14-03-2013 
14-03-2013 
flashLAV писал(а):
dinamit88.87@mail.ru писал(а):
Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
Нет, если подходить в рамках Инструкции, то АКПП, в которые заливается жидкость ATF-WS, являются необслуживаемыми на весь срок эксплуатации.
Под сроком эксплуатации понимается время до поломки в АКПП Smile

Представители сервисов на форуме тоже продвигают мысль, что если какой-то элемент в АКПП износился, то замена масла в ней не поможет продлить или сохранить его жизнь - нужно ремонтировать
При ремонте масло и заменяется.

Менять его через 40-50 т.км. равносильно анекдоту о монашке и свечке Amd Razzing
Когда-то и к АКПП настороженно относились, боялись их, считали механику более "правильной" для наших условий, время все расставило на свои места.
Т.е. Ваше мнение не менять пока не накроется? Оригинально. Это все равно что не смазывать цепь на велосипеде пока она не перестанет вращаться..... Не скажу что я сторонник такого. Свойств масло как не говорите теряет, тем более в наших Российских условиях

_________________

Спасибо

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Ну была, была такая темка на форуме, можете пошукать. Если ничего не путаю, то спецы из Гибрид-Сервиса рекомендовали именно менять масло в коробке и заднем редукторе, можете задать им вопрос о периодичности этой процедуры (но точно не реже, чем раз в 100 тысяч).
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
О чем и говорю, лучше чаще чем 100 тыс.км. стоит масло не дорого чтоб на нем экономить, а затем покупать коробку. Laughing

_________________

Спасибо

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
ZKW писал(а):
Т.е. Ваше мнение не менять пока не накроется? Оригинально. Это все равно что не смазывать цепь на велосипеде пока она не перестанет вращаться..... Не скажу что я сторонник такого. Свойств масло как не говорите теряет, тем более в наших Российских условиях
Я говорю о том, что со сменой или без смены масла необслуживаемая АКПП отработает отведенный ей жизненный интервал.
Замена или "не замена" масла не увеличит и не уменьшит этот интервал сколь либо значимо

Проще говоря, если АКПП пришел "кирдык", то этот не от того, что масло в ней не меняли а от того, что есть какие-то жизненные циклы элементов и соленоид выработал свое или конструктивные просчеты при разработке, как это было с планетаркой на U140, к примеру.

Иначе, можно сделать вывод, что замена масла в АКПП каждые 5 т.км. продлит её ресурс до 1млн. км? Amd whistling

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
ZKW писал(а):
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Помпа инвертора стоит порядка 30 тысяч
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
nav1980 писал(а):
Помпа инвертора стоит порядка 30 тысяч
Ну, уважаемый, Вы загнули. Я 2 года назад брал помпу инвертора на Екзисте за 6 тыс.р. примерно.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Леонид писал(а):
Я 2 года назад брал помпу инвертора на Екзисте за 6 тыс.р. примерно.
У тя ж без стразиков)))))) Laughing
  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
snow1975 писал(а):
У тя ж без стразиков)))))) Laughing
Ага, попросил поотколупывать эти стекляшки нафиг, вот цена и упала до 6тыр Smile
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
nav1980 писал(а):
ZKW писал(а):
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Помпа инвертора стоит порядка 30 тысяч
Блин, эти тупни в ТЦ получается вообще ничего не знают, сначала сказали 6,5, потом говорят обшиблись, типа это помпа водяная, а инвертора 32 тыщи. Они по моему не понимают о чем речь
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Леонид писал(а):
snow1975 писал(а):
У тя ж без стразиков)))))) Laughing
Ага, попросил поотколупывать эти стекляшки нафиг, вот цена и упала до 6тыр Smile
Парт намбер поделитесь плиз
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
nav1980 писал(а):
ZKW писал(а):
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Помпа инвертора стоит порядка 30 тысяч
5000 стоимость помпы (могу подсказать где взять) оригинал. За 30 скорее всего с радиатором охлаждения и в каком нибудь Экзисте....

_________________

Спасибо

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
flashLAV писал(а):
ZKW писал(а):
Т.е. Ваше мнение не менять пока не накроется? Оригинально. Это все равно что не смазывать цепь на велосипеде пока она не перестанет вращаться..... Не скажу что я сторонник такого. Свойств масло как не говорите теряет, тем более в наших Российских условиях
Я говорю о том, что со сменой или без смены масла необслуживаемая АКПП отработает отведенный ей жизненный интервал.
Замена или "не замена" масла не увеличит и не уменьшит этот интервал сколь либо значимо

Проще говоря, если АКПП пришел "кирдык", то этот не от того, что масло в ней не меняли а от того, что есть какие-то жизненные циклы элементов и соленоид выработал свое или конструктивные просчеты при разработке, как это было с планетаркой на U140, к примеру.

Иначе, можно сделать вывод, что замена масла в АКПП каждые 5 т.км. продлит её ресурс до 1млн. км? Amd whistling
До 1 млн нет, но жизнь будет продлена так или иначе...... Спросите у людей кто связан с гибридами.... prius20.ru/ Или в гибрид.ру

_________________

Спасибо

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
ZKW писал(а):
nav1980 писал(а):
ZKW писал(а):
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Помпа инвертора стоит порядка 30 тысяч
5000 стоимость помпы (могу подсказать где взять) оригинал. За 30 скорее всего с радиатором охлаждения и в каком нибудь Экзисте....
Лучше парт намбер если есть
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
ZKW писал(а):
flashLAV писал(а):
ZKW писал(а):
Т.е. Ваше мнение не менять пока не накроется? Оригинально. Это все равно что не смазывать цепь на велосипеде пока она не перестанет вращаться..... Не скажу что я сторонник такого. Свойств масло как не говорите теряет, тем более в наших Российских условиях
Я говорю о том, что со сменой или без смены масла необслуживаемая АКПП отработает отведенный ей жизненный интервал.
Замена или "не замена" масла не увеличит и не уменьшит этот интервал сколь либо значимо

Проще говоря, если АКПП пришел "кирдык", то этот не от того, что масло в ней не меняли а от того, что есть какие-то жизненные циклы элементов и соленоид выработал свое или конструктивные просчеты при разработке, как это было с планетаркой на U140, к примеру.

Иначе, можно сделать вывод, что замена масла в АКПП каждые 5 т.км. продлит её ресурс до 1млн. км? Amd whistling
До 1 млн нет, но жизнь будет продлена так или иначе...... Спросите у людей кто связан с гибридами.... prius20.ru/ Или в гибрид.ру
Сильно не заработаешь на замене масла на гибриде-только слить-залить(не прокладок,не фальтров и т.п.,как но обычном АКПП),но ход, в большей степени как маркетинговый)))))
  •  
15-03-2013 
Обслуживаюсь на rx300.ru Мне сказали что вообще масло к АКПП не меняется, но они смотрят на его состояние если оно не чистое и т.д. то меняют если нет, то катайся дальше.

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов