Можно подробней про заслонку коллектора, клапанок и как можно зазоры отрегулировать (т.е. кто делает сие действия).
При заправке АИ-93 стучок немного медленней, а при АИ-96, 98 более быстрый) Так же при увеличении оборотов в пластмассовом черном "яйце", что на дроссельной заслонке есть какой-то шум, будто там что то отвалилось и болтается.
Тепловые зазоры клапанов регулируют в техническом центре.Можно и самому но нужны знания,оборудование и достаточное кол-во шайб разного размера.Градаций так много,что лучше сдаться спецам.
По бензину меняется актановое число в большую сторону.Обороты увеличиваются.Помнится заправил на BP 98 ультимейт так у меня обороты с 800 стали 1000.
Про яйца не скажу не отваливалось слава Богу ни чего .
Ищите тему про дроссельную заслонку впускного коллектора поиск. Я не буду честно мне лень.
+1000
Дружище ты када авто покупал, наверное загонял его на диагностику и как-то для себя был спокоен! Что мешает сделать это в данном случае? и голову себе не ломать А то пока стучит одно, отвалится другое
Я на диагностику загонял его) Сказали там все в порядке, только стойки стабилизатора нужно заменить и все. Двигатель работал нормально. После я выехал на данном авто с города в котором его покупал в город в котором живу (около 1200 км), в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю, двигатель работал нормально, без шумов. Позже начался шум в помпе (начал клинить подшипник), поменял помпу, поставил оригинальную, заменил ремень доп. оборудования и ролик-натяжитель. Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40. Также помыл двигатель химией, перестал работать генератор, отремонтировали, заменили запчасти. В данное время двигатель работает ровно не трясет, не троит, правда тяга на низах слабенькая. Потихоньку буду вспоминать и дописывать что сделал еще.
-=MTV=- писал(а): Я на диагностику загонял его) Сказали там все в порядке, только стойки стабилизатора нужно заменить и все. Двигатель работал нормально. После я выехал на данном авто с города в котором его покупал в город в котором живу (около 1200 км), в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю, двигатель работал нормально, без шумов. Позже начался шум в помпе (начал клинить подшипник), поменял помпу, поставил оригинальную, заменил ремень доп. оборудования и ролик-натяжитель. Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40. Также помыл двигатель химией, перестал работать генератор, отремонтировали, заменили запчасти. В данное время двигатель работает ровно не трясет, не троит, правда тяга на низах слабенькая. Потихоньку буду вспоминать и дописывать что сделал еще.
Не в обиду хозяину--- что это за сервис такой после которого в авто все началось рушится
-=MTV=- писал(а): в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю
А что это за марки бензина?
-=MTV=- писал(а): Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40.
Как то не супер масло, мне кажется. Может лучше что-то по серьезней лить (и производитель и вязкость)?
Марка бензина? Что-то не понял вопрос.
Октановое число: 92, 96
Двигатель помыл на мойке снаружи.
Проживаю в Астане, Казахстан.
Здесь у нас бензин с октановым числом 95 редкость.
Масло данное посоветовали в магазине, говорили очень хорошее.
Правда если бы не течь в прокладке и лобовом сальнике, то возможно и не было бы расхода масла.
Расход масла - 250 мл на 5000 км.
-=MTV=- писал(а): В данное время оцениваю расходы по запчастям и работе на замену всех расходных материалов на двигатель. Похоже встанет все это не дешево.
прежде чем этим заниматься съезди на норм сервис... как мин. половину сэкономит..
ну самое главное в какой момент эти звуки, на что похоже и т.д.
а то у меня тоже звуки...