23-02-2012 
23-02-2012 
Роман888 писал(а):
Плюсанул

Может одной из причин является желание попробывать новое, другое.
Были и 1-ый рэкс и 2-ой...
Именно такие мысли и были - хотелось чего то новенького... Смотрел в сторону Х6 40д, но после того, как товарищ купил такой НУЛЕВЫЙ и начались, вроде бы не серьезные, но всякие косячки по-мелочям,то решил не эксперементировать... В воскресенье поеду к официалам, хочу покатать 450-ый, 350, ну и Гэикс 460-ый, послушаю, какую скидку предложат на 11-ый год, ну а дальше буду решать, может и 3-х летку, как и раньше подберу, хотя 3-ий рэкс изначально вообще не нравился (гибрид чуть симпатичнее из-за фар и решетки. ИМХО), но реально альтернативы для себя не вижу.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Собственно, спецификация RX350 2013 для рынка США
Обновленный Lexus RX (2013) - правда и мифы

PS: Странно, что в прес-релизе написано следующее - может ошиблись?
Цитата:
A Sport Appearance Package (not available on RX 350 AWD)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
flashLAV писал(а):
PS: Странно, что в прес-релизе написано следующее - может ошиблись?
может, чтоб подстегнуть к покупке моноприводов?
имхо, в штатах, особенно в южных - AWD совсем не нужен...

_________________

Prime mover

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
Danich писал(а):
Мое мнение - исходя из характеристик комплектации и полного отсутствия 8 цилиндров - рекс надо лексусу чуть ужать на мм пару и уводить честно в сегмент х3 и q5

Ну не может он сегодня тягаться с х5 и емелькой ни по габаритам, ни по мощности, ни по комплектации.
Инфинити фх может
А современный рекс все, увы...

При этом ценник явно задран с прицелом на х5, но никак не х3

Надежный не дорогой (относительно) конкурент х3 - вот на этом поле рекс развернутся.

Когда у меня был первый рекс - я садился в х5 тогдашний и мне не хотелось бмв.

Сегодня с точностью до наоборот. Бмв повзрослел а рекс деградировал или стагнирует. Я не знаю, но в нем исчезла изюминка или изюминки.
В бмв я нахожу много фантастических опций. Как 10 лет назад в первых рексах - монитор тачскреен ВАУ любого кто садился... Как альтеза оптика задняя - вау!
Где хоть один ВАУ в этом рексе? Такое, чего нет ни у кого. Я не вижу Sad
Больше всего меня всегда удивляла позиция Лексуса в отношении RX по поводу динамики. Относительно того же X5. Вот GS и IS ничуть не уступали в этом деле своим конкурентам от БМВ и Мерседеса. А тут совсем разные показатели. Пустой X5 3.0 на равне с максимальным 450h. Ну и дизайн конечно у X5 на порядок интереснее, особенно на 19-20 дисках. А какой выхлоп у 4.8, это нечто. A X3 2.8i и того шустрее...чем максимальный RX. Зато огромный плюс RX - это комфорт и плавность хода..Тут X5 - это скрипучая телега
  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
У БМВ по сравнеию с Тойотой моторы традиционно помощнее,да и этот мотор на RX выпускается уже лет 6. Да и его на RX2013 тойота в легкую могла бы разогнать до 300 и более. Но обрадовались мы этому в свете новых веяний? Это вряд ли!)))
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
RSSt писал(а):
Валердос писал(а):
RSSt писал(а):
Задную подвеску на PXIII приходилось видеть?
Я образно писал. А от этих изменений она лучше стала? На втором помойму, к задней подвеске , ни у кого притензий нет.
На мой взгляд стала лучше, белее увереннее едит по трассе.
Поддерживаю мнение
  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
мне нравитсЯ!
  •  
15-03-2012 
avatar
д д
15-03-2012 
[quote="Dimkovski"]
Danich писал(а):
Зато огромный плюс RX - это комфорт и плавность хода..Тут X5 - это скрипучая телега
Если обсуждать RX 350 2011 г., то особенного комфорта я не заметил. В морозы до прогрева салона что-то скрипит в салоне в районе левой средней стойки, плавность хода на зимней шипованной Хакке 7, так себе. Типичная тойотовская подвеска с вибрацией от колес. Шум от колес в городских скоростях тоже есть. Нет подогрева омывайки, хотя на мерседесе в два раза дешевле он есть. Эргономика под мелкосракого японца, сидеть при росте 195 просто неудобно. Кожа в "Эксклюзиве" дерматин. Сечение руля под мелкую ладошку, сам диаметр баранки великоват. Про мультимедиа молчу, этот позор устарел давно. В целом обычная тойота по задранной цене.

_________________


  •  
  • +1
18-03-2012 
18-03-2012 
Dimkovski писал(а):
Тут X5 - это скрипучая телега
почти год езжу на Е70... скрипов не заметил пока что..
а вы много наездили на Икс5 ? где скрипит? на что обратить внимание? Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Я был в четверг в салоне БМВ - мне меняли масло в двигателе, ну и от делать нечего прошелся по соседним салонам. В общем, посидел в Х5... Раньше никогда не сидел в этой машине и никогда не ездил. Знаю со слов других людей, что БМВ славятся своей правляемостью и все такое. Но посидел в стоящей машине и она мне совсем не понравилась. Вернее, не впечатлила. Во первых, не знаю, что там была за комплектация, но убила отделка салона - серая кожа, больше похожая на дермантин (может, и дермантин, но менеджер убеждал, что кожа, но как то не уверенно). Мрачноватый салон, в котором глазу не за что зацепится. Простая (пусть и понятная, но не притягивающая глаз) панель приборов, отсутствие люка, гулко закрывающиеся двери. В общем, еще раз повторю, что, возможно, при повороте ключа в замке зажигания все это оживает и дарит азарт, но на заглушенной машине смотрится уныло. Но кожа сидений все таки убила. То же самое было и в Х6, стоящем рядом. Но там были еще вставки под карбон (а может и сам карбон), по моему, мне такие вещи активно не нравятся. В общем, возврат к своему гибриду воспринял как праздник. По крайней мере хоть глаз радуется, но в принципе, все остальные органы чувств тоже крайне довольны.
  •  
  • +1
19-03-2012 
19-03-2012 
там ключ не надо поворачивать Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
В прессе, особенно в онлан-изданиях фантазирование сейчас дело обычное, поэтому мы на самом деле пока можем только гадать.

_________________


  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
* писал(а):
Я был в четверг в салоне БМВ - мне меняли масло в двигателе, ну и от делать нечего прошелся по соседним салонам. В общем, посидел в Х5... Раньше никогда не сидел в этой машине и никогда не ездил. Знаю со слов других людей, что БМВ славятся своей правляемостью и все такое. Но посидел в стоящей машине и она мне совсем не понравилась. Вернее, не впечатлила. Во первых, не знаю, что там была за комплектация, но убила отделка салона - серая кожа, больше похожая на дермантин (может, и дермантин, но менеджер убеждал, что кожа, но как то не уверенно). Мрачноватый салон, в котором глазу не за что зацепится. Простая (пусть и понятная, но не притягивающая глаз) панель приборов, отсутствие люка, гулко закрывающиеся двери. В общем, еще раз повторю, что, возможно, при повороте ключа в замке зажигания все это оживает и дарит азарт, но на заглушенной машине смотрится уныло. Но кожа сидений все таки убила. То же самое было и в Х6, стоящем рядом. Но там были еще вставки под карбон (а может и сам карбон), по моему, мне такие вещи активно не нравятся. В общем, возврат к своему гибриду воспринял как праздник. По крайней мере хоть глаз радуется, но в принципе, все остальные органы чувств тоже крайне довольны.
Я подобные ощущения описывал более подробно в теме про е70 против РХ на основании эксплуатации Е70, потом РХ. Бумеры закидали шапками и криками. А после поворота (ну вставки) ключа ничего не меняется, такая же черно-оранжевая тоска с дермантиновым сиденьем. Рулится да, но жестка, без комфорта и еще с перечнем косяков в эргономике. Машина для экстраверта, кому не столько важен личный комфорт, как попытка произвести внешнее впечатление оберткой.

Чтобы опять не будить неадекватов (ну все равно они скоро подтянутся, скорее всего), повторюсь: я не утверждаю, что рх или х5 лучше или хуже, просто это очень разные машины, со своми преимуществами и недостатками в каждой из категорий оценки, и каждый из покупателей выбирает то, что ему важнее.
  •  
  • +2
20-03-2012 
20-03-2012 
И вообще Q7 лучший из кроссоверов!)
  •  
  • -1
20-03-2012 
20-03-2012 
sania777 писал(а):
И вообще Q7 лучший из кроссоверов!)
Нет, теперь это Reno Duster Smile
Да и Q7 - к SUV ближе

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов