ZKW писал(а): На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
Ответ не получил. Что значит общая рекомендация??? Из какого опыта??? Из опыта ремонта трех гибридов, которые видели в каком то непонятном сервиса. Я не против замены помпы. Я за объективность. Гибридов мало. Авторитетными в этой области можно считать дилеров
и может быть спец конторы типа гибрид сервиса. Остальные просто умничают, толком вообще не понимая как ездеют эти авто.
Можно не менять. И тем самым тоже пополнить копилку опыта. Официально Тойота/Лексус рекомендаций по замене помпы не дают. Можно руководствоваться их мнением. А можно руководствоваться мнением владельцев гибридов (которых совсем не мало, для статистики - достаточно), которые рекомендуют (именно рекомендуют!) озаботиться состоянием системы охлаждения инвертора. А поскольку основным элементом этой системы является именно помпа, и из-за выхода этой помпы из строя в течении пары минут (а то и секунд, по обстоятельствам) может сгореть инвертор, то и рекомендуют менять помпу в районе 100 тысяч пробега. Стоимость работ у официалов вместе с помпой, купленной самостоятельно, вряд ли превысит 12-15 тысяч рублей, что не сопоставимо с ценой инвертора. Хотя, конечно, если проехать 101 тысячу, вряд ли что с ней случится. И даже 110 тысяч. А можно не менять и проехать наверное тысяч 250. Это, в принципе, как с маслом. Можно менять раз в 10 тысяч, как предписывают официалы, а можно и вообще не менять. 100 тысяч км гарантийной эксплуатации машина проедет.
Так что по вопросу смены помпы инвертора - выбор за хозяином авто. Официального регламента на замену нет, каких либо датчиков, освещающих работу помпы и системы охлаждения инвертора, тоже нет, кроме пресловутого "фонтанчика", судить по которому о работе инвертора можно только с большой натяжкой, и при условии - если есть, с чем сравнить.
P.S. К сожалению, я не владею информацией, сколько гибридов продано в стране и в мире, сколько из них сгорело по причине выхода из строя помпы инвертора, а сколько смогло избежать этой участи после замены помпы.
San писал(а): и может быть спец конторы типа гибрид сервиса.
Кстати, замена масла в коробке RX400, а также в заднем редкуторе также официально не предусмотрены, однако тот же Гибрид сервис рекомендует их менять. По сути, помпа инвертора - это электромоторчик и как любой механзм с механически трущимися деталями склонен к старению, износу, поэтому на форуме "большинством голосов" выработалось мнение о замене помпы на 100 т.км. (хотя я менял на 145т.км. и она была вполне рабочей). Возможно, этот вопрос из разряда филосовских, и Вы вольны поступать, как посчитаете нужным. В любом случае, не дай вам бог вспомнить о помпе в критический момент
Да все понятно. Меня знаете, что настораживает. Всем известно, что качество поставляемых на конвейер деталей всегда выше, чем тех, что продаются как запчасти. Тем более на японский конвейер. И можете выйти такая штука, что поменяв заводскую родную помпу, на "рыночную", пускай и оригинальную, можно получить кирдык. И будет обидно. Хотел то как лучше. А узел все таки ответственный. Поэтому для себя пока не понял, буду ли менять в будущем или нет.
Общая рекомендация, исходя из опыта эксплуатации. По сути, одна из немногих механических деталей гибридной установки, которая может выйти из строя и потянуть за собой шлейф неприятностей. По цене в 6-10 тысяч рублей плюс замена - работа более чем оправданная.
Ответ не получил. Что значит общая рекомендация??? Из какого опыта??? Из опыта ремонта трех гибридов, которые видели в каком то непонятном сервиса. Я не против замены помпы. Я за объективность. Гибридов мало. Авторитетными в этой области можно считать дилеров
и может быть спец конторы типа гибрид сервиса. Остальные просто умничают, толком вообще не понимая как ездеют эти авто.
Ответ видимо получите когда накроется на 110-120 тык... если не раньше, но будет потом обидно. Рекомендации дилеров, откровенно говоря лично я даже не беру во внимание. Потому как они живут по книжке, а не по фактам.Авторитетное мнение - www.Prius20.ru Гибрид.ру На гибридах уже 4 год (конечно не срок) катаюсь... заморок пока никаких тьфу тьфу... делайте вывод