home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2011 
15-04-2011 
Привет Камрады! Собственно сабж. Капиталил кто сей двигатель? Поделитесь пожалуйста информацией во сколько встало, где запчасти доставали и так далее
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Дешевле взять контрактник и ездить еще тысяч 200...

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Дешевле взять контрактник. на самом деле эт намного проще. стоить будет думаю в районе 50тысяч. много японцев с такими двигами
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
parts.japancar....526ea757e56c17b75d1f78d.html
вот чтобы отолкнуться.
Установить думаю максимально с учетом всех переделок тыс 20 если хорошо к этому подойти.
Капиталить как было написано на этом форуме не каждый сможет .

у меня вот оказалось шатун стучит Sad завтра будут смотреть, если вырооботка есть, то я попал Sad

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
контрактник на цельсиора стоит 40 рублей в москве,если будет интересно-спрашивайте,про переделки я не в курсе,мотр-то впринципе один и тот же...

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Luxuri писал(а):
контрактник на цельсиора стоит 40 рублей в москве,если будет интересно-спрашивайте,про переделки я не в курсе,мотр-то впринципе один и тот же...
А какого поколения есть? Первые (до 1992), вторые (с 1992 до 1994). Более свежие, меня конкретно, не интересуют...
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
пару недель назад был тот,что 264 силы,да и особо их не спрашивают,не слышал чтобы они прям умирали так быстро...

если нужны более подробные ответы,то это уже в будни,там вроде таблички с подкапотки висят на них...

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
коса отличаться немного может.
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Zerocool-Max писал(а):
коса отличаться немного может.
например чем?

и даже если отличается,то паяльник в руки и вперед...

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Luxuri писал(а):
Zerocool-Max писал(а):
коса отличаться немного может.
например чем?

и даже если отличается,то паяльник в руки и вперед...
вот про то и говорю что небольшие отличия возможны.
это не просто снял поставил с такой же машины того же года.
двиг может быть с того же крауна. может с soarer.
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Всем привет!Я на своем Лексе в первом поколении меня ДВС на яповский(контрактный)Честно.гемору по переделке хватает.Если руки и голова на месте,то сам все сделаешь.ибо плати сервисменам,но не факт.что они будут сильно заморачиваться.что бы достойно все переделать.А насчет косы.даже не заморачивайтесь.ни чего не получиться.Яповский мотор менее задушен,в плане экологии.а вот Лексовский...это да,что то .с чем то.Так что придется все ставить с Родного мотора...ну или почти все...
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
японец отличается охлаждением, косой, форсунками, егр, генератором (возможно даже его расположением)

_________________

Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU

  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
за лс400 не в курсе но на японцах аккумулятор с другой стороны должен быть из за безопасности
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
был свидетелем ремонта LS430 в лексусе на мосфильме, достаточно аккуратно, такого педантизма не встречал давно.

Капитальный ремонт 1UZ[/img]

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
23-04-2011 
23-04-2011 
Как считаете стоит взять Двигательесли сам не смогу заниматься а лексус центр в городе делать не возьмется?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов