Очередные «пять копеек» от Воха….. ))))
Странная особенность, в ICQ, Skype, личку пишет народ и все спрашивает, а некоторые требую! когда уже «накатаю» отчет о новом GSе?! Немного ошарашен такими просьбами, т.к. пишу по настроению и когда есть свободное время! А его, хотя сейчас и лето особо то и нет. Но спасибо за проявленный интерес!
Вот тут описание моего предыдущего «коня» и отчет по шумоизоляции link . Новый делал, все там же! Правда, мастера были уже другие. Опять были сомнения в необходимости, но шум от колес забивал весь кайф от вождения автомобиля. Возможно я придираюсь, но т.к. предыдущий авто был «закатан», то после старого, новый был НУ ОЧЕНЬ шумный! Как только выехал из салона link сразу рванул к нашим партнерам и моим старым друзьям
После чего отдал на шумку. Делали долго, почти 4 дня, но я просил все сделать аккуратно. Машина новая и не хотелось потом устранять косяки после сборки салона (хотя конечно пару пистонов в крышку багажника забыли поставить ))), позже, после моего приезда из небольшого отпуска все устранили). Ставил задачу как можно незаметней все сделать, т.е. все мои «улучшения» не должны бросаться в глаза. Я вообще сторонник того, чтоб все выглядело штатно! И при прохождении ТО, не было поводова у ОД придраться к машине. Когда вскрыли двери все как всегда, голый металл и ничего больше, обратите внимание на фото! В дверях маленькие квадратики…. Это и есть шумка от Lexus!!! Короче, в GSIII штатной шумки было больше!!! Экономят япы…. Мать их так… Когда на новом авто срабатывает центральный замок, и все сразу закрываются, т.к. двери "пустые" звук такой от этих "щелчков", что у меня складывалось впечатление как будто кто то рядом, закрыл центральный замок на каком нибудь корейце за 400т.р.... ну не солидно! Бизнес седан, вроде как лакшери, вроде как спорт... и т.д. а двери и замки закрываются со звуком пустого ведра. Конечно после "шумки" это все пришло в божеский вид. Но за что тогда господа деньги берете?! и не малые?! За шильдик на капоте?! Грустно.... Тестил месяц назад Бимер 528, это наверное единственный авто в этом классе, в котором я бы не стал делать шумоизоляцию! Короче Бимер 2012 года переплюнул новый Лекс 2012 года по шумоизоляции ... ((
«Закатал» все двери, багажник. Крышку багажника просил сильно не нагружать, т.к. там стоит электропривод и зимой туда добавится снег со льдом, поэтому ограничились небольшими кусками виброизоляции. Далее на старом GSе очень хотел закатать арки колес, но «не успел». На этом решился. Сняли пластиковые подкрылки, все наклеили, прогрели феном и собрали обратно. Из салона тоже «зашумили» внутренние части арок. Результат превзошел мои ожидания! Буквально на следующий день поехал на Украину в один конец 1000 км., т.е. прошли обкатку и «потестили» новый авто с мелким! Все очень понравилось! ML в новом авто на голову лучше играет чем в старом. Набрал с собой дисков и всю дорогу с сыном слушали хорошую музыку!
Ещё бонусом сделали капот, хотя я и не просил, особо ничего «не почувствовал» заливая воду в бачок омывателя (я имею ввиду вес), позже разглядывая фото увидел свой капот…
Вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию? Мое мнение – ДА! Мне очень понравилось, прибавка к весу авто примерно 35-40кг., если бы закатали весь пол и потолок было бы примерно 55-60кг. Я опять в автомобиле «классом выше»!!! )))
Прошу простить за не професиональные фотографии, но фотик у ребят "никакой", да собственно они и не фотографы.... )) Я же от них просил не фоток, а качественно сделанную "шумку"!
Было:
Промежуток:
Далее:
Багажник:
Арки:
Капот:
P.S. Моему сыну 10 лет… когда он увидел новый GS, спросил, папа это «мальчик»?! Говорю, да! Он внимательно обошел его по кругу, остановился перед капотом… помолчал немного и сказал…. – Хм… а мальчик то наш, злой!