home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2011 
2-08-2011 
Добрый вечер! Как обычно, при покупке автомобиля мощность кажется достаточной, но со временем хочется большегоSmile Очень много слышал, что двигатель 4.3 V8 , который устанавливается на ГС очень хорош для тюнинга, но нигде так и не написано, чем он так хорош? Собственно интересует что такого именно в этом движке и как можно его тюнинговать? Smile Может есть какие то выгодные варианты увеличения мощности, а я не знаю Confused
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
в инете не искал??
эти движки и на тойоты ставят и тюнинга на них полно, хотя единственный из обкатанных вариантов это приводной компрессор. если у тебя есть лишние 100-120рублей или даже больше, дерзай ...
ну и само собой впуск выпуск...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
menchik писал(а):
Добрый вечер! Как обычно, при покупке автомобиля мощность кажется достаточной, но со временем хочется большегоSmile Очень много слышал, что двигатель 4.3 V8 , который устанавливается на ГС очень хорош для тюнинга, но нигде так и не написано, чем он так хорош? Собственно интересует что такого именно в этом движке и как можно его тюнинговать? Smile Может есть какие то выгодные варианты увеличения мощности, а я не знаю Confused
Штатные коробка и тормоза и так там на пределе работают.
Большего хочется - нужно менять на GS460.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
markii писал(а):
в инете не искал??

эти движки и на тойоты ставят и тюнинга на них полно, хотя единственный из обкатанных вариантов это приводной компрессор. если у тебя есть лишние 100-120рублей или даже больше, дерзай ...

ну и само собой впуск выпуск...
в инете чё-то вообще не то, что нужно, щас ещё поищу. насчёт компрессора - этот вариант помоему существует и для других движков...впус-выпуск тоже. Confused


W115 писал(а):
нужно менять на GS460.
460-й стоит примерно полтора ляма, за такую цену можно взять другую машину намноооого быстрее, поэтому смысла нет за такую цену Smile
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Но и смысла колхозить тоже нет.
Одно за другим посыпется потом из-за более мощного мотора.
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
W115 писал(а):
Но и смысла колхозить тоже нет.

Одно за другим посыпется потом из-за более мощного мотора.
я думаю поставить компрессор от ТОМс или другого производителя совсем не колхоз. Если так говорить, то любой тюнинг - это колхоз? я с вами не согласен Smile
другое дело, что хотел узнать какие именно варианты, может кто знает)
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
menchik писал(а):
я думаю поставить компрессор от ТОМс или другого производителя совсем не колхоз. Если так говорить, то любой тюнинг - это колхоз? я с вами не согласен Smile
другое дело, что хотел узнать какие именно варианты, может кто знает)
А с коробкой-то что будешь делать? А с тормозами? Mr. Green
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
W115 писал(а):
А с коробкой-то что будешь делать?
компрессор не турбина, чтоб коробке было плохо от неё) может просто дополнительное охлаждение) а тормозную систему можно улучшить тысяч за 70, не дороже)
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
menchik писал(а):
W115 писал(а):
А с коробкой-то что будешь делать?
компрессор не турбина, чтоб коробке было плохо от неё) может просто дополнительное охлаждение) а тормозную систему можно улучшить тысяч за 70, не дороже)
Вы о чем?! W115 имел ввиду, что при возросшей мощности двигателя и моменте соответственно увеличется нагрузка на и так работающую на пределе коробку... т.е. фрикционы, гидротрансформатор и т.д. расчитаны на один крутящийся момент, а Вы ему дадите больше! и сколько коробка протянет?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
кстати насчёт тормозов, на 460-м разве не такие же тормоза? при мощности двигателя в 347 лошадей, так что тормоза не на пределе работают) можно заменить диски и колодки на спортивные, в сумме выйдет тысяч 30-35)
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
menchik писал(а):
кстати насчёт тормозов, на 460-м разве не такие же тормоза? при мощности двигателя в 347 лошадей, так что тормоза не на пределе работают) можно заменить диски и колодки на спортивные, в сумме выйдет тысяч 30-35)
Если Brembo или TRD, то 100 тыс.руб. это только за передние тормозные диски.

(TRD=Toyota Racing Development
дочернее предприятие Тойоты)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
можно купить хорошие спортивные торм. диски и за 10 тысяч рублей за штуку., если везти из японии. колодки тысяч 5. само собой это будут тормоза не прям гоночные, но для города думаю будет выше крыши Cool
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Box писал(а):
Вы о чем?! W115 имел ввиду, что при возросшей мощности двигателя и моменте соответственно увеличется нагрузка на и так работающую на пределе коробку... т.е. фрикционы, гидротрансформатор и т.д. расчитаны на один крутящийся момент, а Вы ему дадите больше! и сколько коробка протянет?!
_________________
а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально (ОБЩИЙ ПРОБЕГ 90000).
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
у 430 и радиатор каробки есть Exclamation
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
теплообменник.... поставить нормальный наружный радиатор плёвое дело

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов