Сегодня посетил СТО для ТО:
-замена масла в двигателе 5\30
-замена воздушного фильтра
-замена салонного фильтра
-замена масла в вариаторе
-смазка направляющих суппортов
-диагностика подвески(буду менять передние аморы,стоят родные 200 т.км)скорее всего на КАЯБУ(334400 и 334399-кто,что скажет).Появился на глубоких ямах стук.И все равно хотел немного пожесче,чем оригинал.Дайте совет.Тему 40 страниц прочитал .
Итого-180 баксов.
По делу-не дам, так как считаю, что "красивее", "быстрее", "жёще"-это субъективная категория оценки, для технической ветки обсуждения - не подходящая.
Может - и не в амортизаторах дело
Я поменял ( прежние стойки ) на родные . Говорят, что Каяба по-жестче. Но так как меня устраивает мой 400н ( по жесткости ) , то оставил все , как завод придумал. Хотя по ощущениям стало чуть жестче( я думаю, что старые стойки плавно заканчивались, просто) Что поставить, решай сам ( кого-то устраивает авто какой он есть, кто-то всю жизнь пытается сделать лучше , чем...) Родные стойки около 4.5 рублей, Каяба были( год назад ) где-то 2.2 рубля. Брал у Владикуса...
Ну вот, сегодня поменял комплект ГРМ. Авто дилерский, я второй хозяин, пробег 110000 км. Немного о состоянии всего того что поменял. Ремень по состоянию пробежал бы еще 20-30 тыс. т.к. выглядел вполне достойно и безпроблемно. Помпа вообщем также не давала повода сомневаться в дальнейшей работе, а вот ролики к сожалению могли подвести.Достаточно хорошо побрякивали когда их трясешь из стороны в сторону. Так в целом все норма.
На фото помпа охлаждения ДВС, она располагается под пластиковой крышкой ГРМ. Помпу охлаждения инвертора рекомендуют менять на 100 тыс.км. Авто Lexus RX 400H.
Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
dinamit88.87@mail.ru писал(а): Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
40-50 тыс. км. и будет Вам счастье. Не экономьте на масле, не такое уж оно и дорогое.
dinamit88.87@mail.ru писал(а): Я так и не понял, надо ли менять масло в коробке или нет, если да то в какой пробег? Это согласно регламенту (в нем я не увидел ни чего что связано с коробкой) RX400h.
Нет, если подходить в рамках Инструкции, то АКПП, в которые заливается жидкость ATF-WS, являются необслуживаемыми на весь срок эксплуатации.
Под сроком эксплуатации понимается время до поломки в АКПП
Представители сервисов на форуме тоже продвигают мысль, что если какой-то элемент в АКПП износился, то замена масла в ней не поможет продлить или сохранить его жизнь - нужно ремонтировать
При ремонте масло и заменяется.
Менять его через 40-50 т.км. равносильно анекдоту о монашке и свечке
Когда-то и к АКПП настороженно относились, боялись их, считали механику более "правильной" для наших условий, время все расставило на свои места.