Вот так рождаются мифы и дезинформация. Не успели японцы отдать в печать первый рекламный буклет по рестайлингу Lexus RX третьего поколения, как эстафету подхватили американцы, ну а вслед за ними, галопом, наспех склепали свои "сенсации" и ряд российских автомобильных СМИ. И все произошло сегодня, в считанные часы. Стараниями российских автожурналистов рестайлинг стал "не имеющим изменений в салоне", "отличающийся от старого новыми светодиодами спереди" и так далее. Оригинальные японские фотографии были нещадно порезаны и выданы за собственные, без ссылки на первоисточник. Клубные новости восстанавливают справедливость и размещают фото обновленной версии RX в оригинале:
Информация взята из японского источника
Невооруженным глазом видны изменения фронтальной части - компания убила сразу двух зайцев. Первый - приведя стилистику RX в новый дизайнерский X-стиль Lexus. Второй - придав внешности агрессию и стремительность, задушив на корню плюшевую аморфность, на которую поступало немало жалоб, особенно от мужской части покупателей. Ну и, конечно, появились модные светодиодные полоски в комплекте передней светотехники. Кроме того, акцент сделан на новые цвета модели - прежде их не было в гамме предложений. В салоне изменилось многое, от рулевого колеса, до управления головным устройством, отформовке декоративных панелей, и т.п.
В остальном изменения не столь бросаются в глаза, но если присмотреться - налицо глобальный рестайл. На уровне, примерно, изменения между "дорестайлнговым" и "рестайлинговым" RX первого поколения. Кто не помнит, тогда в модели кардинально поменялось очень многое, от светотехники, до салона, изменения исчислялись несколькими сотнями элементов, хотя на первый взгляд не сразу были заметны. Забавно отметить, что второе поколение RX рестайлинг фактически миновал, модель так и просуществовала на конвейре все годы с минимальными изменениями от первого выпуска.
Не стоит сомневаться, что как и в других случаях глобальных рестайлингов, когда "свежесть" облика машин до рестайлинга резко меркнет, цены на RXIII до рестайлинга со временем порадуют желающих их купить и немного омрачат надежды желающих их продать. Не останутся в стороне и компании, предлагающие комплекты "фейслифта" - процедура замены "бамперов и оптики на новую" явно станет популярной. Но все это впереди. А пока лишь планируется старт продаж в Японии. И только ближе к 2013-ом году новинка появится в США. Следовательно, российским модниками придется потерпеть еще год как минимум.