home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2011 
14-04-2011 
Патрубки очень твердые, пробил радитатор,поменяли на новый радиатор, раза 3 менял крышку... досихпор патрубки твердые и также радиатор пробил! в расширительном бочке не появляются пузырки, двигатель в норме работает не троит, скока сервисов объездил говорят с авто все норма.... не могу найти причину... люди подскажите что делать????[/attach]
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
может в системе охлаждения образовалась воздушная пробка? или подклинивает термостат????... из за чего патрубки твердые,
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Подожди... в течении дня ответят.. авто европеец?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
А пробка оригинал?Радиаторы оригинал?И через какое время пробило второй радиатор.....или он просто потёк?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
пробка и радиатор оригинал! спустя 2 месяца пробило! сильные потеки, немного поезжу сразу антифриз капает
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
gs300_2006 писал(а):
пробка и радиатор оригинал! спустя 2 месяца пробило! сильные потеки, немного поезжу сразу антифриз капает
А работу термостата проверяли?! Город какой?! если Москва сервисов полно, можно легко сделать диагностику.... и чем быстрей тем лучше...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
авто европеец!
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
ну мастера проверяли вроде термостат норма работает сказали! Казахстан г. Алматы,
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции,либо всё гонять по большому кругу.Если давление выше нормы от лишнее должно выдавливать в бачок.Тут либо радиатор механически повредили,или бракованные крышка или тот же самый радиатор.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
mitrich писал(а):
Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции,либо всё гонять по большому кругу.Если давление выше нормы от лишнее должно выдавливать в бачок.Тут либо радиатор механически повредили,или бракованные крышка или тот же самый радиатор.
может попробывать термостат поменять? но патрубки ужасно твердые, еще 2 раза нижний патрубок слетал, на других джиэсах видел патрубки намного мягче хоть сжать можно, а не как у меня твердые!
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Цитата:
Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции
термостат стоит на выпускном шланге радиатора, поэтому всё давление которое образуется в системе давит и на весь радиатор даже когда он закрыт!!! вполне термостат может подпирать систему...

проверить работу термостата просто - после отжига нижний патрубок должен стать горячим. конечно если на улице не -20 и радиатор закрыт картонкой иначе он не прогреется никогда...

проверить пробку так же просто - доведи уровень в бачке до отметки минимум на полностью холодномдвижке, покатайся до полного прогрева двигателя и начала работы радиатора, уровень должен вырасти до отметки МАХ или чуть ниже -значит пробка перепускает излишки давления!!

ещё совет, оригинальные пробки зачастую имеют настройку на давление 1.1атм, поищи пробку на давление 0.9атм, есть такие оригинальные.

шланги должны надуваться -это и есть давление 1.1 атм, если шланги не надуваются, то пробка наоборот не дерит, тогда жижу может давить через расширительныйбачёк

ещё, можно намеренно подпортить старую пробку - прокладку пробки подрезать по плоскости прилегания типа канавки V. она будет травить в бачёк не набирая полного давления

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
после отжига нижний патрубок становится горячим, а пробка 0,9 стоит, 2 раза на 0,9 менял ... Завтра на всякий случай термостат поменяю, если все также будет... походу надо пркладку ГБЦ менять, но никаких симптомов нет что именно прокладка ГБЦ пробита! что надо делать посоветуйте ???
  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
ну прокладок у тебя 2 штуки.. какую менять неизвестно да и очень затратно... потом пробка если есть давление должна его выпускать!! газы или не газы ,положено 0.9 держать, радиатор расчитан на гораздо большее давление!! и больше 0,9 должна стравливать!!!! кроме пробки ничего давление в системе не держит, даже если термостат подпирает, то свыше 0.9 должно стравливаться!!
а если патрубки ползут и радиатор рвёт, то давление гораздо выше!!!!

имхо все пробки касячные ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
говорю, на старой пробке сделай неглубокий V надрез на прокладке что по горловине прилегает, проверь идут пузыри в бачёк

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
все понял так сделаю v надрез и понаблюдаю! 1,1 сойдет для этого?!,1,1 родная пробка
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов