НЕ ПУТАЙТЕ!!! теплообменник стоит на GS300, а на 430м, о котором идет речь, стоит обычная коробка и охлаждение ATF через радиатор двигателя (снизу отдельная секция для ATF)!
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
В 430-ом (761-ая коробка) жидкость АКПП охлаждается антифризом в основном радиаторе.
В 300-ом (960-ая коробка) - в теплообменнике на самом корпусе трансмиссии, и тоже антифиризом.
Вот и вся разница. А суть - одна и та же.
Вопрос !
вот у меня коробка сдохла ( давно уже)) ) в сервисе сказали что там все сварилось нафиг и залипло )) Может у меня какие то проблемы с охлаждением ?! кто знает как проверить ?!?!?!?!? А то я в понедельник уже новую коробку ставлю и как знать что она тоже не сдохнет ??
Короче ! надо мне что-то смотреть и давать Ц/У ребятам на СТО??
P.s. работают у меня 1.2.3. передачи дальше крутит до 7 тысяч и не переключает Сказали что у нас на А960Е это известная проблема и почти все к пробегу 120-140 тысяч приезжают один в один с этими траблами ! тока бывает что залипает 4.5.6 а быват 5.6
gooodin писал(а): Вопрос !
вот у меня коробка сдохла ( давно уже)) ) в сервисе сказали что там все сварилось нафиг и залипло )) Может у меня какие то проблемы с охлаждением ?! кто знает как проверить ?!?!?!?!? А то я в понедельник уже новую коробку ставлю и как знать что она тоже не сдохнет ??
Короче ! надо мне что-то смотреть и давать Ц/У ребятам на СТО??
ну как сказать новую .. Новая стоит 150 со всеми скидками для меня.. я же собираюсь ставить перебранную коробку с гарантией в 6 месяцев или 30 тысяч пробега ! как то так .. Но ведь она почти новая новая не новая всеравно проезжу зиму и продам машину ... в любом случае чтоб посмотреть правильно ли работает коробка достаточно 3-5 дней ...
Цитата: В 430-ом (761-ая коробка) жидкость АКПП охлаждается антифризом в основном радиаторе.
В 300-ом (960-ая коробка) - в теплообменнике на самом корпусе трансмиссии, и тоже антифиризом.
Вот и вся разница. А суть - одна и та же.
суть разная....
в новом типе теплообменника происходит совместный нагрев АТФ и ОЖ, а в старом типе, только после полного прогрева мотора при открытии большого круга ОЖ, когда радиатор начинает полностью работать....
760 также оснащатся внешним теплообменником, просто конкретно у 761 сделана по старому почему то ...
gooodin, скорее просто масло полностью никто не менял, а только вжигали.... попробуй в двигателе не менять масло, разве охлаждение будет виновато?
суть разная....
в новом типе теплообменника происходит совместный нагрев АТФ и ОЖ, а в старом типе, только после полного прогрева мотора при открытии большого круга ОЖ, когда радиатор начинает полностью работать....
760 также оснащатся внешним теплообменником, просто конкретно у 761 сделана по старому почему то ...
Cуть одна и та же: теплообмен между антифризом и АТФ.
Техническая реализация лишь разная.
Трубка в нижнем бачке радиатора - это тот же теплообменник.
Цитата: Трубка в нижнем бачке радиатора - это тот же теплообменник.
я это не отрицал... просто в этом случае, процесс нагрева АТФ практически исключён, тк пока не заработает большой круг, температура АТФ поднимается исключительно за счёт нагрева самой АТ, что негативно сказывается на температурном режиме работы АТ...
А холодной зимой, если не закрывать радиатор картонкой, то ситуация усугубляется по полной, тк теплообменник вообще не греет....
Для этого инженеры изменили принцип теплообмена, применив 100% теплообмен между жидкостями.
кстати реализация именно охлаждения теплообменником тоже никудышная, тк не расчитана на большой отбор тепла у масла, к тому же в случае полного прогрева ОЖ до включения вентилятора охлаждения, разница температур между АТФ и ОЖ ничтожна и по большому счёту не способна сколь значительно снизить нагрев АТФ при большой нагрузке, а наоборот ещё сильнее догревает АТФ до 100-110, поэтому при достаточно долгом движении на предельных скоростях АТФ приходит конец, а следом и коробке... как это было у Ренатик на ГС2 где реализована старая система теплообмена.
menchik писал(а): я думаю поставить компрессор от ТОМс или другого производителя совсем не колхоз. Если так говорить, то любой тюнинг - это колхоз? я с вами не согласен
другое дело, что хотел узнать какие именно варианты, может кто знает)
А с коробкой-то что будешь делать? А с тормозами?
Тормоза Ф спорт. А с коробкой в Толексе подскажут, наверное...