home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Что, ни кто не знает?

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Скорости выше 4ой не переключаются но при этом ошибок по АКПП нет?
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Flexo писал(а):
Скорости выше 4ой не переключаются но при этом ошибок по АКПП нет?
ни каких ошибок...
может какие аварийные режимы есть?

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
боюсь тут мало спецов, если есть такие вообще... хорошо если 2-3 человека меняли коробки.

Если аналогии провести с другими брендами, то это может быть двигатель, а не коробка. У кума была очень схожая проблема на Шаране - тоже не подтыкались скорости выше третьей (но там и автомат не шестиступка). Оказалась пьезофорсунка дизеля на движке. При этом тоже тянуло вяло, не давало раскрутить.

Но это не тоёта/лексус и вообще дизель.


Вообще очень странно, что никаких ошибок - может кулибины в мозгах ковырялись? точнее пробовали.
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Ладно, завтра поеду на диагностику.... тогда отпишусь... мало ли кому будет полезна данная инфа в следующий раз.
В ходе сложившихся обстоятельств я думаю, что все таки коробка встала в какой то аварийный режим (не может же быть у двух коробок в точности одинаковые проблемы), каким то образом надо этот режим отключить. Жалко потраченных денег на "новую" б/у коробку и на деньги потраченные в автосервисе.
Видимо в том сервисе в котором мне ее меняли либо не знали сей факт (что странно, ведь сервис специализируется только на Тойотах и Лексусах), либо специально приговорили мне коробку, либо я ошибаюсь и я снова попал на покупку новой АКПП.... Завтра все станет известно.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Была ошибка соленоида... скинули - все поехало замечательно....

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
какая именно?
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
у меня проблема точно такая же. стирают ошибку и все ок, но как только заглушу и заведу скорость до 4го и мощность слабая. поменяли фильтр и частично масло но не исправилась. в сервисе не знают что это. предлагают ремонт или замену на б.у. но исходя из старого опыта и надежности коробки лексуса я думаю проблема в чем то другом. на бмв не работала датчик распредвала а ошибка показывала на коробку и включался аварийный режим, обнаружили проблему с третьего раза... надеюсь тут тоже примерно такая же проблема...

_________________


  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Могу не обрадовать конечно, но.. у меня и у товарища машины 2006 года ГС и ИС соответсвенно, ошибка соленоида это не что иное как ремонт коробки от 65 - 100 кило рублей. Данная ошибка возникает всвязи с тем что машина по другому объяснить не может что у нее проблемы с гидросистемой коробки, за это отдельное спасибо инженерам тойоты, ищите грамотного спеца, чините машинку, что и я сейчас делаю, мой товарищ уже починил. В мануалах написано что короба типо не обслуживаемая, так вот, наш спец сказал что в этих коробках масло менять надо раз в 25000 км, всвязи с их конструктивной "особенностью", для их долгой и счастливой жизни, об этом предыдущий владелец ессно не думал, от себя хочу сказать что машина мне все равно нравиться и я на ней буду ездить холить ее и лелеить Very Happy . Удачи!
  •  
  • +2
27-06-2012 
27-06-2012 
в таком случае думаю лучше поменять акпп

_________________


  •  
  • +1
28-06-2012 
28-06-2012 
vitashina писал(а):
появилась вибрация и звук при разгоне
У меня такие симптомы были после дезинфекции кондиционера, сервисмены криво прикрутили защиту АКПП.
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
это проблема появилась после продува очистки радиатора. возможно совпадение но именно в этот день

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
где находится комп акпп?

_________________


  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
ап! подниму тему.
Далее 4 ой передачи не переключается(((( что делать друзья?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов