home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2012 
25-09-2012 
Я так и не нашел на форуме внятного списка работ по ТО в соответствии пробегу. А вопросы на форуме появляются. Мнения по ТО и пробегу различаются. Официалы говорят одно, неофициалы другое, пользователи сами чего то придумывают. А я вот решил открыть инструкцию по эксплуатации на русском языке которая шла с официальным российским авто и почитать что там предлагает офицально Тойота. Может новичкам будет интересно, а сторожилы поправят, если что не так. Итак:

1. Замена масла в двигателе с фильтром - 10 000
2.Охлаждающая жидкость в двигателе и инверторе - первый раз в 160 000, далее каждые 80 000
3. Топливный фильтр - 80 000
4. Фильтр очистителя двигателя (видимо воздушный) - 40 000
5. Фильтр салона - 10 000 или по необходимости
6. Тормозная жидкость - 40 000
7. Ремень ГРМ - 150 000
8. Свечи системы зажигания - 100 000
9. Масло в коробке, переднем и заднем мостах не меняется. Меняется при эксплуатации в осложненных условиях, которыми признаны использование автоприцепа или верхнего багажника или продолжительная езда на высокой скорости (80% или более от максимальной) в течение более 2-часов.


Другого ничего не нашел.
Можно дискутировать, но я так понимаю, что это официальное мнение Тойоты.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Из выше сказанного стало интересно где слив и залив масла в переднем мосту? Касаемо, что масло в коробке и заднем мосту не меняется - да, также мне ответили в ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ.С чем категорически не согласен.Представляете перепады температуры у нас от + 25 до - 25 это минимальные параметры температуры окружающей среды.Неужели придумали что то вечное, пусть это не двигатель, а масло.Купил авто с пробегом 98 тыс.км. по спидометру, смело набрасываю 20 тыс.км. Сменил все жидкости в т.ч коробка (планетарка) и задний мост.Так вот, в заднем мосту масло было нормальное, а в коробке приемлемое (определялось по цвету и вязкости на ощупь). В любом случае проще менять масло, а не мост или коробку... Немного повторюсь, 2,5 года ездил на PRIUS 20-ка. Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 - 8 тыс. км. Редко менял на 9 тыс.км.Проблем не было. Лил синтетику ТОЙОТЫ. На Лексусе до 10 тыс. км. также не буду тянуть.Кто то хвалится и до 12 и до 15 тыс. км наездил, скажу Вам - до поры до времени.Экономив на жидкостях, на составляющих уже не сэкономишь. Думаю купив Лексус на масле вряд ли стоит экономить...

_________________

Спасибо

  •  
  • +4
27-09-2012 
27-09-2012 
ZKW писал(а):
Неужели придумали что то вечное, пусть это не двигатель, а масло
Ну да, вопрос спорный. Я думаю правильно менять в коробке раз в 80 000, как для осложненных условий. Хотя тут народ и раз в 40 предлагал. Ну не знаю....
Был у моего приятеля Лексус LS. Он заднеприводной. Поездил он на нем и продал ребятам в Ростов. Они звонят потом и спрашивают - а как масло в заднем редукторе поменять: никаких пробок нет. Звоним в Тойоту - они говорят: правильно, не меняется, на весь срок службы!!! Ростовские парни говорят: нееее, дураки там в Вашей Тойоте, такого не бывает. Короче, просверлили в мосту две дырки, нарезали резьбу и сделали пробки. Масло поменяли Very Happy . Ну я считаю это извращением. Very Happy
ZKW писал(а):
Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 - 8 тыс. км.
Это тоже считаю полным извращением. Это история идет от первых советских машин и не понятных масел. Минеральных и неизвестного качества. А тогда других просто не было. У меня на европейском Рексе в сервисной книжке ТО прописано было через 15 000. Так и делал. В АКПП менял через 80. Прошел 200 000. Вопросов нет. Ни к ДВС, ни к АКПП. Продал и человек доволен. Современные синт масла допускают по спецификациям производителя пробеги до 50 000 (напримерhttp://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php) . Я к этому не призываю, но 7,5-8 - это бред. У БМВ комп сам рассчитывает ТО. В среднем получается между 15 - 20 тыс. Пежо, Форд: межсервисный 30 000. Я не утверждаю, что это гуд. Но там тоже не дураки сидят. Считаю что замена масла между 10 -15 это абсолютно правильно. С запасом.
  •  
  • +1
27-09-2012 
27-09-2012 
San писал(а):
Можно дискутировать, но я так понимаю, что это официальное мнение Тойоты.
Видимо, в это мнение входит не только техническая но и какие-то другие составляющие (маркетинговый, национальные).
Иначе, чем можно объяснить, что для масла 5W20(30) (rx400h) в Америке межсервисный интервал 5.000 миль (~8.000км) а для новых авто, где используется 0W20 - 10.000 миль (~16.000км) а в России и для старых и для новых - 10.000км?

Исходя из этого, некий "безопасный" зазор в замене масла получается +- 5.000км

San писал(а):
ZKW писал(а):
Для без проблемной работы рекомендации наших профи масло в двигателе менять на 7,5 - 8 тыс. км.
Это тоже считаю полным извращением
Вопрос, на который будут постоянно спорить, пока он не поставлен полностью: без проблемно-что: эксплуатация в гарантийный период, в период 1 год, на всю жизнь?
Можно вообще не менять масло тысяч 100 - с большой вероятностью двигатель проработает эти километры, только потом "откинет коньки" и тому - масса подтверждений по RX I и II из США.
IMHO, можно спокойно менять и раз в 20.000км., не думаю, что из-за этого компрессия тысяч за 100 упадет на порядок. Снизится-это да, но многие и в салоне курят: их не очень волнует состояние машины после себя.
Дело личное и можно утверждать что-то, только сформулировав условия.

Для Toyota - все просто: меняйте масло раз в (указанные) км и я гарантирую, что двигатель проедет ~250.000км. без ремонта (плюс еще какие-то проценты запаса)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
2-10-2012 
2-10-2012 
ZKW писал(а):
И Касаемо, что масло в коробке и заднем мосту не меняется - да, также мне ответили в ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ.
А мне как раз в ЛО при покупке в Трейд-ине как рекомендацию написали замену масла в АКПП (пробег 103,000 был).. Что благополучно и было сделано в гибрид-сервисе Smile
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
масло АКПП лучше менять раз в 80тыс.км,сливается там немного и неможет масло быть на весь срок службы авто,в редукторах и раздатках лучше менять раз в 40тыс.км
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
PIKACHU писал(а):
масло АКПП лучше менять раз в 80тыс.км,сливается там немного и неможет масло быть на весь срок службы авто,в редукторах и раздатках лучше менять раз в 40тыс.км
Кто сказал???
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
PIKACHU писал(а):
неможет масло быть на весь срок службы авто
San писал(а):
Был у моего приятеля Лексус LS. Он заднеприводной. Поездил он на нем и продал ребятам в Ростов. Они звонят потом и спрашивают - а как масло в заднем редукторе поменять: никаких пробок нет. Звоним в Тойоту - они говорят: правильно, не меняется, на весь срок службы!!!
Редуктор был без пробок. Не залить не слить. Целный корпус. Т.е. масло налито на заводе и не меняется вообще.
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Доброго времени суток!
Сеогдня сделал ТО 80000 на RX400H
Результат:
1. Замена фильтров, маслянный воздушный салонный и ТОПЛИВНЫЙ (для его замены нужно снимать бензобак)
2. замена масла двигателя,тормозной жидкости.
3. ДОЛИВ АНТИФРИЗА super long
Итого 21313руб.

Вопрос у меня такой означает ли долив антифриза проблемы в контуре охлаждения? и действительно ли требуется снятие бензобака для замены фильтра топливного?
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
svg.77 писал(а):
означает ли долив антифриза проблемы в контуре охлаждения?
Скорее всего нет. АФ так же может испаряться.

svg.77 писал(а):
действительно ли требуется снятие бензобака для замены фильтра топливного?
Да
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
svg.77 писал(а):
Доброго времени суток!
Сеогдня сделал ТО 80000 на RX400H
Результат:
1. Замена фильтров, маслянный воздушный салонный и ТОПЛИВНЫЙ (для его замены нужно снимать бензобак)
2. замена масла двигателя,тормозной жидкости.
3. ДОЛИВ АНТИФРИЗА super long
Итого 21313руб.
Оболдеть Shocked Shocked Shocked 300 уев цена высококачесвенного обслуживания)))))))
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Zack писал(а):
svg.77 писал(а):
означает ли долив антифриза проблемы в контуре охлаждения?
Скорее всего нет. АФ так же может испаряться.

svg.77 писал(а):
действительно ли требуется снятие бензобака для замены фильтра топливного?
Да
Интересно-куда антифриз улетает Amd gmm ?Может как и фреон с кондишки?))))))))))) Amd Green
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
snow1975 писал(а):
Интересно-куда антифриз улетает?
В расширительный бачок он выдавливается при температуре около 120 гр, он элементарно испаряется. Wink
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
snow1975 писал(а):
Интересно-куда антифриз улетает
Иногда антифриз начинает протекать по линии картера трансмиссии – этому месту необходимо уделять особое внимание. Проще иногда смотреть за уровнем в расширительном бачке справа, но не стоит забывать и о левой стороне. Он отвечает за остывание инвертора.
Взято от сюда link
За два с половиной года владения в общй сложности где-то 1,5 литра антифриза super long подлил,но это вместе в оба контура.А насчет подтека по линии картера,немного есть засохшие подтеки Sad сам заметил когда меняли ГРМ...
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Так вроде бачок, который =охлаждение инвертора, справа (с фонтанчиком который)? Почему написано "слева"?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов