Для статистики и истории.
Сегодня перекинул. Банк 1. Вчера вылезли на ходу P1346+P1349. Из симптомов - анальный мандраж. Ну и как будто бы слеееегкааааа подтраивало на холостых.
Забрал соленоид (15340-50011 - водительская сторона, 2300р в наличии был), снял крышку двигла, отсоединил штепсель, отвинтил один болт (10), достал аккуратно старый. Он просто вынимается (на колечке сидит). Подрочил его - с легким поскребыванием шток ходит. Взял в руки новый - подрочил - вообще плавно и бесшумно. Окей.
Вставил новый, закрутил этот болт.
Удивился в очередной раз, какие же япоши молодцы. На амере этот соленоид был бы в самой жопе, и, конечно, пластиковый.
Заодно почистил смог-сенсор. Ну там вообще все очевидно, смысла расписывать нет. Тоже один болт 10ка.
Завел, проехался. Ошибок нет, все плавненько.
Наверное поменяю и соседний.
Нука Нука - про смог-сенсор поподробнее ? ) что это и зачем оно в машине ?
еще если не трудно подскажи - почему после того как домкратом вывесил колесо (заднее) начал опускать а она все ниже ниже и в итоге не смог достать домкрат ))) машина просто упала... завел накачалась и все )
просто до этого когда переобувался то ничего такого не было, а тут задрал повыше (слушал ступичный подшипник) т.е. я заводил машину пока она был вывешена, но ведь в такую ситуацию и просто в яме можно попасть )
мне кажется - когда заводил то компутер увидел что по датчикам задние прям сильно высоко и начал их спускать ... хотя может гоню )
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
У тебя вообще акромя этого форума еще есть связь ? а то иногда лупишься блин а как подойти не знаешь )
щас вот пришла стойка передняя - сама то пневма живая но аморт умер, вот надо менять а чет пока не понимаю, помешает нижний рычаг или нет... очень не хочется развальные болты откручивать... так и не нашел на форуме информацию - т.к. если ничего не мешает и можно быстро скинуть стойку то я бы прям завтра поехал в гараж ) по сервисам давно не гоняю, только в случае отсутствия серьезного инструмента ...
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Сх/развал по любому придется делать. Как и перекалибровку высоты.
Смог-сенсор это сенсор смога (загазованности). Находится рядом с гудками, под решеткой капота.
lynzoid писал(а): Сх/развал по любому придется делать. Как и перекалибровку высоты.
Смог-сенсор это сенсор смога (загазованности). Находится рядом с гудками, под решеткой капота.
Вот тут поподробнее - если я скажем снимаю стойку не откручивая рычаг, не трогая развальные болты - нафига мне делать развал ? перекалибровка - тоже самое, комп по датчику смотрит высоту, зачем делать перекалибровку то ? ладно я бы датчик поменял но ведь только стойку, тем более что высоту сегодня сам отрегулировал, судя по всему перед был задран сильно кем то до меня, я просто тягами выставил новую высоту и все.
И кстати как то можно обнуление сделать а то судя по всему кто то делал переколибровку и делал это не правильно т.к. для одинаковой высоты передней подвески - датчики находятся в разном положении ! я бы хотел тягами вернуть на нужное место и потом обнулить это положение. Реально это сделать самому ?
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Купи себе шнур китайский J2534. Упростишь задачу - будешь видеть показания датчиков и тд (могу продать такой).
И скачай манул - он есть на рутрекере, ищи по 'ls430' и найдешь.
При замене стойки по любому геометрия изменится, как себя не уговаривай. Как и показания датчика высоты/ускорения.
Обнуления никакого нету, это сказка. Кто работал с IT3/Techstream это понимают.
У датчиков есть ноль, он должен совпадать с правильной высотой каждой стойки (в мануле указаны высоты и как мерять и какая зависимость изменение-длинны-штока-датчика=изменение-высоты).
ты мне физику процесса объясни ) я сегодня тягу от датчика открутил и просто поглядел чего и куда движется, ну допустим я поставлю аморт от совершенно другого авто - он всего лишь будет качать до тех пор пока уровень по датчику не станет нулевым ) так ведь ? регулировал я высоту морды - стояла выше зада и это было видно со стороны да и ощущалось - дубовая была - опустил буквально на 1 см при чем правый почему то поднимал еще выше на 1 см ))) поэтому я сделал что бы высота была одинаковая (от земли до арки 70 см, щас уже понял что надо перемерить не от земли а от центра диска что бы с другим сравнить, хотя у меня там ровненько даже от центра получилось)
машина опустила морду немножко и тепеоб она реально МЯГКАЯ !!! видать давление в полушках было на столько завышено что я просто боялся на любую кочку заехать )))
мне просто интересно если есть мануал - глянь сколько является нормой от центра диска до арки - а то я скачать тут не могу а до своего интернета доберусь не скоро.
А по шнурку интересно - цена ? как подключать и тд... ноут если что есть - винда семерка.
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Тут не физический форум.
От центра диска до арки меряют только местные умельцы. Измерять нужно от центра головки болта заднего сайлента нижнего переднего рычага до земли... Это для переда.
Манула под рукой нет. Не помню. 23 чтоли с чем то см помоему, но не факт.
Шнурок продам за 7-8 тыр, на седьмой винде проблем быть не должно (сам пользую на маке, под виртуалкой).
так болт это по сути точка кузова ! а если резина потерта и машину уже ниже на 1 см ? или резина вообещ не штатная ? просто у аудей то как раз по арке от центра диска т.к. при любой резине этот параметр должен быть один.
7-8 пока уже не осилю ) тока шо разорился на пневмостойку ) плюс на Прадо еще пыльники оригиналы взял (порвал на приводе) и походу завтра закажу еще ступица заднюю на Лексус ) щас еще раз задеру машину послушаю...
так что шнурок видимо у меня появится чуть позже )
а программа к нему какая нужна ? где её брать ?
_________________
!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )
Программа оригинальная тойотовская Techstream, я дам.
Тема с нештатной/убитой резиной даже не обсуждается. Лексус не рассчитывал на толпы колхозников, когда проектировал авто.
Ты поднимаешь что? Кузов? Или колесо? Кароче уже достало, одни умники пошли....