400й рекс есть, нравится, довольны.
450й рекс нравится не очень, про ценник тут все уже писали, но планировали всё равно брать.
Однако....
Вот скоро (в 13-м или в 14-м) выйдет гибридный MDX.
И в Россию Acura заходит в 2014.
И всё.
Рекс гибрид (да и негибрид) кончится.... Для мальчиков уж точно.
MDX сегодня это 7-ми местный спорт SUV размером с Q7, шире на 1см и короче на 19, 300 лысы, адаптивный круиз, радары мёртвых зон, все мыслимые аудио форматы, блютусаудио, интернетрадио, винчестер на 12 гигов, задняя мультимедиа, голосовая поддержка управления всем кроме переключения АКПП, вентиляция сидений....
И самое главное - такая система полного привода, что и уважаемой Audi не снилась (на Youtube есть известный ролик).
И всё перечисленное по цене пустой Q7.
Есть устойчивый спрос на эти авто через серых импортёров.
А гибрид если..... да в 400 лошадей.... да ещё и русифицированный....
Да за три ляма....
РР для папика, х5 для пэцика, РХ для телочки. А мдх для кого? Для студентов?
Про дизайн в стиле винтажного утюга просто помолчу.
А мне вот ZDX нравится местами.
Да чёткая тачка во многом. С харизмой главное.
Хонда вообще со своими тараканами..... За что её и выбираем.
А тойоту/Lexus за беспроблемность выбираем... ИМХО
Чё там подтверждать?..
Куплена уже, юзаем.
Ждём смену поколения.
Думаю, если машину не убивать, то так и будет - Лексус RX450H. По моему, в плане надежности за гибридную составляющую переживать не стоит, нет там каких либо проблем, на которые стоит обращать внимание, а в части механической - чисто теоретически проблем должно быть меньше, чем у негибридного собрата, за счет меньшего количества тех самых механических частей (стартер, генератор, кардан, и т.д. Ну и лет через пять народ будет меньше бояться новых технологий, поэтому и продать будет не так сложно.