15-04-2012 
15-04-2012 
Привет всем!
почти 5 лет прошло с момента первого поста... сильно Wink)
но!


Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
  •  
  • +1
15-04-2012 
15-04-2012 
сильно... Респект!
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Приветствую!

Интересует несколько вопросов автору топика:

1) Куда пропал гараж инк, по какой то причине у них перестал работать сайт? Закладка не работает! Smile (Если есть контакты буду очень признателен).
2) От чего используете компрессор если не секрет? Интересно на супре есть столько места как в Аристе чтобы воткнуть так же красиво? Smile
3) Какое расчетное давление должен обеспечивать компрессор незадолго до отключения?

Буду очень признателен за ответ! Тоже думаю о компрессоре.

_________________


  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Гараж инк никуда особо не делся... Просто он перестал сайт поддерживать и оплачивать, т.к. сам не умеет, а заниматься больше некому.
Володе несколько все это надоело... Да и дохода это не дает особо. Как он сказал - я на замене масла и колодок могу заработать больше чем перебирая всю машину для установки турбины.

Но, думаю если к нему обратиться он все сделает.
Если надо в личку брошу контакт...

Центробежный компрессор как я понимаю его личная разработка - по сути та же турбина, только не через выхлоп, а через привод.
Но в моем случае поставлен компрессор от Естимы, т.к. мне нужно было давление на низах.
На машине Maxxad'a компрессор давит 0,5 если я не ошибаюсь. Точно знаю, что было 0,4 - это стоковые мозги переваривают без проблем.

У него во дворе стоит супра 1000 сильная... можно просто посмотреть Wink Места там намного больше чем в Аристо.
PS - у меня компрессора не видно... он внизу - сверху только турбина Wink
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
немного предисловия...
Ровно 6 лет назад я создал тему в которой описал свои мытарства в части "больная голова рукам покоя не дает".
Тогда я скрестив Lexus GS300 и Toyota Aristo получил леворукий турбовый люксовый автомобиль.
При этом была потеряна часть опций отличающих "корч" от полноценного автомобиля - это TRC и VSC (трэкшн и антизанос).
Я не очень долго ездил на машине, буквально до осени, потом мне захотелось быстрее/больше/интересней.
В идеале хотелось получить машину с большой мощностью и полным приводом.
Исходя из логики я понимал, что турбина вещь хорошая, но только на больших оборотах и для компенсации этого появилась идея сделать смесь - компрессор и турбина. Так как на тот момент я знал только об одном проекте такого скрещивания - Supra сделанная в Garage-inc, я поехал к ним. У Володи конечно нет великолепного помещения - по сути это гараж на 2 машино места, но я для себя понял, что человек - фанат и реально сможет воплотить мою идею в жизнь не обанкротив меня Wink.
Машину поставил на доработку. Пока закупались запчасти, какое-то время на ней катался другой фанат быстрых GS - Maxxad, у меня был другой автомобиль, да и ездить зимой без трекшена мог только очень большой любитель Smile
Пролетело время - машину летом сделать не получилось в силу тех или иных причин... Потом еще год... еще... В общем честно и откровенно я уже сам перегорел и даже мои близкие друзья перестали спрашивать меня "где твой старый лексус"... Wink
Проблемы были то в одном, то в другом. На самом деле долгое время машина настраивалась в слепую, т.к. не получалось никаким образом считать показания компьютера. Как потом выяснилось все дело было в электрической помпе которую я в свое время установил и которая давала жуткие помехи по всей бортовой сети. Так же параллельно вылезали куча других проблем. Строили вначале на мозгах аристо, потом вернулись на мозги лексуса с субкомпом Greddy.
Надо отдать должное Володе, что он не бросил машину и не сказал "я не могу".
Хотя я уже особо и не ждал он таки завершил проект.

Вчера я первый раз за все это время сел в машину... пока в качестве пассажира.
Машина одинаково быстро ускоряется как до 100 так и дальше.
при разгоне ручки почему то начинают быстро потеть Amd Ashamed
Снял видео - вообще не показательно без данных по скорости и совсем не понятно, что только что ты ехал за машиной на скорости 110 и вот уже уезжаешь от нее как будто она начала тормозить.
С учетом того, что сейчас стоит резина 225 - машина легко уходит в занос, при этом не шлифует на старте. Трекшн работает, антизанос тоже.
Сейчас идут мелкие доделки, усилили зажигание, проводят окончательные настройки.

На неделе придут новые тормозные диски и необходимо купить новую резину, т.к. на текущей просто страшно...
Нужно еще загнать машину на стенд чтобы понять, что получилось.
После этого прийдется еще долго шаманить над внешним видом, т.к. время берет свое и машине нужно как минимум обновить лакокрасочное покрытие.

Но это уже будущее.
Сейчас можно сказать только одно - машина получилась СУПЕР!
В машине на текущий момент совместно работают: турбина Greddy T88-33D и небольшой компрессор c Toyota Estima
  •  
  • +1
23-07-2013 
23-07-2013 
как я уже говорил - видео получилось ни о чем.
Просто как пример - машина которая едет в самом начале - двигается со скоростью 100-110 км/ч.
Международное шоссе.
Но мы не нарушали... почти... Embarassed

  •  
  • +2
6-08-2013 
6-08-2013 
Наконец-то машина перешла в руки хозяина Wink
Вчера очень сильно хотел отжечь, но во-первых было несколько непривычно, во-вторых - окаянный дождь не способствовал активному движению.
Пара легких прохватов там где это можно было сделать.

Пока выводы следующие - у меня работают все штатные системы и датчики.
Очень четко отрабатывает все ситуации антизанос и TRC.

Большая турбина сказывается и основной подхват идет с 3 тыс. Но при этом это не как удар в спину, а нормальная "троллейбусная" тяга...
На стенд не ездил - пока поезжу - отдам донастраивать.
Давление 1,6

Общий список доработок (позже сделаю полный)

двигатель 2JZ-GTE
турбина Greddy T88-33D
Компрессор CP-17
субкомп - Greddy E-manage Ultimate
кованые поршни CP
шатуны BrianCrower
форсунки - с американской Супры 520 сс (новые 820 Sard на продажу)
доработанная топливная рейка
Бустап - BLITZ SDBS
выносной вестгейт Tial
впуск BLITZ
выпуск Fujitsubo Legalis R (работает очень тихо - даже не ожидаешь такого от этих двух банок) + noname коллектор.
Коробка - сток + усиленные фрикционы
Тормоза - Supra RZ (4pot/2pot)
Самодельный усилитель зажигания
самоблокирующийся дифференциал - Torsen
Диски Volks Racing CE28N r18 J8,5 и J10,5
Резина Advan Neova AD07 225/40 и Sumitimo HRZII 275/35

Сейчас нужно донастроить, сделать косметический ремонт и... как-то придумать "правильное" крепление для номеров Wink
Чуть позже выложу фото.

Огромное спасибо Владимиру который это все смог собрать и настроить!
  •  
  • +2
7-08-2013 
7-08-2013 
несколько фото... извините, качество так себе
Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
чуть-чуть позажигал по прямой.
Пока понятно, что нужно донастраивать палюбому Wink
Фактически машина должна выехать из 5 сек до 100. Не героически, но неплохо.
VSC рулит Wink
Спидометр не отрабатывает 0-50 Wink
Тормоза от супры в дальнейшем стоит поменять на большие.
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
наконец то
уже очередь к Вове!
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Надо патент оформить Wink
На самом деле не стоит так гемороиться - современная биг синг турбо, ковка и все...
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
в смысле, не возможно приехать на ремонт\тюнинг
по причине постройки проекта длинной в 6 лет)
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Да ладно ...
На самом деле проект так долго делался по причине как раз того, что Вова, то на Максада, то на других отвлекался... Фсе знаю Evil or Very Mad Very Happy
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
надо срочно место занимать
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Доброго всем! Вопрос у меня квам Smile я не знаю, поднималась уже эта тема или нет в русскоязычных Лексус-форумах но думаю совет дадите Smile
1)Бил у меня GS400 2000года Diamond edition машина прелесть, но брат разбил (до етого разбил и GS300 Sport Design 2004год) у меня все забчасти есть, И сборка руля.
2) Купил я в Японии Aristo Vertex 2JZ-GE простой но пробег супер! Комплектациа супер! Цвет супер! Но собираюсь перебрать руль какие рекомнедации дадите мне? И вопрос N2-- Хочу заменить движок на 1UZ-FE 4.0л от ГС400 или купить в Японии Crown 1UZ 4.0 2001г там пробег свежи, но трансмисс надо менять? Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до ;)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов