Машина заводилась когда она этого хотела. Решил заменить бензонасос. Купил насос оригинал - 9000р но когда снял, понял что не в нем дело. Насос работал но фильтр!!! Видимо не меняли со дня изготовления. Фильтр - 250р.Поменял насос и фильтр, машина не завелась. Проблемка оказалась в предохранителе насоса. Был он целый (не раз вынемал) плохой контакт в разъёме блока.
Руль писал(а): Проблемка оказалась в предохранителе насоса.
а где этот пред стоит ? или ты про общий( который не только на носос ) у Сереги из Перми был такой же точно трабл - авто не заводилось , но если подать напругу на эту цепь , то авто не глохло с поворотом ключа
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
А я в прошлом году насос менял, так у меня в баке все чисто! Просто заправляюсь всегда в одном месте, и примерно раз в 2-3 месяца лью в бак удалитель влаги или очиститель топливной!
Руль писал(а): Машина заводилась когда она этого хотела. Решил заменить бензонасос. Купил насос оригинал - 9000р но когда снял, понял что не в нем дело. Насос работал но фильтр!!! Видимо не меняли со дня изготовления. Фильтр - 250р.Поменял насос и фильтр, машина не завелась. Проблемка оказалась в предохранителе насоса. Был он целый (не раз вынемал) плохой контакт в разъёме блока.
Много кто на теме фильтра был ошарашен!
Полгода назад провел ревизию своего бака, причем заранее купил сеточку, но когда вскрыл, понял, что напрасно, так как внутри все было чисто!
У меня в коврике имеется вырез, благодаря которому нет необходимости откручивать всякую канитель для доступа к лючку бензонасоса... Так, может кому пригодится...
Руль писал(а): Машина заводилась когда она этого хотела. Решил заменить бензонасос. Купил насос оригинал - 9000р но когда снял, понял что не в нем дело. Насос работал но фильтр!!! Видимо не меняли со дня изготовления. Фильтр - 250р.Поменял насос и фильтр, машина не завелась. Проблемка оказалась в предохранителе насоса. Был он целый (не раз вынемал) плохой контакт в разъёме блока.
Много кто на теме фильтра был ошарашен!
Полгода назад провел ревизию своего бака, причем заранее купил сеточку, но когда вскрыл, понял, что напрасно, так как внутри все было чисто!
У меня в коврике имеется вырез, благодаря которому нет необходимости откручивать всякую канитель для доступа к лючку бензонасоса... Так, может кому пригодится...
.
В коврике вамодельный вырез? Хотелось бы мне тоже аккуратно что нить смудрить.
Пафнутий писал(а): Фильтр новый поставил, "Лелик" наверное как молодой помчался
Да ты знаешь, ни фига изменений не заметил. Думал тоже резину порву... вот только удивляюсь как эти Лелики у нас бегают с такими фильтрами и такими же свечами!!! Советский автопром даже на новый то не заводится! И в чем проблема все равно ни кто не знает!!!
На протяжении 2 лет возникает проблема с заводом авто. Редко но метко.
В первый раз, из авто удалили всю инородную электронику. Полгода ездил без проблем.
Через полгодика, авто как-то заглох через 5 минут после старта на ходу. Остановился, вынул ключ, снова завел, поехал. Через пару дней авто на парковке не завелся. На галстуке добрался до сервиса. Мастера приговорили бензонасос, поменяли его и его фильтр.
Через полгода опять в какой-то момент машина не завелась. Добрался до сервиса, сделали ревизию проводки, блока предохранителей под капотом, заменили разъем предохранителя EFI (типа был хреновый контакт).
Недели 3 назад машин заглох на ходу, переключил акпп на нейтраль, крутанул, завел.. через пару км опять заглох и приплыл. Сижу грущу. По ощущениям бензонасос. Полез открутил задний диван, добрался до бензонасоса, переткнул его фишку и О ЧУДО!, завелся. Обрадовался, думал поймал жука, контакт хреновый. Почистил, брызнул химией для контактов.
Неделю назад машина опять заглохла в движении, так же передёнул фишку на бензонасосе, завелся. Фитнес с диваном млят.... Всю неделю машина нет нет да подглючивала подглохивала, иногда не глохнет но двигун дрыгнет вниз вверх оборотами.
Сегодня утром не завелся. Перетыкание предохранителей и реле EFI не помогло, видать лечится только снятием заднего дивана Спорт дело хорошее, но не в данном случае. В сервис, после нескольких попыток вылечить этого жука, ехать пока не хочется. Сканер ошибок не кажет, при включенном зажигании на табло горит все как должно. Не могу понять, почему всеж после физического отключения бензонасоса, авто заводится. Может где-то в мозгах что-то залипает и сбрасывается? Проверю сегодня, скину АКБ на подольше, но раньше вроде не помогало. Может кто подскажет куда копать?
Я очень хорошо по упражнялся с задним диваном и накопил хорошего опыта для себя. У меня в итоге разъем барахлил , тебе заменили. Возможно засорился фильтр бензанасоса, сильно засоряется нашим бензом. Как еще знаю что сам бензанасос сразу не умирает а сначала доставляет такие вот хлопоты как у тебя. Лучше уже поменять вместе с фильтром (делов на 30 мин). А также замени топливный фильтр под капотом. Надеюсь после этого пройдет. Хуже если где то плохой контакт, который переодически теряется. Его еще надо найти.
Да, думаю поменять насос, самостоятельно. Нет ли сложностей при замене и все делается внутри авто?
У тебя барахлил разъем предохранителя или самого насоса?
Самый мучающий меня вопрос - как может влиять на насос или мозг манипуляция с коннектором на насосе? 2 раза его передергивание решало проблему. Завтра поупражняюсь с диваном, еще раз убежусь.