руки хозяина
Вчера очень сильно хотел отжечь, но во-первых было несколько непривычно, во-вторых - окаянный дождь не способствовал активному движению.
Пара легких прохватов там где это можно было сделать.
Пока выводы следующие - у меня работают все штатные системы и датчики.
Очень четко отрабатывает все ситуации антизанос и TRC.
Большая турбина сказывается и основной подхват идет с 3 тыс. Но при этом это не как удар в спину, а нормальная "троллейбусная" тяга...
На стенд не ездил - пока поезжу - отдам донастраивать.
Давление 1,6
Общий список доработок (позже сделаю полный)
двигатель 2JZ-GTE
турбина Greddy T88-33D
Компрессор CP-17
субкомп - Greddy E-manage Ultimate
кованые поршни CP
шатуны BrianCrower
форсунки - с американской Супры 520 сс (новые 820 Sard на продажу)
доработанная топливная рейка
Бустап - BLITZ SDBS
выносной вестгейт Tial
впуск BLITZ
выпуск Fujitsubo Legalis R (работает очень тихо - даже не ожидаешь такого от этих двух банок) + noname коллектор.
Коробка - сток + усиленные фрикционы
Тормоза - Supra RZ (4pot/2pot)
Самодельный усилитель зажигания
самоблокирующийся дифференциал - Torsen
Диски Volks Racing CE28N r18 J8,5 и J10,5
Резина Advan Neova AD07 225/40 и Sumitimo HRZII 275/35
Сейчас нужно донастроить, сделать косметический ремонт и... как-то придумать "правильное" крепление для номеров
Чуть позже выложу фото.
Огромное спасибо Владимиру который это все смог собрать и настроить!
чуть-чуть позажигал по прямой.
Пока понятно, что нужно донастраивать палюбому
Фактически машина должна выехать из 5 сек до 100. Не героически, но неплохо.
VSC рулит
Спидометр не отрабатывает 0-50
Тормоза от супры в дальнейшем стоит поменять на большие.
Доброго всем! Вопрос у меня квам я не знаю, поднималась уже эта тема или нет в русскоязычных Лексус-форумах но думаю совет дадите
1)Бил у меня GS400 2000года Diamond edition машина прелесть, но брат разбил (до етого разбил и GS300 Sport Design 2004год) у меня все забчасти есть, И сборка руля.
2) Купил я в Японии Aristo Vertex 2JZ-GE простой но пробег супер! Комплектациа супер! Цвет супер! Но собираюсь перебрать руль какие рекомнедации дадите мне? И вопрос N2-- Хочу заменить движок на 1UZ-FE 4.0л от ГС400 или купить в Японии Crown 1UZ 4.0 2001г там пробег свежи, но трансмисс надо менять?