Добрый вечер! Как обычно, при покупке автомобиля мощность кажется достаточной, но со временем хочется большего Очень много слышал, что двигатель 4.3 V8 , который устанавливается на ГС очень хорош для тюнинга, но нигде так и не написано, чем он так хорош? Собственно интересует что такого именно в этом движке и как можно его тюнинговать? Может есть какие то выгодные варианты увеличения мощности, а я не знаю
в инете не искал??
эти движки и на тойоты ставят и тюнинга на них полно, хотя единственный из обкатанных вариантов это приводной компрессор. если у тебя есть лишние 100-120рублей или даже больше, дерзай ...
ну и само собой впуск выпуск...
menchik писал(а): Добрый вечер! Как обычно, при покупке автомобиля мощность кажется достаточной, но со временем хочется большего Очень много слышал, что двигатель 4.3 V8 , который устанавливается на ГС очень хорош для тюнинга, но нигде так и не написано, чем он так хорош? Собственно интересует что такого именно в этом движке и как можно его тюнинговать? Может есть какие то выгодные варианты увеличения мощности, а я не знаю
Штатные коробка и тормоза и так там на пределе работают.
Большего хочется - нужно менять на GS460.
эти движки и на тойоты ставят и тюнинга на них полно, хотя единственный из обкатанных вариантов это приводной компрессор. если у тебя есть лишние 100-120рублей или даже больше, дерзай ...
ну и само собой впуск выпуск...
в инете чё-то вообще не то, что нужно, щас ещё поищу. насчёт компрессора - этот вариант помоему существует и для других движков...впус-выпуск тоже.
W115 писал(а): нужно менять на GS460.
460-й стоит примерно полтора ляма, за такую цену можно взять другую машину намноооого быстрее, поэтому смысла нет за такую цену
Одно за другим посыпется потом из-за более мощного мотора.
я думаю поставить компрессор от ТОМс или другого производителя совсем не колхоз. Если так говорить, то любой тюнинг - это колхоз? я с вами не согласен
другое дело, что хотел узнать какие именно варианты, может кто знает)
menchik писал(а): я думаю поставить компрессор от ТОМс или другого производителя совсем не колхоз. Если так говорить, то любой тюнинг - это колхоз? я с вами не согласен
другое дело, что хотел узнать какие именно варианты, может кто знает)
компрессор не турбина, чтоб коробке было плохо от неё) может просто дополнительное охлаждение) а тормозную систему можно улучшить тысяч за 70, не дороже)
компрессор не турбина, чтоб коробке было плохо от неё) может просто дополнительное охлаждение) а тормозную систему можно улучшить тысяч за 70, не дороже)
Вы о чем?! W115 имел ввиду, что при возросшей мощности двигателя и моменте соответственно увеличется нагрузка на и так работающую на пределе коробку... т.е. фрикционы, гидротрансформатор и т.д. расчитаны на один крутящийся момент, а Вы ему дадите больше! и сколько коробка протянет?!
кстати насчёт тормозов, на 460-м разве не такие же тормоза? при мощности двигателя в 347 лошадей, так что тормоза не на пределе работают) можно заменить диски и колодки на спортивные, в сумме выйдет тысяч 30-35)
menchik писал(а): кстати насчёт тормозов, на 460-м разве не такие же тормоза? при мощности двигателя в 347 лошадей, так что тормоза не на пределе работают) можно заменить диски и колодки на спортивные, в сумме выйдет тысяч 30-35)
Если Brembo или TRD, то 100 тыс.руб. это только за передние тормозные диски.
(TRD=Toyota Racing Development
дочернее предприятие Тойоты)
можно купить хорошие спортивные торм. диски и за 10 тысяч рублей за штуку., если везти из японии. колодки тысяч 5. само собой это будут тормоза не прям гоночные, но для города думаю будет выше крыши
Box писал(а): Вы о чем?! W115 имел ввиду, что при возросшей мощности двигателя и моменте соответственно увеличется нагрузка на и так работающую на пределе коробку... т.е. фрикционы, гидротрансформатор и т.д. расчитаны на один крутящийся момент, а Вы ему дадите больше! и сколько коробка протянет?!
_________________
а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально (ОБЩИЙ ПРОБЕГ 90000).