home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2013 
31-01-2013 
trenantes писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, вот для разных условий какие режимы и опции выбирать
Допустим для:
1) Гололёд
2) Грязь
3) Гравий
4) Асфальт(город)
5) Очень много снега
6) Спуск с горки когда гололёд
7) Для старта поездки с гололёдом
Cool Когда машину начинает кидать если едешь по с колии на колию, на маленькой скорости(касается снега)

Спасибо огромное заранее, удачи на дорогах! Very Happy
режим один для всего! - газ в пол! Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
trenantes писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста, вот для разных условий какие режимы и опции выбирать
Допустим для:
1) Гололёд
2) Грязь
3) Гравий
4) Асфальт(город)
5) Очень много снега
6) Спуск с горки когда гололёд
7) Для старта поездки с гололёдом
Cool Когда машину начинает кидать если едешь по с колии на колию, на маленькой скорости(касается снега)

Спасибо огромное заранее, удачи на дорогах! Very Happy
это серьезно вопрос? или шутка?
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Да вопрос, всю жизнь на легковых автомобилях ездил, с этими режимами нехрена дупля дать не могу вообще. Я понимаю что все тут прохфесионалы. Если сложно, прошу не отвечать. Спасибо за понимание.

_________________


  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
1) Гололёд включаем блокировку межосевого дифа
2) Грязь включаем блокировку межосевого дифа, если очень сильная и вязкая грязь, то раздатку на L еще и 2nd старт кнопочка
3) Гравий обычный режим
4) Асфальт(город) обычный режим
5) Очень много снега - то же что и в грязи
6) Спуск с горки когда гололёд если обычная горочка то едим как и на всех других авто, если горка на пересеченке, то есть помощь при спуске, включается на пониженной передаче
7) Для старта поездки с гололёдом 2nd старт кнопочка
trenantes писал(а):
Да вопрос, всю жизнь на легковых автомобилях ездил, с этими режимами нехрена дупля дать не могу вообще. Я понимаю что все тут прохфесионалы. Если сложно, прошу не отвечать. Спасибо за понимание.
не надо нервничать, раз серьезно - вопрос ответим всегда, просто шутники иногда заходят - троли всякие
  •  
  • +3
31-01-2013 
31-01-2013 
Спасибо огромное) Wink

_________________


  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
trenantes писал(а):
Спасибо огромное) Wink
это я по своему стилю вождения, может кто то что то добавит или поправит
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Alex Dnepr писал(а):
это я по своему стилю вождения, может кто то что то добавит или поправит
Алексей, я на гололеде не включаю блокировку диффа, иначе в повороте можно улететь. Но это опыт, дороги, стиль вождения и пр. Для инициатора вопроса посоветую испробовать зимой все возможные варианты внедорожника, но не терять голову - все же это не УАЗик.
  •  
  • +2
31-01-2013 
31-01-2013 
sevnik писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
это я по своему стилю вождения, может кто то что то добавит или поправит
Алексей, я на гололеде не включаю блокировку диффа, иначе в повороте можно улететь. Но это опыт, дороги, стиль вождения и пр. Для инициатора вопроса посоветую испробовать зимой все возможные варианты внедорожника, но не терять голову - все же это не УАЗик.
согласен что надо все испробовать Amd Thumbs up

по гололеду что на блокировке, что без нее, в поворот не надо влетать, нужно вьезжать! На чистом льду всегда включаю, машина на прямой дороге более предсказуема Smile

Три года езжу по сильному гололеду на блокировке! в повороте не заносит, повторюсь, на гололеде в поворот нельзя влетать ни при блокированном дифе ни без него, ИМХО! И самое главное на гололеде при блокировке дифа машина все время уверенно едет прямо, ни переднюю ни заднюю ось не сносит, мне кажется что это очень важно вот печальный пример когда не был заблокирован диф
  •  
  • +2
1-02-2013 
1-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):

1) Гололёд включаем блокировку межосевого дифа
2) Грязь включаем блокировку межосевого дифа, если очень сильная и вязкая грязь, то раздатку на L еще и 2nd старт кнопочка
3) Гравий обычный режим
4) Асфальт(город) обычный режим
5) Очень много снега - то же что и в грязи
6) Спуск с горки когда гололёд если обычная горочка то едим как и на всех других авто, если горка на пересеченке, то есть помощь при спуске, включается на пониженной передаче
7) Для старта поездки с гололёдом 2nd старт кнопочка
1) Блокировка дифф-а на гололёде однозначно приводит к пробуксовке колёс в повороте и следовательно к заносу.
Не советую его блокировать, достаточно штатной системы стабилизации и выбора скоростного режима.
2) Трогаться со второй в вязкой грязи или в песке не имеет смысла, тут нужен хороший момент стронуть колёса, а для этого 1 передача самое то, тем более для повышения момента и переходим на L, смысла включать 2nd нет.
6) на хорошем спуске при гололёде тоже не помешает включить кнопку "помощь на спуске".
В остальном согласен.
Для понимания - при включении 2nd машина начинает движение со второй передачи, это помогает когда нужно очень плавно тронуться на скользком покрытии не допуская пробуксовки колёс.
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
ANDREI67 писал(а):

нашёл причину стука , развалился правый внутренний трехшип!!! заменил привод теперь полная тишина. всем спасибо.
что такое трехшип? и как вы его нашли? напиши подробнее, у меня похожая проблема. тоже стук при переключении, на сто сказали, что есть люфт(выработка) в раздатке и ее пора менять, но это не 100%. езжу так уже год

_________________


  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
вот печальный пример когда не был заблокирован диф
Это "каша" а не гололед: на левое переднее возросла нагрузка и машина пошла боком...только случайность поможет на такой скорости и такой дороге вернуться назад.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
ВД-71 писал(а):
Здравствуйте.
Присмотрел GX470 2005 г. Sport package. Продаёт знакомый.
При включении раздатки из положения "N" в положение "L", раздаётся лёгкий хруст, как будто крутящиеся шестерни не сразу попадают друг в друга. Из положения "L" в "H" то же самое. То есть включение происходит, но только через хруст.
Селектор АКПП на нейтрали, нога на тормозе.
Согласно легенде, хозяин работал этим рычагом лишь единожды, на заре владения. Более понижайкой не пользовался. Пробег 140 т. миль.
Подскажите, пожалуйста, что за симптомы?
Спасибо.
Переключать раздатку нужно когда рычаг коробки передач находится в положении "Р", тогда никаких звуков не будет. (из личного опыта)
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
flashLAV писал(а):
price11 писал(а):

Переключать раздатку нужно когда рычаг коробки передач находится в положении "Р", тогда никаких звуков не будет. (из личного опыта)
А есть опыт переключения раздатки, когда рычаг коробки передач находится в положении "D"? Amd Green
выше описывали же Amd rofl ремонт
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
На самом деле, все варианты уже давно описаны в Инструкции по эксплуатации.
Учитывая, что она составлялась для американцев Very Happy - в ней все есть ну а крутым 4х4 водителям она и не нужна.

Читаем, запоминаем, включаем "голову" - пользуемся.

“H” (high speed position, center differential unlocked):
Используйте этот режим для обычной езды по всем видам дорог, от сухого и твердого покрытия до мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.

“H” (high speed position, center differential locked):
Используйте этот режим для большей тяги, когда вы испытываете потерю мощности, например, когда колеса проскальзывают в режиме разблокированного межосевого дифференциала

“L” (low speed position, center differential unlocked):
Режим используется для получения максимальной мощности и тяги.
Используйте его для подъема или спуска с крутых холмов,при бездорожье или застревании в песке или грязи.

“L” (low speed position, center differential locked):
Режим используется для получения максимальной мощности и тяги.
Используйте его при застревании в песке или грязи, если не получается сделать это в режиме “L” (low speed position, center differential unlocked).
Кроме этого, использование этого режима при движении вниз по крутым внедорожным уклонам, способствует повышению устойчивости транспортного средства.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
1-02-2013 
1-02-2013 
vtb54 писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
А есть опыт переключения раздатки, когда рычаг коробки передач находится в положении "D"?
выше описывали же ремонт
Ты не понял его юмора, в положении D рычаг раздатки блокируется и ничего никуда не переключишь!
вот я как раз и понял Лёшин юмор и юмором ответил Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов